69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка пищевых добавок в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пищевых добавок в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 25 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65565
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пищевых добавок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок пищевых добавок

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пищевых добавок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пищевых добавок

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пищевых добавок
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пищевых добавок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пищевых добавок
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пищевых добавок
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка пищевых добавок        
  • Конкурентный анализ на рынке пищевых добавок
  • Анализ производства пищевых добавок   
  • Анализ внешнеторговых поставок пищевых добавок       
  • Анализ потребления пищевых добавок    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка пищевых добавок до 2025 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка пищевых добавок     

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка пищевых добавок 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка         

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка пищевых добавок        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пищевых добавок       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства пищевых добавок

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пищевых добавок          

3.2. Доля экспорта в производстве пищевых добавок

3.3. Сегментация производства пищевых добавок по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пищевых добавок   

4.1. Объем и динамика импорта пищевых добавок   

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта пищевых добавок  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления пищевых добавок  

5.1. Динамика объема потребления пищевых добавок         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка пищевых добавок до 2025 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пищевых добавок, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пищевых добавок, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пищевых добавок по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пищевых добавок в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пищевых добавок в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пищевых добавок в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пищевых добавок в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пищевых добавок в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пищевых добавок в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пищевых добавок в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пищевых добавок в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пищевых добавок

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пищевых добавок в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пищевых добавок в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства пищевых добавок в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта пищевых добавок по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пищевых добавок по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пищевых добавок по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пищевых добавок

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2021 BusinesStat С учетом теневых поставок импорт чулочно-носочных изделий в Россию за 2016-2020 гг вырос на 40% и достиг 1 566 млн пар. Крупнейшими зарубежными поставщиками чулочно-носочных изделий среди стран являются Китай и Беларусь.

По данным «Анализа рынка чулочно-носочных изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, на российском рынке чулочно-носочных изделий преобладает импортная продукция. По оценкам BusinesStat, в 2020 г в Россию, с учетом теневых поставок, было импортировано 1 566 млн пар чулочно-носочных изделий, что на 39,5%, или 443 млн пар, больше, чем в 2016 г. Наибольший рост был зафиксирован в 2017 г (на 55,3%, или 621 млн пар относительно 2016 г). Это произошло вследствие резкого наращивания поставок из Беларуси (на 650 млн пар). В 2020 г ввиду ослабления курса рубля и вынужденных карантинных ограничений, которые негативно отразились на доходах россиян, а также осложнения внешнеторговых операций на фоне пандемии коронавируса отмечалось значительное сокращение российского импорта чулочно-носочных изделий – на 15,7% к уровню 2019 г.

Показать еще