40 000 ₽
Рынок керамической плитки в России 2019: оперативные данные 2010-2019 и прогноз до 2023
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок керамической плитки в России 2019: оперативные данные 2010-2019 и прогноз до 2023

Дата выпуска: 23 августа 2019
Количество страниц: 180
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 46133
40 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Последние актуальные данные за 2019 по рынку керамической плитки, статистика с 2011, прогноз до 2023. Демо-версия - это исследование без цифр. Скачайте демо и получите полное представление об отчете.

Важно! Отчет предоставляется в течение 2 рабочих дней.

Исследование содержит:

  • Анализ основных показателей рынка керамической плитки: доли импорта на рынке, доли отечественного производства на рынке, доли экспорта от объема производства, доли производства для внутреннего потребления, самообеспеченности российского производства, резервов роста доли рынка российских производителей;
  • Анализ годовой и сезонной динамики основных показателей рынка керамической плитки (импорта/ экспорта/ производства/ объема рынка) за 2010 - 2018;
  • Сегментацию производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении;
  • Сегментацию импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении;
  • Сегментацию импорта/экспорта по видам продукции;
  • Годовой прогноз динамики рынка до 2023 года, рассчитанный как в натуральном, так и в стоимостном выражении;
  • Рейтинг топ-20 основных производителей, построенный на основе указанного предприятием основного вида деятельности по ОКВЭД. Также приведены финансовые показали по компаниям из рейтинга.

 

Подробнее о показателях, рассмотренных в отчете:

Объем рынка (2011-2018, доступные на момент обновления данные 2019 по месяцам):

  • Годовая динамика рынка в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен реализации;
  • Годовая динамика удельного веса импортной продукции на рынке;
  • Динамика доли экспорта от производства;
  • Сезонность рынка в натуральном и в стоимостном выражении;
  • Карты распределения среднегодовых потребительских цен на плитку керамическую, облицовочную для внутренних работ (м2) с указанием ключевых показателей в разрезе федеральных округов
  • Годовой прогноз по объему рынка на 2018-2023, в натуральном и стоимостном выражении, а также прогноз производства, импорта, экспорта, цен производства, импорта, экспорта и средневзвешенной цены рынка. 

В разделе рассмотрена общая группа "Керамическая плитка".

Производство (2010-2018, доступные на момент обновления данные 2019 по месяцам):

  • Годовая динамика производства в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен производителей
  • Структура и динамика производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении
  • Сезонность производства в России в натуральном и в стоимостном выражении
  • Карта развития регионов в разрезе федеральных округов.

В разделе рассмотрены группы:

  • Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен
  • Плитки керамические для полов
  • Плитки керамические фасадные и ковры из них

Импорт и экспорт (2011-2018, доступные на момент обновления данные 2019 по месяцам):

  • Годовая динамика импорта/экспорта в натуральном и стоимостном выражении
  • Сезонность импорта/экспорта в натуральном и в стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен импорта/экспорта
  • Структура и динамика импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении
  • Структура и динамика импорта/экспорта по видам продукции в натуральном и стоимостном выражении
  • Цены экспорта и импорта в разрезе стран экспортеров и импортеров
  • Топ-8 ведущих стран-импортеров и экспортеров, их доли в импорте и экспорте
  • Карты развития импорта и экспорта по странам.

В разделе описана структура импорта и экспорта по следующим видам продукции:

  • Плитка, кубики и аналогичные изделия прямоугольной или другой формы, наибольшая грань которых может быть вписана в квадрат со стороной менее 7 см керамические (2010-2016)
  • Прочие плиты для мощения, плитки облицовочные для полов, печей, каминов или стен керамические неглазурованные; кубики керамические неглазурованные для мозаичных работ и аналогич, изделия (2010-2016)
  • Плитки, кубики и аналогичные изделия прямоугольной или другой формы, наибольшая грань которых может быть вписана в квадрат со стороной не менее 7 см (2010-2016)
  • Прочие плиты для мощения, плитки облицовочные для полов, печей, каминов или стен керамические глазурованные (2010-2016)
  • Плиты для мощения, плитки облицовочные для полов, печей, каминов или стен, кроме включенных в субпозиции 6907 30 и 6907 40, с коэффициентом поглощения воды не более 0,5 мас.% (с 2017)
  • Плиты для мощения, плитки облицовочные для полов, печей, каминов или стен, кроме включенных в субпозиции 6907 30 и 6907 40, с коэффициентом поглощения воды более 0,5 мас.% но не более 10 мас.% (с 2017)
  • Плиты для мощения, плитки облицовочные для полов, печей, каминов или стен, кроме включенных в субпозиции 6907 30 и 6907 40, с коэффициентом поглощения воды более 10 мас.% (с 2017)
  • Кубики керамические для мозаичных работ и аналогичные изделия, кроме включенных в субпозицию 6907 40 (с 2017)
  • Керамические изделия отделочные (с 2017)

 

 Приложения:

  • Рейтинг ведущих российских производителей по выручке за 2017 год.
  • Профили основных производителей с финансовыми показателями из отчета о прибылях и убытках, формы №2 бухгалтерского баланса (выручка, прибыль, себестоимость продаж, управленческие и коммерческие расходы и пр.) за 2017 и 2011-2016 гг. при их наличии в базе данных. Важно! Основные производители выделены в приложение, поскольку рейтинги по ОКВЭД могут не отражать всех основных игроков. Рейтинг производителей сформирован на основе базы данных ГМЦ Росстата. Компании отобраны в соответствии с указанным видом деятельности (по ОКВЭД) и отсортированы по выручке за 2017 год.
  • Макроэкономические показатели.
  • Денежные доходы населения.
  • Среднегодовая численность населения.
  • Потребительские расходы населения России 2010-2018.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 августа 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг продажи твердых сыров в России выросли почти на 16%: с 362 тыс т до 420 тыс т. На отечественном рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

По данным «Анализа рынка твёрдых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объем их продаж в стране вырос на 15,8%: с 362,3 тыс т до 419,5 тыс т. Продажи ежегодно росли на 0,3-6,0%. При этом доля импортной продукции в ассортименте предложения твердых сыров значительно сократилась под влиянием продовольственного эмбарго, введенного в 2014 г. В результате введения эмбарго с 2016 г поставки твердых сыров из стран, попавших под санкции, полностью прекратились, и крупнейшим поставщиком твердых сыров в Россию стала Беларусь, на долю которой приходилось в среднем 97% совокупного импорта. Твердые сыры, производимые в России и в Беларуси, сопоставимы по качеству и по ассортименту, вследствие чего на российском рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

Статья, 23 августа 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж сыров в России сократился почти на 3%: с 709 до 689 тыс т. В секторе розничной торговли быстрыми темпами растут продажи мягких сыров.

По данным "Анализа рынка сыров в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 2,9%: с 709,12 тыс т до 688,68 тыс т. При этом в 2015 г объём реализации сыров снизился на 6,8% относительно предыдущего года. Падение внутренних продаж было обусловлено кризисными явлениями в экономике страны. Девальвация рубля привела к значительному удорожанию импорта, а снижение реальных располагаемых доходов населения подстегнуло потребителей к экономии и снижению спроса на такой дорогостоящий вид молочной продукции, как сыр. Помимо этого, на падение продаж повлияло сокращение ассортимента готовой продукции в связи с введением продовольственного эмбарго на ввоз продукции из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. В 2016-2018 гг продажи сыров преимущественно демонстрировали рост, лишь незначительно сократившись в 2017 г.

Показать еще