69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка полуфабрикатов из рыбы в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка полуфабрикатов из рыбы в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 4 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56974
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка полуфабрикатов из рыбы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок полуфабрикатов из рыбы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка полуфабрикатов из рыбы, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка полуфабрикатов из рыбы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка полуфабрикатов из рыбы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка полуфабрикатов из рыбы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок полуфабрикатов из рыбы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка полуфабрикатов из рыбы
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка полуфабрикатов из рыбы       
  • Конкурентный анализ на рынке полуфабрикатов из рыбы          
  • Анализ производства полуфабрикатов из рыбы 
  • Анализ внешнеторговых поставок полуфабрикатов из рыбы      
  • Анализ потребления полуфабрикатов из рыбы   
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка полуфабрикатов из рыбы до 2022 г.     
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка полуфабрикатов из рыбы  

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка полуфабрикатов из рыбы 2013-2017гг. Емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка полуфабрикатов из рыбы      

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке полуфабрикатов из рыбы     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства полуфабрикатов из рыбы          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства полуфабрикатов из рыбы        

3.2. Доля экспорта в производстве полуфабрикатов из рыбы         

3.3. Сегментация производства полуфабрикатов из рыбы по регионам      

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок полуфабрикатов из рыбы

4.1. Объем и динамика импорта полуфабрикатов из рыбы 

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта полуфабрикатов из рыбы

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления полуфабрикатов из рыбы

5.1. Динамика объема потребления полуфабрикатов из рыбы       

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка полуфабрикатов из рыбы до 2022 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке полуфабрикатов из рыбы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка полуфабрикатов из рыбы 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации полуфабрикатов из рыбы по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке полуфабрикатов из рыбы в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства полуфабрикатов из рыбы в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) полуфабрикатов из рыбы в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта полуфабрикатов из рыбы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта полуфабрикатов из рыбы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта полуфабрикатов из рыбы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта полуфабрикатов из рыбы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления полуфабрикатов из рыбы в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок полуфабрикатов из рыбы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка полуфабрикатов из рыбы в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка полуфабрикатов из рыбы в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства полуфабрикатов из рыбы в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта полуфабрикатов из рыбы по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на полуфабрикаты из рыбы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на полуфабрикаты из рыбы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка полуфабрикатов из рыбы

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще