Цель исследования:
Анализ рынка текущей ситуации и динамики развития мобильной коммерции в России и в мире.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Общая характеристика рынка мобильной коммерции в России и в мире
Основные характеристики и особенности мобильной коммерции
Рынок портативных устройств для мобильной коммерции
Планшетные компьютеры
Мобильные телефоны и смартфоны
Инфраструктура мобильной коммерции
Проникновение Интернета и мобильной связи
Браузеры и социальные сети
Рынок мобильных приложений
Рынок мобильной рекламы
Характеристики пользователей мобильного Интернета и мобильного банкинга
Рынок мобильного банкинга
Характеристика рынка дистанционного банковского обслуживания
Интернет-банкинг
Мобильный банкинг
Мобильные платежи
Мобильные платежи с применением NFC-технологии
Мобильный эквайринг (mPOS)
Финансовые услуги мобильных операторов
«Мегафон»
«МТС»
«Билайн»
«Tele2»
Тенденции на рынке мобильной коммерции
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
― Какие тренды наблюдались в категории fashion на вашей платформе в 2024 году? Какие внешние и внутренние факторы оказали наибольшее влияние на динамику развития сегмента?
Мониторинг предложения ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon), проведенный «РБК Исследованиями рынков»в мае 2025 года, также подтвердил данные Росстата. По оценкам РБК, приведенным в обзоре «Одежный ретейл 2025», в онлайн-сегменте одежда за год подорожала на 5,6%.