45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка пищевых добавок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пищевых добавок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.

Дата выпуска: 16 августа 2019
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63288
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пищевых добавок в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок пищевых добавок

Предметом исследования являются тенденции рынка пищевых добавок, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пищевых добавок

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка пищевых добавок;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка пищевых добавок;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пищевых добавок;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка пищевых добавок

• Конкурентный анализ на рынке пищевых добавок

• Анализ  производства пищевых добавок

• Анализ внешнеторговых поставок пищевых добавок

• Анализ потребления пищевых добавок

• Ценовой анализ

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка пищевых добавок до 2023 г.

• Рекомендации и выводы

 Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка пищевых добавок 

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка пищевых добавок 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 

1.4. Стадия жизненного цикла рынка пищевых добавок

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пищевых добавок 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке  

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства пищевых добавок 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пищевых добавок

3.2. Доля экспорта в производстве пищевых добавок 

3.3. Сегментация производства пищевых добавок по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам  

3.3.2. Производство по субъектам РФ   34

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пищевых добавок 

4.1. Объем и динамика импорта пищевых добавок 

4.2. Структура импорта 

4.3. Объем и динамика экспорта пищевых добавок 

4.4. Структура экспорта 

Часть 5. Анализ потребления пищевых добавок 

5.1. Динамика объема потребления пищевых добавок 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ 

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам  

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ  

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка 

Часть 8. Прогноз развития рынка пищевых добавок до 2023 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы   

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пищевых добавок в 2014-2018гг. в натуральном выражении, %   

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пищевых добавок в 2014 – 2018 гг., тыс. тонн  

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пищевых добавок по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %   

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2011- 2018 гг., % к предыдущему году 

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014 –2018 гг., руб. за 1 доллар США  

Диаграмма 6. Динамика ИПП РФ в 2014 - 2019 гг. (1кв.), % к предыдущему году 

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 2019 гг. (1кв.), % к предыдущему году 

Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли, 2013 – 2019 гг. (1 кв.), % к прошлому году 

Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ, 2010-2019 гг., млн чел., %   

Диаграмма 10. Индекс производства продукции сельского хозяйства по всем категориям хозяйств по РФ, 2013-2018 гг., % к предыдущему году, в сопоставимых ценах 

Диаграмма 11. Индекс производства химических веществ и химических продуктов в РФ, 2013-2018 гг., % к предыдущему году 

Рисунок 12. Жизненный цикл товара – пищевые добавки  

Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов (российских производителей) на рынке пищевых добавок в 2018 г., %   

Диаграмма 14. Доли крупнейших производителей Топ-10 в суммарном объеме производства в 2018 г., %   

Диаграмма 15. Динамика объемов производства пищевых добавок в РФ за 2014 - 2018 гг., тыс. тонн  

Диаграмма 16. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пищевых добавок в России, 2014-2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 17. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг., %   

Диаграмма 18. Доли субъектов РФ в производстве комплексных пищевых добавок, %   

Диаграмма 19. Объем и динамика импорта пищевых добавок в натуральном выражении в 2014-2018гг., тыс. тонн  

Диаграмма 20. Объем и динамика импорта пищевых добавок в денежном выражении в 2014-2018гг., млн долл.

Диаграмма 21. Динамика экспорта пищевых добавок в натуральном выражении в 2014-2018гг., тыс. тонн  

Диаграмма 22. Динамика экспорта пищевых добавок в денежном выражениив 2014-2018гг., млн долл.

Диаграмма 23. Баланс экспорта и импорта за 2014-2018гг., млн долл.

Диаграмма 24. Структура экспорта по странам в 2018 г., %   

Диаграмма 25. Динамика потребления пищевых добавок в денежном выражении в 2014 - 2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 26. Прогноз объема рынка пищевых добавок в 2019 - 2023 гг., тыс. тонн  

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Показатели мониторинга развития информационного общества в РФ в 2012-2018гг., ед. изм.

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пищевых добавок 

Таблица 3. Основные компании-участники (российские производители) рынка пищевых добавок в 2018 г.

Таблица 4. Профили компаний-участников рынка пищевых добавок в 2018 г.

Таблица 5. Динамика производства пищевых добавок в РФ по федеральным округам в 2014-2018гг., тонн  

Таблица 6. Структура импорта пищевых добавок по странам-импортерам в 2018 г., ед. изм.

Таблица 7. Тендеры на закупку пищевых добавок, объявленных с 01.04.19 по 15.05.19 гг.

Таблица 8. Средние цены производителей на пищевые добавки по ФО в 2017-2018гг., тыс. руб./т 

Таблица 9. Средние потребительские цены на пищевые добавки по субъектам РФ в 2018 году, руб. за усл. шт.

Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пищевых добавок

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще