99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мужской обуви в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мужской обуви в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 28 марта 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66015
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мужской обуви в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок мужской обуви в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мужской обуви, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мужской обуви в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мужской обуви
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мужской обуви
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мужской обуви
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мужской обуви
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мужской обуви     
  • Конкурентный анализ на рынке мужской обуви         
  • Анализ производства мужской обуви
  • Анализ потребления мужской обуви 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок мужской обуви        
  • Прогноз развития рынка мужской обуви до 2028 г.   
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мужской обуви

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка мужской обуви 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок   

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка мужской обуви

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мужской обуви    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков мужской обуви на российском рынке

Часть 3. Анализ производства мужской обуви

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мужской обуви

3.2. Доля экспорта в производстве мужской обуви

3.3. Сегментация производства мужской обуви по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления мужской обуви

4.1. Динамика объема потребления мужской обуви

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей мужской обуви из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок мужской обуви

7.1. Динамика и прогноз объема импорта мужской обуви в 2019-2028 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта мужской обуви в 2019-2028 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка мужской обуви до 2028 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мужской обуви, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мужской обуви, 2019-2023 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мужской обуви по федеральным округам за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке мужской обуви в 2023 г.

Диаграмма 7. Динамика объемов производства мужской обуви в РФ за 2019-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мужской обуви в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.

Диаграмма 10. Динамика потребления мужской обуви в денежном выражении, 2019-2023 гг.

Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей мужской обуви из России в 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта мужской обуви в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта мужской обуви в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта мужской обуви в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта мужской обуви в денежном выражении в 2019-2028 гг.   

Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мужской обуви        

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мужской обуви в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мужской обуви в 2023 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков мужской обуви на российском рынке в 2023 г.

Таблица 5. Динамика производства мужской обуви в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мужской обуви по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мужской обуви по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мужской обуви

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок автозапчастей для грузовых авто: рост цен и восстановление импорта благодаря Китаю Производство грузовых автомобилей в России выросло на 19,3% в 2023 году. Вторичный рынок автозапчастей для грузовиков укрепляет свои позиции, несмотря на вызовы.

Объем производства грузовиков в 2023 году вырос на 19,3%, что стало одним из самых высоких показателей за последние годы. Всего было произведено 167,6 тыс. автомобилей, что поддерживает стабильный спрос на качественные комплектующие.

Рост цен на запчасти продолжился: в 2023 году комплектующие подорожали в среднем на 17%. Это связано с изменениями логистических цепочек и высокой инфляцией. В справочнике оценки средней стоимости запчастей для ремонта по ОСАГО от 19 декабря 2023 года цены выросли на 9,8% относительно версии, применявшейся с 19 сентября, и на 7,4% относительно справочника от 19 декабря 2022 года.

Импорт запчастей в Россию частично восстановился благодаря активной роли китайских поставщиков, на долю которых приходится около 60% всех поставок. Программы параллельного импорта стали важным инструментом, компенсирующим снижение объемов поставок из стран Европы и США.

В марте 2024 года число показов в Яндексе по запросу «запчасти для грузовиков» составило 6 913 в Москве и Московской области, что позволило региону занять лидирующую позицию. Вторую позицию занимали Санкт-Петербург и Ленинградская область с 2 397 показами, а на третьем месте был Краснодарский край — 1 298 показов.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Что продавать - 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Комплексный гайд».

Показать еще