69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка куриных яиц в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка куриных яиц в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 3 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60891
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка куриных яиц в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок куриных яиц

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка куриных яиц, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка куриных яиц

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка куриных яиц
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка куриных яиц
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок куриных яиц
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка куриных яиц
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка куриных яиц    
  • Конкурентный анализ на рынке куриных яиц         
  • Анализ производства куриных яиц
  • Анализ внешнеторговых поставок куриных яиц    
  • Анализ потребления куриных яиц 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка куриных яиц до 2023 г.   
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка куриных яиц   

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка куриных яиц 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка куриных яиц     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке куриных яиц     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства куриных яиц          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства куриных яиц       

3.2. Доля экспорта в производстве куриных яиц       

3.3. Сегментация производства куриных яиц по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок куриных яиц 

4.1. Объем и динамика импорта куриных яиц

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта куриных яиц           

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления куриных яиц

5.1. Динамика объема потребления куриных яиц      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка куриных яиц до 2023 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке куриных яиц, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка куриных яиц 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации куриных яиц по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке куриных яиц в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства куриных яиц в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) куриных яиц в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта куриных яиц в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта куриных яиц в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта куриных яиц в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта куриных яиц в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления куриных яиц в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок куриных яиц

Таблица 2. Основные компании-участники рынка куриных яиц в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка куриных яиц в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства куриных яиц в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта куриных яиц по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на куриные яйца по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на куриные яйца по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка куриных яиц

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще