21 240 ₽
Демоверсия
Молочные продукты. Москва.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Молочные продукты. Москва.

Дата выпуска: 15 октября 2012
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45577
21 240 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Описание "Исследование рынка молочных продуктов"

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка молочных продуктов 

Цель исследования Изучение популярности марок молочных продуктов среди покупателей данной продукции
 
Задачи исследования
 

1.Определить долю покупателей молочных продуктов

2.Определить социально-демографический профиль респондентов, покупающих молочные продукты

3.Определить наиболее важные факторы выбора молочной продукции
 
4.Изучить знание марок молочной продукции
 
5.Выявить наиболее часто покупаемые марки молочной продукции
 
6.Выявить наиболее часто покупаемые виды молочной продукции
 
7.Определить наиболее распространенные места покупки молочных продуктов
 
8.Выявить, молочную продукцию каких стран покупают респонденты.
 
 
Целевая группа Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, покупающие молочную продукцию. 
 
Объем выборки Всего опрошено 1452  респондентов. Покупателями молочной продукции являются 1197 человек, приняли участие в опросе 611 респондентов.
 
Период сбора данных Сентябрь 2012 года
 

 

Материалы по теме
Статья, 5 мая 2025 BusinesStat В 2024 г к услугам легальной коммерческой медицины в Москве обратились 40% жителей мегаполиса. Пациенты выбирают коммерческий сектор медицины за высокую квалификацию врачей, эффективное лечение и точность диагноза.

По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2025 г, согласно опросу BusinesStat, в 2024 г к услугам легальной коммерческой медицины в Москве обратились 40% жителей. 25% городского населения воспользовались полисом ДМС. Сектор легальной коммерческой медицины поддерживается участием клиник в системе ОМС, а также активным развитием телемедицины. Сектор ДМС также внедряет относительно недорогие продукты на базе цифровых решений, что привлекает малый и средний бизнес. Кроме того, ДМС активно предлагается банками вместо страхования жизни при кредитовании.

Показать еще