35 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка кухонной мебели. Итоги 2014 года. Тенденции, прогнозы.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование рынка кухонной мебели. Итоги 2014 года. Тенденции, прогнозы.

Дата выпуска: 29 сентября 2015
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44808
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке  кухонной мебели в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

По данным аналитиков более половины (…%) рынка кухонной мебели занимают …, еще ….% - это мебель ….-класса, на долю …. ценового сегмента приходится …%.

Объем российского производства кухонной мебели в денежном выражении в 2014 году увеличился на ….% и составил …. руб. В 2014 году сильно возросло производство кухонной мебели из … – на ….%, снизилось производство …. – на ….%.

В январе – августе 2015 года производство кухонной мебели в стоимостном выражении …. на ….% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В натуральном выражении производство …. кухонной мебели прочей, не включенной в другие группировки …. на ….%, производство кухонных столов для столовой и гостиной ….. на ….%. Наибольший рост наблюдается в сегменте ….. – на ….%.

По расчетам аналитиков … объем рынка в 2014 году составил ….. рублей.

Эксперты и аналитики рынка прогнозируют спад в 2015 году н российском рынке мебели …. до ….%.

В 2016-2020 гг. объем предложения мебели будет ……

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Методологическая часть    6
    3.1    Описание типа исследования    6
    3.2    Объект исследования    6
    3.3    Цели и задачи исследования    6
    3.4    География исследования    6
    3.5    Время проведения исследования    6
    3.6    Методы сбора данных    6
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    4.1    Общая экономическая ситуация    8
        4.1.1    ВВП    8
        4.1.2    Промышленное производство    9
        4.1.3    Инвестиции    11
        4.1.4    Инфляция    12
        4.1.5    Оптовая торговля    13
        4.1.6    Резюме    14
    4.2    Описание отрасли. Мебельная отрасль.    14
5    Сегментация рынка    20
    5.1    Определение продукции    20
    5.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    23
    5.3    Сегментация рынка по географии реализации Продукции    24
    5.4    Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению    25
    5.5    Сегментирование Продукции по функциональному назначению    27
    5.6    Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам    28
    5.7    Сегментирование Продукции по материалам фасадов    29
    5.8    Сегментирование Продукции по характеру произодства    34
    5.9    Основные принципы ценообразования    34
    5.10    Ценовое сегментирование Продукции    35
    5.11    Тенденции различных сегментах Продукции    36
        5.11.1    Тенденции в ценовых сегментах    37
6    Основные количественные характеристики рынка    38
    6.1    Основные показатели российского производства    38
        6.1.1    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    40
        6.1.2    Объем рынка    40
        6.1.3    Основные тенденции рынка    40
    6.2    Прогноз развития рынка    40
    6.3    Анализ внешней торговли    41
        6.3.1    Структура внешней торговли    42
        6.3.2    Импорт    43
        6.3.3    Экспорт    44
        6.3.4    Основные тенденции во внешней торговле    45
7    Сбытовая структура Рынка    46
    7.1    Цепочка движения товара    46
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    46
        7.2.1    Производители Продукции    46
        7.2.2    Дистрибьюторы продукции    50
        7.2.3    Розничный сектор    50
8    Конкурентный анализ    53
    8.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    53
        8.1.1    Основные параметры конкуренции    53
        8.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    53
    8.2    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    61
        8.2.1    Основные параметры конкуренции    61
        8.2.2    Описание профилей крупнейших компаний    61
        8.2.3    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    64
        8.2.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    65
9    Анализ потребителей    66
    9.1    Сегментация потребителей    66
    9.2    Структура потребления Продукции    67
    9.3    Потребительские предпочтения    67
10    Обобщающие выводы по отчету    70
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    70
        10.1.1    Step-анализ Рынка    70
    10.2    Анализ рисков    71
        10.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    71
    10.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    71
11    Приложение I    74

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще