69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка электронных сигарет в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка электронных сигарет в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 22 июня 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65891
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка электронных сигарет в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок электронных сигарет

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка электронных сигарет, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка электронных сигарет

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка электронных сигарет
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка электронных сигарет
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок электронных сигарет
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка электронных сигарет
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка электронных сигарет   
  • Конкурентный анализ на рынке электронных сигарет       
  • Анализ производства электронных сигарет          
  • Анализ внешнеторговых поставок электронных сигарет  
  • Анализ потребления электронных сигарет
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка электронных сигарет до 2024 г. 
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка электронных сигарет

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка электронных сигарет 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка электронных сигарет   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке электронных сигарет   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства электронных сигарет       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства электронных сигарет     

3.2. Доля экспорта в производстве электронных сигарет      

3.3. Сегментация производства электронных сигарет по регионам   

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок электронных сигарет         

4.1. Объем и динамика импорта электронных сигарет          

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта электронных сигарет         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления электронных сигарет         

5.1. Динамика объема потребления электронных сигарет    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка электронных сигарет до 2024 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке электронных сигарет, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронных сигарет, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации электронных сигарет по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке электронных сигарет в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства электронных сигарет в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) электронных сигарет в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта электронных сигарет в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта электронных сигарет в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта электронных сигарет в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта электронных сигарет в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления электронных сигарет в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок электронных сигарет

Таблица 2. Основные компании-участники рынка электронных сигарет в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка электронных сигарет в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства электронных сигарет в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта электронных сигарет по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке электронных сигарет по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке электронных сигарет по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка электронных сигарет

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; EApteka устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.



 

Показать еще