69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка рафинированного подсолнечного масла в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка рафинированного подсолнечного масла в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 14 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66663
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рафинированного подсолнечного масла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок рафинированного подсолнечного масла

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка рафинированного подсолнечного масла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рафинированного подсолнечного масла

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка рафинированного подсолнечного масла
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка рафинированного подсолнечного масла
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рафинированного подсолнечного масла
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рафинированного подсолнечного масла
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка рафинированного подсолнечного масла         
  • Конкурентный анализ на рынке рафинированного подсолнечного масла
  • Анализ производства рафинированного подсолнечного масла   
  • Анализ внешнеторговых поставок рафинированного подсолнечного масла        
  • Анализ потребления рафинированного подсолнечного масла     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка рафинированного подсолнечного масла до 2025 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка рафинированного подсолнечного масла   

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка рафинированного подсолнечного масла 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка рафинированного подсолнечного масла        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рафинированного подсолнечного масла     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства рафинированного подсолнечного масла          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства рафинированного подсолнечного масла           

3.2. Доля экспорта в производстве рафинированного подсолнечного масла

3.3. Сегментация производства рафинированного подсолнечного масла по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок рафинированного подсолнечного масла

4.1. Объем и динамика импорта рафинированного подсолнечного масла   

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта рафинированного подсолнечного масла   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления рафинированного подсолнечного масла

5.1. Динамика объема потребления рафинированного подсолнечного масла         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка рафинированного подсолнечного масла до 2025 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке рафинированного подсолнечного масла, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка рафинированного подсолнечного масла, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации рафинированного подсолнечного масла по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке рафинированного подсолнечного масла в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства рафинированного подсолнечного масла в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) рафинированного подсолнечного масла в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта рафинированного подсолнечного масла в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта рафинированного подсолнечного масла в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта рафинированного подсолнечного масла в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта рафинированного подсолнечного масла в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления рафинированного подсолнечного масла в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рафинированного подсолнечного масла

Таблица 2. Основные компании-участники рынка рафинированного подсолнечного масла в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка рафинированного подсолнечного масла в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства рафинированного подсолнечного масла в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта рафинированного подсолнечного масла по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке рафинированного подсолнечного масла по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке рафинированного подсолнечного масла по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рафинированного подсолнечного масла

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще