15 000 ₽
МИ «Рынок мяса птицы в РФ c фокусом на приграничные с Республикой Казахстан регионы» (август 2014)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
Агриконсалт

МИ «Рынок мяса птицы в РФ c фокусом на приграничные с Республикой Казахстан регионы» (август 2014)

Дата выпуска: 13 августа 2014
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45491
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объем и формат исследования

 

Объем исследования – 85 страниц (с приложениями)

Дата выхода – июль-август 2014

Язык - русский

Шрифт – Arial

Размер шрифта - 10

Форма предоставления – в электронном виде

Исследование содержит: 18 таблиц, 49 рисунков

Формат файла с исследованием - *.pdf

Стоимость – 30 000 рублей

 

 

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Предметом данного исследования является мясо птицы. Учитывая, что 96 % всего потребления мяса птицы в России приходится на мясо бройлеров, то далее под термином мясо птицы подразумевается мясо цыплят-бройлеров.

 

Целью проводимого исследования являлось описание российского рынка мяса птицы в целом, с фокусом на рынки регионов, граничащих с Республикой Казахстан, для определения потенциала входа на рынок казахстанского производителя.

 

Для достижения цели в ходе исследования были поставлены следующие задачи:

  • оценка ёмкости рынка
  • оценка обеспеченности рынка продукцией
  • определение основных конкурентов (производителей)
  • определение основных возможных клиентов и каналов сбыта
  • ценовой анализ
  • прогноз основных тенденций рынка до 2020 года

 

 

География исследования

 

В рамках работы проводилось исследование рынка Российской Федерации в целом, с основным фокусом на приграничные с Республикой Казахстан регионы:

 

  • Алтайский край
  • Республика Башкортостан
  • Кемеровская область
  • Курганская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Свердловская область
  • Томская область
  • Тюменская область
  • Челябинская область

 

Выбор данных регионов обусловлен целесообразностью расстояния перевозки охлажденного мяса до1 500 км.

 

Развернуть
Содержание
  1. ВВЕДЕНИЕ

1.1.       ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

1.2.       ЗАДАЧИ И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

  1. Резюме
  2. Анализ положения дел в отрасли

3.1.       Мировой рынок мяса птицы

3.1.1.   Мировое потребление

3.1.2.   Производство

3.1.3.   Торговля

3.1.4.   Прогноз развития рынка на 2014 год Службы сельского хозяйства зарубежных стран МСХ США (FAS USDA)

3.1.5.   Место России на мировом рынке мяса птицы

3.2.       Российский рынок мяса птицы

3.2.1.   Оценка емкости рынка

3.2.2.   Отечественное производство

3.2.3.   Ценообразование

3.2.4.   Торговля (импорт / экспорт)

3.2.5.   Основные тенденции (особенности) рынка мяса птицы в РФ

  1. Прогноз развития российского рынка мяса птицы до 2020 года
  2. Оценка перспектив поставок мяса птицы из Республики Казахстан в регионы РФ

5.1.       Наиболее перспективные регионы для поставок продукции

5.1.1.   Транспортная удаленность и обеспеченность мясом птицы целевых регионов

5.2.       Анализ результатов аудита розничной торговли в регионах группы 1

5.2.1.   Анализ аудита розничных торговых сетей города Омска (Омская область)

5.2.2.   Анализ аудита розничных торговых сетей Новосибирска (Новосибирская область)

5.2.3.   Анализ аудита розничных торговых сетей города Курган (Курганская область)

5.3.       Общие выводы по результатам аудита

Заключение. Основные выводы и предложения, возможности и барьеры для входа на рынок

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Потребление мяса птицы в некоторых странах в 2013 году, кг/чел. в год

Рис.2. Крупнейшие страны-потребители мяса бройлеров, млн тонн/год

Рис. 3. Мировое производство мяса птицы в 2010-2014 гг., млн. тонн

Рис. 4. Динамика производства мяса птицы в основных странах производителях

Рис. 5. Топ-10 компаний, крупнейших мировых производителей мяса птицы, млн. тонн

Рис. 6. Доли рынков основных экспортеров бройлеров в %

Рис. 7. Объем импорта в крупнейших странах-импортерах, тыс. тонн

Рис. 8. Потребление мяса птицы в РФ

Рис. 9. Структура потребления мяса по видам в1990 г.              

Рис. 10. Структура потребления мяса по видам в2013 г.

Рис. 11. Потребление мяса птицы в РФ в 2011-2013 гг., кг/чел/год

Рис. 12. Потребление мяса птицы в РФ в 2013 по сравнению с крупнейшими странами-потребителями, млн. тонн

Рис. 13. Структура потребления мяса птицы в РФ

Рис. 14. Динамика производства мяса птицы в сельскохозяйственных предприятиях РФ в 1997-2013 гг.

Рис.15. Прогноз производства мяса бройлера, млн. тонн

Рис.16. Производство мяса птицы по федеральным округам России в 2011-2013 гг., тыс. тонн

Рис.17. Доля крупнейших компаний в структуре производства мяса бройлеров в России в 2013 году

Рис. 18. Степень консолидации производства мяса птицы в различных странах

Рис. 19. Динамика цен реализации мяса бройлеров сельскохозяйственными производителями в среднем за период с июня 2012 года по декабрь 2013 года, руб./кг с НДС

Рис. 20. Динамика цен реализации мясо бройлеров производителями и розничные цены за период с сентября 2013 года по июнь 2014 года, руб./кг с НДС

Рис. 21. Динамика импорта мяса бройлеров в РФ в 1990-2014 гг., тыс. тонн

Рис. 22. Динамика установленных квот на импорт мяса в России в 2004-2013 гг., тыс. тонн 

Рис. 23. Доля основных стран-импортеров мяса птицы в Россию в 2013 году

Рис. 24. Экспорт мяса птицы из РФ в 2010-2014 гг., тыс. тонн

Рис. 25. География поставок продукции из РФ в 2013 году

Рис. 26. Товарные потоки мяса птицы в РФ и ЕЭП

Рис. 27. Основные каналы реализации мяса птицы в России и ЕС/США

Рис. 28. Расширение ассортимента продукции из мяса птицы и переработки

Рис. 29. Динамика новых и модернизированных объектов в птицеводстве и объема дополнительного производства мяса птицы

Рис. 30. Динамика изменения численности населения России и среднедушевого потребления мяса птицы в 2001-2013 гг.

Рис. 31. Обеспеченность регионов мясом птицы

Рис. 32. Размещение крупных птицефабрик (свыше 20 тыс. тонн продукции в год) по исследуемым субъектам

Рис. 33. Распределение продукции разделки по видам

Рис. 34. Количество видов продукции разделки в торговых точках различных типов

Рис. 35. Доли замороженной и охлажденной продукции по всем видам торговых точек

Рис. 36. Доли ведущих производителей в рамках исследуемого ассортимента

Рис. 37. Распределение ассортимента мясной продукции по типу оболочки

Рис. 38. Средние цены на исследуемые группы мясной продукции, руб./кг

Рис. 39. Средние цены на охлажденную и замороженную продукцию, руб/кг

Рис. 40. Распределение продукции разделки по видам

Рис. 41. Доля охлажденной и замороженной продукции

Рис. 42. Доли ведущих производителей продукции в рамках обследованного ассортимента

Рис. 43. Средние цены на исследуемые группы мясной продукции

Рис. 44. Средние цены на охлажденную и замороженную продукцию, руб./кг

Рис. 45. Распределение продукции разделки по видам

Рис. 46. Доли замороженной и охлажденной продукции по всем видам торговых точек

Рис. 47. Доли ведущих производителей в рамках исследуемого ассортимента

Рис. 48. Средние цены на исследуемые группы мясной продукции, руб./кг

Рис. 49. Средние цены на охлажденную и замороженную продукцию, руб./кг

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Прогнозы по мировому рынку мяса птицы до 2019 года

Таблица 2. Потребление мяса птицы в РФ

Таблица 3. Бюджет расходов на производство 1 тонны мяса птицы в живом весе (в среднем по отрасли)

Таблица 4. Бюджет расходов на производство 1 тонны продукции бройлеров (мясо бройлеров в убойном весе и пищевые субпродукты) в 2012 году

Таблица. 5. Цены на продукцию (себестоимость производства) в России и в крупнейших странах-производителях, USD

Таблица 6. Перспективные регионы для поставки продукции из мяса птицы, производимой в Казахстане

Таблица 7. Обеспеченность изучаемых регионов РФ мясом птицы

Таблица 8. Перечень крупнейших игроков в целевых регионах

Таблица 9. Распределение областей по перспективности поставок

Таблица 10. Список торговых сетей, в которых проводился аудит

Таблица 11. Представленность продукции в магазинах различных типов, кол. позиций в шт.

Таблица 12. Представленность продукции по термическому состоянию в различных типах торговых точек

Таблица 13. Анализ цен на группы продукции

Таблица 14. Распределение ассортимента продукции по видам в различных торговых точках

Таблица 15. Анализ цен на группы  продукции

Таблица 16. Представленность продукции по типу в магазинах различных типов (кол. позиций), шт.

Таблица 17. Представленность продукции по термическому состоянию в различных типах торговых точек

Таблица 18. Анализ цен на группы продукции

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще