25 000 ₽
Обзор кредитуемой франшизы. Торговые сети.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Обзор кредитуемой франшизы. Торговые сети.

Дата выпуска: 31 июля 2013
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45901
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Настоящее исследование содержит освещения условий предоставления франшизы предприятиями торговли, участвующими в программах кредитования и софинансирования.

Объект исследования

Франшиза торговых компаний, имеющих в Российской Федерации официального представителя собственника, интернет сайт, сеть стационарных магазинов, одобрение от финансово-кредитного учреждения на кредитование франчайзинговой схемы.

Выдержки из исследования:

По данным международной ассоциации франчайзинга в мире насчитывается порядка …. тыс. франчайзеров и более ….млн. франчайзи. Объем продаж сетей составляет …. трлн. USD, количество занятых – свыше … млн. человек. Франчайзинговые фирмы создают свыше ….% ВМП.

Франшизы России занимают…% отечественного рынка франчайзинга, среди них порядка ….% - это молодые предприятия, работающие в этой сфере менее … лет.

К наиболее популярным франшизам России относятся:

  • ….
  • …..
Развернуть
Содержание

1 Резюме 4

2 Глоссарий 6

3 Обзор Франшизы. Торговые сети 7

 3.1 Торговля одеждой 7

   3.1.1 Описание франчайзеров 9

   3.1.2 БИЗЗАРРО 9

   3.1.3 DISлокация (ИП Иванкина А.Е.) 11

   3.1.4 TOM TAILOR GROUP 13

   3.1.5 INTESA SRL (F5) 15

   3.1.6 Буду мамой, ООО 17

   3.1.7 Компания NEWFORM 18

   3.1.8 Компания Орби, ООО 20

   3.1.9 Компания BAON 22

   3.1.10 Экспедиция ИМ, ООО (ГК «Руян») 24

  3.1.11 Джинсы-суперцена, ООО 26

   3.1.12 Компания SERGINNETTI 27

   3.1.13 ВЕТТА, ООО 28

   3.1.14 KETROY 29

   3.1.15 Модный дом Stillini 31

   3.1.16 Столичный Торговый Дом Милавица, ЗАО 33

   3.1.17 ГК Парижанка 34

 3.2 Торговля обувью 35

   3.2.1 Описание франчайзеров 36

   3.2.2 Paolo Conte 36

 3.3 Торговля бижутерией и аксессуарами 38

   3.3.1 Описание франчайзеров 39

   3.3.2 Официальное представительство BB1 USA в России 39

   3.3.3 Студия стиля, ООО 41

   3.3.4 Компания Jenavi 42

 3.4 Торговля оптикой и оптической техникой 43

   3.4.1 Описание франчайзеров 44

   3.4.2 Лабз, ООО 44

   3.4.3 Айкрафт Оптикал Нью-Йорк, ООО 45

 3.5 Торговля инструментами 46

   3.5.1 Описание франчайзеров 47

   3.5.2 ТехноМашКомплект, ООО 47

   3.5.3 Торговый Дом Северо-Западный, ООО 48

 3.6 Торговля автозапчастями и автопринадлежностями 49

   3.6.1 Описание франчайзеров 50

   3.6.2 АВТОДЕВАЙС, ООО 50

 3.7 Торговля уникальными товарами и подарками 51

   3.7.1 Описание франчайзеров 52

   3.7.2 Компания Русские подарки 52

 3.8 Торговля велосипедами и колесной продукцией 53

   3.8.1 Описание франчайзеров 54

   3.8.2 Компания Велодрайв 54

 3.9 Торговля мебелью 56

   3.9.1 Описание франчайзеров 57

   3.9.2 Диво-мебель, ООО 57

 3.10 Торговля постельными принадлежностями 58

   3.10.1 Описание франчайзеров 59

   3.10.2 Холдинговая компания Аскона (Hilding Anders) 59

 3.11 Торговля детскими игрушками 62

   3.11.1 Описание франчайзеров 63

   3.11.2 Компания NOGI V RUKI 63

   3.11.3 Союз производителей игрушек, ООО 64

   3.11.4 ГК «Grand Toys» (Торговая сеть «Бегемот»,ООО) 65

 3.12 Торговля пищевыми продуктами 67

  3.12.1 Описание франчайзеров 68

   3.12.2 Чайная гильдия, ООО 68

3.13 Торговля спортивными товарами 72

  3.13.1 Описание франчайзеров 73

   3.13.2 Спортмастер, ООО 73

4 Программы кредитования франчайзинга 75

5 Приложение 1. Характеристики отдельных торговых сетей франчайзеров 76

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще