Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шоколада в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок шоколада
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шоколада, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шоколада
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка шоколада
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка шоколада 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка шоколада
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шоколада
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства шоколада
3.1. Объем и динамика внутреннего производства шоколада
3.2. Доля экспорта в производстве шоколада
3.3. Сегментация производства шоколада по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шоколада
4.1. Объем и динамика импорта шоколада
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта шоколада
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления шоколада
5.1. Динамика объема потребления шоколада
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка шоколада до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шоколада, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка шоколада, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шоколада по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шоколада в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства шоколада в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шоколада в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шоколада в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шоколада в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта шоколада в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта шоколада в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления шоколада в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шоколада
Таблица 2. Основные компании-участники рынка шоколада в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шоколада в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства шоколада в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта шоколада по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке шоколада по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке шоколада по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шоколада
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.