69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка электронных сигарет в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка электронных сигарет в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 21 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60594
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка электронных сигарет в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок электронных сигарет

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка электронных сигарет, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка электронных сигарет

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка электронных сигарет
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка электронных сигарет
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок электронных сигарет
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка электронных сигарет
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка электронных сигарет  
  • Конкурентный анализ на рынке электронных сигарет       
  • Анализ производства электронных сигарет         
  • Анализ внешнеторговых поставок электронных сигарет  
  • Анализ потребления электронных сигарет           
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка электронных сигарет до 2023 г. 
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка электронных сигарет 

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка электронных сигарет 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка     

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка электронных сигарет   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке электронных сигарет    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства электронных сигарет        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства электронных сигарет     

3.2. Доля экспорта в производстве электронных сигарет     

3.3. Сегментация производства электронных сигарет по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок электронных сигарет

4.1. Объем и динамика импорта электронных сигарет          

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта электронных сигарет         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления электронных сигарет          

5.1. Динамика объема потребления электронных сигарет    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка электронных сигарет до 2023 г.           

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке электронных сигарет, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронных сигарет 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации электронных сигарет по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке электронных сигарет в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства электронных сигарет в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) электронных сигарет в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта электронных сигарет в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта электронных сигарет в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта электронных сигарет в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта электронных сигарет в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления электронных сигарет в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок электронных сигарет

Таблица 2. Основные компании-участники рынка электронных сигарет в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка электронных сигарет в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства электронных сигарет в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта электронных сигарет по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на электронные сигареты по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на электронные сигареты по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка электронных сигарет

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще