Состав исследования:
Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы («СПАСИБО от Сбербанка» и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. Отчет включает подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям:
Также проанализированы способы подключения к программам лояльности и способы просмотра информации по полученным бонусам.
Кроме того, исследование содержит информацию о рейтингах банков и продуктов в сфере программ лояльности, в том числе по различным видам карт (топливные карты, карты для покупок и др.).
В отчет включены результаты инициативного исследования «ARG» по отношению россиян к банковским программам лояльности, которое отражает опыт использования и предпочтения по данному направлению. В разделе, описывающем тенденции банковских программ лояльности, приведены мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного направления.
Цель исследования:
Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Виды и особенности программ лояльности, инициируемых банками
Общие характеристики банковских программ лояльности
Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
Условия поддержания актуальности поощрений
Акции типа «Приведи друзей»
Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
Рейтинги и награды в сфере программ лояльности в России
Анализ банковских программ лояльности на российском рынке
Общебанковские программы лояльности
Начисление процентов на остаток
Кэш-бэк
Бонусные баллы
Скидки
Программы лояльности для держателей пластиковых карт
Начисление процентов на остаток
Кэш-бэк
Мили, баллы для оплаты путешествий
Бонусные баллы
Скидки
Другие виды бонусов и поощрений
Акции и специальные предложения банков
Предложение российских банков в сфере программ лояльности
АК БАРС
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Санкт-Петербург
БИНБАНК
ВТБ 24
ВТБ Банк Москвы
Газпромбанк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
МОСОБЛБАНК
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Россельхозбанк
РОССИЯ
Сбербанк
Ситибанк
Совкомбанк
УРАЛСИБ
ЮниКредит Банк
Отношение потребителей к банковским программам лояльности
Тенденции банковских программ лояльности
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.