69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка куриных яиц в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка куриных яиц в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 3 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60891
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка куриных яиц в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок куриных яиц

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка куриных яиц, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка куриных яиц

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка куриных яиц
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка куриных яиц
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок куриных яиц
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка куриных яиц
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка куриных яиц    
  • Конкурентный анализ на рынке куриных яиц         
  • Анализ производства куриных яиц
  • Анализ внешнеторговых поставок куриных яиц    
  • Анализ потребления куриных яиц 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка куриных яиц до 2023 г.   
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка куриных яиц   

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка куриных яиц 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка куриных яиц     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке куриных яиц     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства куриных яиц          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства куриных яиц       

3.2. Доля экспорта в производстве куриных яиц       

3.3. Сегментация производства куриных яиц по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок куриных яиц 

4.1. Объем и динамика импорта куриных яиц

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта куриных яиц           

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления куриных яиц

5.1. Динамика объема потребления куриных яиц      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка куриных яиц до 2023 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке куриных яиц, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка куриных яиц 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации куриных яиц по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке куриных яиц в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства куриных яиц в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) куриных яиц в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта куриных яиц в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта куриных яиц в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта куриных яиц в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта куриных яиц в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления куриных яиц в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок куриных яиц

Таблица 2. Основные компании-участники рынка куриных яиц в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка куриных яиц в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства куриных яиц в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта куриных яиц по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на куриные яйца по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на куриные яйца по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка куриных яиц

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще