99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка электронных сигарет в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка электронных сигарет в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 22 марта 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60594
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка электронных сигарет в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок электронных сигарет в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка электронных сигарет, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка электронных сигарет в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка электронных сигарет
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка электронных сигарет
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок электронных сигарет
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка электронных сигарет
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка электронных сигарет        
  • Конкурентный анализ на рынке электронных сигарет            
  • Анализ производства электронных сигарет  
  • Анализ внешнеторговых поставок электронных сигарет        
  • Анализ потребления электронных сигарет    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка электронных сигарет до 2027 г.       
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка электронных сигарет     

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка электронных сигарет 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка электронных сигарет  

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке электронных сигарет        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства электронных сигарет

3.1. Объем и динамика внутреннего производства электронных сигарет.

3.2. Доля экспорта в производстве электронных сигарет       

3.3. Сегментация производства электронных сигарет по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок электронных сигарет    

4.1. Объем и динамика импорта электронных сигарет            

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта электронных сигарет           

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления электронных сигарет

5.1. Динамика объема потребления электронных сигарет    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка электронных сигарет до 2027 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке электронных сигарет, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронных сигарет, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации электронных сигарет по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке электронных сигарет в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства электронных сигарет в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) электронных сигарет в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта электронных сигарет в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта электронных сигарет в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта электронных сигарет в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта электронных сигарет в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления электронных сигарет в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок электронных сигарет

Таблица 2. Основные компании-участники рынка электронных сигарет в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка электронных сигарет в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства электронных сигарет в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта электронных сигарет по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке электронных сигарет по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке электронных сигарет по субъектам РФ

Развернуть
Выпуски