29 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка систем лояльности клиентов в РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
29 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка систем лояльности клиентов в РФ

Дата выпуска: 11 февраля 2014
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45029
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования:

Получить маркетинговую информацию о рынке систем лояльности клиентов в РФ

Задачи исследования:

  • описание состояние рынка систем лояльности клиентов;
  • описание наиболее интересные программы лояльности в различных секторах экономики России;
  • анализ факторов, влияющих на рынок систем лояльности клиентов;
  • характеристика основных конкурентов;
  • определение тенденций на рынке;
  • прогнозирование перспектив рынка;
  • исследование лидеров рынка.

 Методы исследования

  • интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации
  • анализ открытых источников информации 
  • печатные или электронные деловые и специализированные СМИ, аналитические обзорные статьи в прессе, 
  • рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка,
  • результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области,
  • материалы отраслевых учреждений,
  • данные надзорных и контролирующих органов государственной власти

География исследования:

Российская Федерация

 

Развернуть
Содержание

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Общее описание рынка систем лояльности клиентов

3. Теоритические основы систем лояльности клиентов

3.1. Общие сведения о программах лояльности

3.2. Разработка эффективных программ лояльности клиентов

3.3. Дисконтные программы лояльности

3.4. Бонусные программы лояльности

3.5. Коалиционные программы лояльности

4. Крупнейшие программы лояльности клиентов в России

4.1. Дисконтно-бонусная программа «Город скидок»

4.2. Программы лояльности «Золотая середина»

5. Программы лояльности авиакомпаний

5.1. Общее описание бонусных программ авиакомпаний

5.2. Авиационные альянсы

5.3. Программа лояльности «Аэрофлот Бонус»

5.4. Программа лояльности «S7 Приоритет»

5.5. Программа лояльности СТАТУС ЮТэйр

5.6. Программа лояльности «Трансаэро Привилегия»

5.7. Бонусная программа «Крылья»

6. Кобрендинговые программы банков

6.1. Общие сведения о кобрендинге

6.2. Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка»

6.3. Обзор кобрендинговых банковских карт

6.3.1. Альфа-Банк

6.3.2. ВТБ24

6.3.3. Газпромбанк

6.4. Программа лояльности PSBonus

7. Обзор программ лояльности в отдельных отраслях экономики

7.1. Программы лояльности операторов сотовой связи

7.1.1. Программы лояльности «Счастливое время» от «Билайн»

7.1.2. Программы лояльности «МегаФон-Бонус»

7.1.3. Программы лояльности «МТС Бонус»

7.2. Бонусная программа «Связной-Клуб»

7.3. Программа «РЖД Бонус»

7.4. Программы лояльности АЗС

7.4.1. Программа лояльности АЗС «Газпром»

7.4.2. Программа поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ»

8. Рекомендации и выводы по исследованию

8.1. Перспективы развития программ лояльности

8.2. Рекомендации по созданию эффективных программ лояльности

8.3. Ключевые факторы успеха систем лояльности

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объем операций по оплате товаров и услуг, совершенных платежными картами, млрд.руб.

Диаграмма 2. Количество кобрендинговых проектов в России по отраслям в 2012 г.

Диаграмма 3. Виды товаров и услуг, при оплате которых потребители пользуются дисконтными и бонусными картами, %

Диаграмма 4. Использование бонусов, %

Диаграмма 5. Рейтинг российских банков по числу кобрендинговых карт

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Топ-10 авиа-карт

Таблица 2. Крупнейшие авиаальянсы

Таблица 3. Выгоды мультипартнерской программы лояльности

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще