Мебельная отрасль, отпущенная государством в "свободное плавание", потеряла за последнее десятилетие то, без чего выпуск конкурентоспособной продукции практически невозможен. Речь идет о производственной базе, которая изношена до критического уровня. Сегодня у предприятий попросту нет достаточного количества современного оборудования, к тому же отечественные мебельщики не владеют многими новейшими технологиями. Поскольку в стране не развито производство качественных плитных материалов, фурнитуры и других комплектующих, производители вынуждены использовать импортные компоненты, что значительно удорожает производство продукции, а значит, увеличивает цену изделия, что при засилье импорта просто загоняет российского производителя в угол.
В обзоре представлена информация об общем состоянии отрасли, характеристике рынка мебели, проблемах и тенденциях развития мебельной промышленности.
В обзоре рассматриваются вопросы, связанные с конкуренцией отечественных и западных производителей и преимуществах последних, а также вопросов регулирования законодательства для развития отечественного мебельщика.
Обзор содержит раздел, посвященный реализации продукции и развитию сбытовых сетей.
Заключительный раздел обзора содержит информацию об основных производителях мебельной продукции.Общая характеристика отрасли
Рынок мебели
Рынок офисной мебели
Рынок кухонной мебели
Проблемы отрасли
Конкуренция на рынке мебельной продукции
Сбыт продукции
Развитие мебельной промышленности
Предприятия отрасли
ОАО «МК «Шатура»
Икеа
ЗАО "Электрогорскмебель"
ЗАО "Энгельсская мебельная фабрика"
ЗАО "Первая мебельная фабрика" (Санкт-Петербург)
ОАО «Дятьково-ДОЗ»
Мебельный комбинат Сторосс (Московская область)
Источники и ссылкиРоссийский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?