69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка пищевых добавок в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пищевых добавок в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 1 марта 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44948
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пищевых добавок в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок пищевых добавок

Предметом исследования являются тенденции рынка пищевых добавок, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пищевых добавок.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка пищевых добавок;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка пищевых добавок;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пищевых добавок;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства пищевых добавок;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пищевых добавок;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка пищевых добавок
Конкурентный анализ на рынке пищевых добавок
Анализ производства пищевых добавок
Анализ внешнеторговых поставок пищевых добавок
Анализ потребления пищевых добавок 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пищевых добавок
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка пищевых добавок 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка пищевых добавок

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства пищевых добавок

3.2.      Доля экспорта в производстве пищевых добавок

3.3.      Сегментация производства пищевых добавок по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК

4.1.      Объем и динамика импорта пищевых добавок

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта пищевых добавок

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК

5.1.      Динамика объема потребления пищевых добавок

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК ДО 2021 г.     

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пищевых добавок, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пищевых добавок 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пищевых добавок по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пищевых добавок в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пищевых добавок в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пищевых добавок в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пищевых добавок в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пищевых добавок в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пищевых добавок в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пищевых добавок в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пищевых добавок в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пищевых добавок

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пищевых добавок в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пищевых добавок в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства пищевых добавок в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта пищевых добавок по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на пищевые добавки по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на пищевые добавки по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пищевых добавок

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще