30 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка мобильной коммерции. Сентябрь, 2012
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка мобильной коммерции. Сентябрь, 2012

Дата выпуска: 27 сентября 2012
Количество страниц: 107
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46217
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: Анализ рынка мобильной коммерции в России и мире

Задачи исследования
  • Оценить динамику развития рынка мобильной коммерции и ее инфраструктуру;
  • Рассмотреть рынок устройств для мобильной коммерции;
  • Сравнить развитие мобильной коммерции в разных странах;
  • Рассмотреть рынок дистанционного банковского обслуживания и мобильных платежей, проанализировать их разновидности и преимущества
  • Проанализировать предложения операторов сотовой связи на рынке мобильной коммерции

 

Методы исследования
  • Сбор и анализ первичной информации;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Mystery-Shopping.
Развернуть
Содержание

1.Описание

2. Выводы
3. Мобильная коммерция
    3.1. Рынок портативных устройств для мобильной коммерции
    3.2. Инфраструктура мобильной коммерции
4. Развитие рынка мобильной коммерции
5. Мобильная коммерция в разных странах мира
    5.1. Япония
    5.2. США
    5.3. Россия
6. Рынок дистанционного банковского обслуживания в России
    6.1. Интернет-банкинг
    6.2. Мобильный банкинг
7. Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц
8. Мобильные платежи
    8.1. Потенциальные преимущества мобильных платежей
    8.2. Мобильные платежи с применением NFC-технологии
        8.2.1. Развитие NFC в России
        8.2.2. NFC технологии операторов мобильной связи
9. Финансовые услуги телефонных операторов
    9.1. Мегафон
        9.1.1. Онлайн-карта Мегафон-Visa
        9.1.2. Мобильные платежи
    9.2. МТС (МТС-деньги)
        9.2.1. Программа МТС-бонус
        9.2.2. Купи подарок
        9.2.3. Программа «Удачная покупка»
        9.2.4. Оплата товаров и услуг с картой «МТС Деньги»
    9.3. Билайн
    9.4. Теле2
10. Тенденции на рынке мобильной коммерции
11. Приложение 1. Комиссионные платежи компании Мегафон
12. Приложение 2. Мобильные платежи
13. Приложение 3. Условия обслуживания карты МТС-деньги
14. Приложение 4. Список таблиц и диаграмм
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще