Цель исследования:
Получить маркетинговую информацию о рынке систем лояльности клиентов в РФ
Задачи исследования:
Методы исследования
География исследования:
Российская Федерация
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общее описание рынка систем лояльности клиентов
3. Теоритические основы систем лояльности клиентов
3.1. Общие сведения о программах лояльности
3.2. Разработка эффективных программ лояльности клиентов
3.3. Дисконтные программы лояльности
3.4. Бонусные программы лояльности
3.5. Коалиционные программы лояльности
4. Крупнейшие программы лояльности клиентов в России
4.1. Дисконтно-бонусная программа «Город скидок»
4.2. Программы лояльности «Золотая середина»
5. Программы лояльности авиакомпаний
5.1. Общее описание бонусных программ авиакомпаний
5.2. Авиационные альянсы
5.3. Программа лояльности «Аэрофлот Бонус»
5.4. Программа лояльности «S7 Приоритет»
5.5. Программа лояльности СТАТУС ЮТэйр
5.6. Программа лояльности «Трансаэро Привилегия»
5.7. Бонусная программа «Крылья»
6. Кобрендинговые программы банков
6.1. Общие сведения о кобрендинге
6.2. Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка»
6.3. Обзор кобрендинговых банковских карт
6.3.1. Альфа-Банк
6.3.2. ВТБ24
6.3.3. Газпромбанк
6.4. Программа лояльности PSBonus
7. Обзор программ лояльности в отдельных отраслях экономики
7.1. Программы лояльности операторов сотовой связи
7.1.1. Программы лояльности «Счастливое время» от «Билайн»
7.1.2. Программы лояльности «МегаФон-Бонус»
7.1.3. Программы лояльности «МТС Бонус»
7.2. Бонусная программа «Связной-Клуб»
7.3. Программа «РЖД Бонус»
7.4. Программы лояльности АЗС
7.4.1. Программа лояльности АЗС «Газпром»
7.4.2. Программа поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ»
8. Рекомендации и выводы по исследованию
8.1. Перспективы развития программ лояльности
8.2. Рекомендации по созданию эффективных программ лояльности
8.3. Ключевые факторы успеха систем лояльности
Диаграмма 1. Объем операций по оплате товаров и услуг, совершенных платежными картами, млрд.руб.
Диаграмма 2. Количество кобрендинговых проектов в России по отраслям в 2012 г.
Диаграмма 3. Виды товаров и услуг, при оплате которых потребители пользуются дисконтными и бонусными картами, %
Диаграмма 4. Использование бонусов, %
Диаграмма 5. Рейтинг российских банков по числу кобрендинговых карт
Таблица 1. Топ-10 авиа-карт
Таблица 2. Крупнейшие авиаальянсы
Таблица 3. Выгоды мультипартнерской программы лояльности
В 2022 году общая сумма услуг, предоставленных автосервисами населению в России, оценивалась в 465,2 миллиарда рублей, что на 17,9% превышает уровень предыдущего года. Показатель CAGR на этом рынке за период с 1994 года составил 27,5%.
По данным «Анализа рынка портативных компьютеров (ноутбуков и планшетов) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2022-2023 гг их продажи в стране снизились на 44% относительно 2021 г и составили 4,4 млн устройств.
По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг их выпуск в стране снизился на 22% по отношению к 2021 г и составил 8,1 млн шт. Сокращение производства связано с запретом западных стран на поставки в Россию компонентов, софта и оборудования, необходимых для изготовления процессоров и контроллеров, а также с ужесточением государством требований по локализации, к которым оказались не готовы многие игроки рынка электроники и вычислительной техники.