29 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка систем лояльности клиентов в РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка систем лояльности клиентов в РФ

Дата выпуска: 11 февраля 2014
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45029
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования:

Получить маркетинговую информацию о рынке систем лояльности клиентов в РФ

Задачи исследования:

  • описание состояние рынка систем лояльности клиентов;
  • описание наиболее интересные программы лояльности в различных секторах экономики России;
  • анализ факторов, влияющих на рынок систем лояльности клиентов;
  • характеристика основных конкурентов;
  • определение тенденций на рынке;
  • прогнозирование перспектив рынка;
  • исследование лидеров рынка.

 Методы исследования

  • интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации
  • анализ открытых источников информации 
  • печатные или электронные деловые и специализированные СМИ, аналитические обзорные статьи в прессе, 
  • рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка,
  • результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области,
  • материалы отраслевых учреждений,
  • данные надзорных и контролирующих органов государственной власти

География исследования:

Российская Федерация

 

Развернуть
Содержание

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Общее описание рынка систем лояльности клиентов

3. Теоритические основы систем лояльности клиентов

3.1. Общие сведения о программах лояльности

3.2. Разработка эффективных программ лояльности клиентов

3.3. Дисконтные программы лояльности

3.4. Бонусные программы лояльности

3.5. Коалиционные программы лояльности

4. Крупнейшие программы лояльности клиентов в России

4.1. Дисконтно-бонусная программа «Город скидок»

4.2. Программы лояльности «Золотая середина»

5. Программы лояльности авиакомпаний

5.1. Общее описание бонусных программ авиакомпаний

5.2. Авиационные альянсы

5.3. Программа лояльности «Аэрофлот Бонус»

5.4. Программа лояльности «S7 Приоритет»

5.5. Программа лояльности СТАТУС ЮТэйр

5.6. Программа лояльности «Трансаэро Привилегия»

5.7. Бонусная программа «Крылья»

6. Кобрендинговые программы банков

6.1. Общие сведения о кобрендинге

6.2. Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка»

6.3. Обзор кобрендинговых банковских карт

6.3.1. Альфа-Банк

6.3.2. ВТБ24

6.3.3. Газпромбанк

6.4. Программа лояльности PSBonus

7. Обзор программ лояльности в отдельных отраслях экономики

7.1. Программы лояльности операторов сотовой связи

7.1.1. Программы лояльности «Счастливое время» от «Билайн»

7.1.2. Программы лояльности «МегаФон-Бонус»

7.1.3. Программы лояльности «МТС Бонус»

7.2. Бонусная программа «Связной-Клуб»

7.3. Программа «РЖД Бонус»

7.4. Программы лояльности АЗС

7.4.1. Программа лояльности АЗС «Газпром»

7.4.2. Программа поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ»

8. Рекомендации и выводы по исследованию

8.1. Перспективы развития программ лояльности

8.2. Рекомендации по созданию эффективных программ лояльности

8.3. Ключевые факторы успеха систем лояльности

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объем операций по оплате товаров и услуг, совершенных платежными картами, млрд.руб.

Диаграмма 2. Количество кобрендинговых проектов в России по отраслям в 2012 г.

Диаграмма 3. Виды товаров и услуг, при оплате которых потребители пользуются дисконтными и бонусными картами, %

Диаграмма 4. Использование бонусов, %

Диаграмма 5. Рейтинг российских банков по числу кобрендинговых карт

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Топ-10 авиа-карт

Таблица 2. Крупнейшие авиаальянсы

Таблица 3. Выгоды мультипартнерской программы лояльности

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2021 BusinesStat В 2020 г продажи антидетонаторов, присадок к топливу и смазочным материалам в России составили 262 тыс т, что на 11,3% ниже уровня 2016 г. На российском рынке преобладает продукция немецкого, французского и белорусского производства.

По данным "Анализа рынка антидетонаторов, присадок к топливу и смазочным материалам в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2020 г их продажи в стране составили 261,9 тыс т, что на 11,3% ниже уровня 2016 г. Динамика продаж на протяжении пятилетнего периода была разнонаправленной. Снижение наблюдалось в 2018 г (-11,3% к уровню предыдущего года) и в 2020 г (-2,8%). Сокращение продаж в 2018 г многие эксперты связывают с проведением в России Чемпионата Мира по футболу, когда в связи с повышенными мерами безопасности осложнилась логистика поставок сырья и компонентов для топливного сектора. Так, были закрыты порты, что серьезно затруднило импорт продукции, были введены ограничения на въезд в города транспорта с опасным грузом. Многие предприятия, выпускающие продукцию нефтехимии, были закрыты или переведены на режим, при котором готовая продукция не отгружалась заказчикам. В 2020 г продажи снизились как из-за кризисных изменений в российской экономике вследствие пандемии коронавирусной инфекции, так и в результате роста внутризаводского потребления антидетонаторов, присадок к топливу и смазочным материалам.

Показать еще