Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка электронных сигарет в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок электронных сигарет в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка электронных сигарет, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка электронных сигарет в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка электронных сигарет
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка электронных сигарет 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка электронных сигарет
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке электронных сигарет
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства электронных сигарет
3.1. Объем и динамика внутреннего производства электронных сигарет.
3.2. Доля экспорта в производстве электронных сигарет
3.3. Сегментация производства электронных сигарет по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок электронных сигарет
4.1. Объем и динамика импорта электронных сигарет
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта электронных сигарет
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления электронных сигарет
5.1. Динамика объема потребления электронных сигарет
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка электронных сигарет до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке электронных сигарет, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронных сигарет, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации электронных сигарет по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке электронных сигарет в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства электронных сигарет в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) электронных сигарет в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта электронных сигарет в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта электронных сигарет в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта электронных сигарет в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта электронных сигарет в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления электронных сигарет в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок электронных сигарет
Таблица 2. Основные компании-участники рынка электронных сигарет в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка электронных сигарет в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства электронных сигарет в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта электронных сигарет по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке электронных сигарет по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке электронных сигарет по субъектам РФ