69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка рафинированного подсолнечного масла в России 2011-2015гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка рафинированного подсолнечного масла в России 2011-2015гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 июля 2016
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44992
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рафинированного подсолнечного масла в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2020 г.

Период исследования 2011 – 2015 гг.

Актуальность исследования 2016 г.

Объектом исследования является рынок рафинированного подсолнечного масла

Предметом исследования являются тенденции рынка рафинированного подсолнечного масла, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рафинированного подсолнечного масла.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка рафинированного подсолнечного масла;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка рафинированного подсолнечного масла;
• STEEP-анализ факторов, влияющих на рынок рафинированного подсолнечного масла;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства рафинированного подсолнечного масла;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рафинированного подсолнечного масла;
• Составление карт ценового позиционирования рафинированного подсолнечного масла;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2020 года.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка рафинированного подсолнечного масла
Конкурентный анализ на рынке рафинированного подсолнечного масла
Анализ производства рафинированного подсолнечного масла
Анализ внешнеторговых поставок рафинированного подсолнечного масла
Анализ потребления рафинированного подсолнечного масла 
Прогноз объема рынка до 2020 года
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рафинированного подсолнечного масла
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка рафинированного подсолнечного масла 2011-2015гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка рафинированного подсолнечного масла

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства рафинированного подсолнечного масла

3.2.      Доля экспорта в производстве рафинированного подсолнечного масла

3.3.      Сегментация производства рафинированного подсолнечного масла по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК РАФИНИРОВАННОГО ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА

4.1.      Объем и динамика импорта рафинированного подсолнечного масла

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта рафинированного подсолнечного масла

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ РАФИНИРОВАННОГО МАСЛА

5.1.      Динамика объема потребления рафинированного подсолнечного масла

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ДО 2020 ГОДА   

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка рафинированного подсолнечного масла 2011 – 2015 гг. , тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации рафинированного подсолнечного масла по федеральным округам за 2011 - 2015 гг, %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке рафинированного подсолнечного масла в 2015 году

Диаграмма 4. Динамика объемов производства рафинированного подсолнечного масла в РФ за 2010 - 2015 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) рафинированного подсолнечного масла в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 6. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-5) рафинированного подсолнечного масла в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2011 – 2015 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта рафинированного подсолнечного масла в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта рафинированного подсолнечного масла в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта рафинированного подсолнечного масла в денежном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта рафинированного подсолнечного масла в натуральном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2015 году

Диаграмма 14. Динамика потребления рафинированного подсолнечного масла в натуральном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 15. Динамика потребления рафинированного подсолнечного масла в денежном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 16. Прогноз потребления рафинированного подсолнечного масла на рынке в 2016 - 2020 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEEP-анализ факторов, влияющих на рынок рафинированного подсолнечного масла

Таблица 2. Основные компании-участники рынка рафинированного подсолнечного масла в 2015 году

Таблица 3. Основные компании-участники рынка рафинированного подсолнечного масла в 2015 году

Таблица 4. Общие продажи ТОП-5 производителей на Российском рынке за 2015 году

Таблица 5. Динамика производства рафинированного подсолнечного масла в РФ по регионам

Таблица 6. Структура импорта рафинированного подсолнечного масла по странам импортерам в 2015 году

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще