69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка электронных сигарет в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка электронных сигарет в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 16 февраля 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 45178
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка электронных сигарет в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок электронных сигарет

Предметом исследования являются тенденции рынка электронных сигарет, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка электронных сигарет.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка электронных сигарет;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка электронных сигарет;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок электронных сигарет;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства электронных сигарет;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка электронных сигарет;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка электронных сигарет
Конкурентный анализ на рынке электронных сигарет
Анализ производства электронных сигарет
Анализ внешнеторговых поставок электронных сигарет
Анализ потребления электронных сигарет 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка электронных сигарет
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка электронных сигарет 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка электронных сигарет

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства электронных сигарет

3.2.      Доля экспорта в производстве электронных сигарет

3.3.      Сегментация производства электронных сигарет по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ

4.1.      Объем и динамика импорта электронных сигарет

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта электронных сигарет

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ

5.1.      Динамика объема потребления электронных сигарет

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ ДО 2021 г.          

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке электронных сигарет, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронных сигарет 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации электронных сигарет по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке электронных сигарет в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства электронных сигарет в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) электронных сигарет в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта электронных сигарет в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта электронных сигарет в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта электронных сигарет в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта электронных сигарет в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления электронных сигарет в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок электронных сигарет

Таблица 2. Основные компании-участники рынка электронных сигарет в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка электронных сигарет в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства электронных сигарет в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта электронных сигарет по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на электронные сигареты по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на электронные сигареты по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка электронных сигарет

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще