35 000 ₽
Обзор российского рынка электронных платежных систем. Март 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор российского рынка электронных платежных систем. Март 2013

Дата выпуска: 3 апреля 2013
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45973
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цели исследования:

Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России.

Задачи:

  • Проанализировать состояние рынка электронных платежных систем России; 
  • Описать способы функционирования электронных платежных систем на территории России; 
  • Оценить динамику развития и перспективы рынка электронных платежных систем России;
  • Дать характеристику основным игрокам российского рынка электронных платежных систем.
Исследуемые параметры:
  • Объем, структура и темпы роста рынка;
  • Основные игроки и их доли на рынке;
  • Основные события, тенденции и перспективы развития рынка.
Методы:
  • Сбор и анализ первичной информации;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Анализ данных на сайтах российских и иностранных игроков рынка.


Развернуть
Содержание
1.Описание исследования
2.Выводы
3.Общее описание рынка электронных платежных систем
3.1.Виды электронных платежных систем
3.2.Рынок моментальных платежей
3.3.Рынок систем электронных денег в России
3.4.Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт
3.5.Российский рынок платежных терминалов
  3.5.1.Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ)
  3.5.2.Рынок банковских платежных терминалов (БПТ)
  3.5.3.Использование платежных терминалов потребителями
3.6.Рынок мобильных операторских платежей, SMS-банкинга и NFC-платежей
4.Мобильные операторские платежи
5.SMS-банкинг
6.Рынок NFC
7.Характеристики потребителей электронных платежных систем
8.Основные игроки рынка ЭПС
8.1.Международные платежные системы
  8.1.1Skrill (ex-Moneybookers)
  8.1.2.PayPal
8.2.Российские платежные системы
  8.2.1.QIWI, Объединенная система моментальных платежей
  8.2.2.QIWI Кошелек
  8.2.3.Яндекс.Деньги
  8.2.4.WebMoney Transfer
  8.2.5.RBK Money
  8.2.6.CyberPlat
  8.2.7.Элекснет
  8.2.8.Деньги@Mail.ru
  8.2.9.Рапида
  8.2.10.Comepay
8.3.Процессинговый центр PayOnline
8.4.Оператор интернет-платежей - ChronoPay
8.5.Провайдер электронных платежей Assist
9.Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем
10.Тенденции развития рынка электронных платежных систем
11.Приложения
11.1. Территориальное распределение компании WebMoney, март 2013
11.2. Комиссии, взимаемые за услуги игроками рынка электронной наличности
11.3. Список банков и НКО
11.4. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще