99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка творога в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка творога в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 11 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60778
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка творога в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок творога в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка творога, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка творога в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка творога
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка творога
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок творога
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка творога
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка творога     
  • Конкурентный анализ на рынке творога         
  • Анализ производства творога
  • Анализ внешнеторговых поставок творога    
  • Анализ потребления творога
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка творога до 2027 г.   
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка творога   

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка творога 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка творога

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке творога      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства творога            

3.1. Объем и динамика внутреннего производства творога.

3.2. Доля экспорта в производстве творога    

3.3. Сегментация производства творога по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок творога 

4.1. Объем и динамика импорта творога        

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта творога        

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления творога              

5.1. Динамика объема потребления творога

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка творога до 2027 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке творога, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка творога, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации творога по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке творога в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства творога в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) творога в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта творога в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта творога в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта творога в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта творога в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления творога в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок творога

Таблица 2. Основные компании-участники рынка творога в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка творога в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства творога в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта творога по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке творога по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке творога по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка творога

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще