Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка жидкостей для электронных сигарет в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.
Период исследования 2017 – 2021 гг.
Объектом исследования является рынок жидкостей для электронных сигарет
Предметом исследования являются тенденции рынка жидкостей для электронных сигарет, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка жидкостей для электронных сигарет
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор российского рынка жидкостей для электронных сигарет
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка жидкостей для электронных сигарет 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка жидкостей для электронных сигарет
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке жидкостей для электронных сигарет
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства жидкостей для электронных сигарет
3.1. Объем и динамика внутреннего производства жидкостей для электронных сигарет
3.2. Доля экспорта в производстве жидкостей для электронных сигарет
3.3. Сегментация производства жидкостей для электронных сигарет по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок жидкостей для электронных сигарет
4.1. Объем и динамика импорта жидкостей для электронных сигарет
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта жидкостей для электронных сигарет
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления жидкостей для электронных сигарет
5.1. Динамика объема потребления жидкостей для электронных сигарет
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка жидкостей для электронных сигарет до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкостей для электронных сигарет
Таблица 2. Основные компании-участники рынка жидкостей для электронных сигарет в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка жидкостей для электронных сигарет в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства жидкостей для электронных сигарет в РФ по федеральным округам, 2017-2021 гг., тыс. л
Таблица 5. Структура импорта жидкостей для электронных сигарет по странам-импортерам в 2021 г., %
Таблица 6. Тендеры на закупку жидкостей для электронных сигарет, объявленные 2020-май 2022 гг.
Таблица 7. Средние цены производителей на рынке жидкостей для электронных сигарет по ФО, июн. 2022 г. руб./30 мл
Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке жидкостей для электронных сигарет по субъектам РФ, июн. 2022 г.
Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкостей для электронных сигарет
Таблица 10. Прогнозные показатели развития экономики РФ
По данным «Анализа рынка аккумуляторных батарей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, российский рынок аккумуляторных батарей более чем на 80% состоит из импортной продукции. При этом за 2020-2024 гг импорт аккумуляторных батарей в Россию вырос на 11%: с 26,8 до 29,8 млн шт. В структуре импорта преобладают литий-ионные батареи (70% зарубежных поставок в 2024 г) и гидридно-никелевые батареи (23%).
Российский рынок закаленного безопасного стекла отражает положительную тенденцию роста своей объемности, корректировку средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и рост контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей закаленного безопасного стекла характеризуются относительной стабильностью
Российский рынок уксусной кислоты в сложившейся ситуации показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей уксусной кислоты характеризуются ростом.