29 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка систем лояльности клиентов в РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка систем лояльности клиентов в РФ

Дата выпуска: 11 февраля 2014
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45029
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования:

Получить маркетинговую информацию о рынке систем лояльности клиентов в РФ

Задачи исследования:

  • описание состояние рынка систем лояльности клиентов;
  • описание наиболее интересные программы лояльности в различных секторах экономики России;
  • анализ факторов, влияющих на рынок систем лояльности клиентов;
  • характеристика основных конкурентов;
  • определение тенденций на рынке;
  • прогнозирование перспектив рынка;
  • исследование лидеров рынка.

 Методы исследования

  • интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации
  • анализ открытых источников информации 
  • печатные или электронные деловые и специализированные СМИ, аналитические обзорные статьи в прессе, 
  • рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка,
  • результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области,
  • материалы отраслевых учреждений,
  • данные надзорных и контролирующих органов государственной власти

География исследования:

Российская Федерация

 

Развернуть
Содержание

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Общее описание рынка систем лояльности клиентов

3. Теоритические основы систем лояльности клиентов

3.1. Общие сведения о программах лояльности

3.2. Разработка эффективных программ лояльности клиентов

3.3. Дисконтные программы лояльности

3.4. Бонусные программы лояльности

3.5. Коалиционные программы лояльности

4. Крупнейшие программы лояльности клиентов в России

4.1. Дисконтно-бонусная программа «Город скидок»

4.2. Программы лояльности «Золотая середина»

5. Программы лояльности авиакомпаний

5.1. Общее описание бонусных программ авиакомпаний

5.2. Авиационные альянсы

5.3. Программа лояльности «Аэрофлот Бонус»

5.4. Программа лояльности «S7 Приоритет»

5.5. Программа лояльности СТАТУС ЮТэйр

5.6. Программа лояльности «Трансаэро Привилегия»

5.7. Бонусная программа «Крылья»

6. Кобрендинговые программы банков

6.1. Общие сведения о кобрендинге

6.2. Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка»

6.3. Обзор кобрендинговых банковских карт

6.3.1. Альфа-Банк

6.3.2. ВТБ24

6.3.3. Газпромбанк

6.4. Программа лояльности PSBonus

7. Обзор программ лояльности в отдельных отраслях экономики

7.1. Программы лояльности операторов сотовой связи

7.1.1. Программы лояльности «Счастливое время» от «Билайн»

7.1.2. Программы лояльности «МегаФон-Бонус»

7.1.3. Программы лояльности «МТС Бонус»

7.2. Бонусная программа «Связной-Клуб»

7.3. Программа «РЖД Бонус»

7.4. Программы лояльности АЗС

7.4.1. Программа лояльности АЗС «Газпром»

7.4.2. Программа поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ»

8. Рекомендации и выводы по исследованию

8.1. Перспективы развития программ лояльности

8.2. Рекомендации по созданию эффективных программ лояльности

8.3. Ключевые факторы успеха систем лояльности

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объем операций по оплате товаров и услуг, совершенных платежными картами, млрд.руб.

Диаграмма 2. Количество кобрендинговых проектов в России по отраслям в 2012 г.

Диаграмма 3. Виды товаров и услуг, при оплате которых потребители пользуются дисконтными и бонусными картами, %

Диаграмма 4. Использование бонусов, %

Диаграмма 5. Рейтинг российских банков по числу кобрендинговых карт

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Топ-10 авиа-карт

Таблица 2. Крупнейшие авиаальянсы

Таблица 3. Выгоды мультипартнерской программы лояльности

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще