69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка куриных яиц в России 2011-2015гг., прогноз до 2020г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка куриных яиц в России 2011-2015гг., прогноз до 2020г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 июля 2016
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44807
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка куриных яиц в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2020 г.

Период исследования 2011 – 2015 гг.

Актуальность исследования 2016 г.

Объектом исследования является рынок куриных яиц

Предметом исследования являются тенденции рынка куриных яиц, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка куриных яиц.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка куриных яиц;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка куриных яиц;
• STEEP-анализ факторов, влияющих на рынок куриных яиц;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства куриных яиц;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка куриных яиц;
• Составление карт ценового позиционирования куриных яиц;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2020 года.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка куриных яиц
Конкурентный анализ на рынке куриных яиц
Анализ производства куриных яиц
Анализ внешнеторговых поставок куриных яиц
Анализ потребления куриных яиц 
Прогноз объема рынка до 2020 года
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка куриных яиц
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА КУРИНЫХ ЯИЦ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка куриных яиц 2011-2015гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка куриных яиц

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ КУРИНЫХ ЯИЦ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КУРИНЫХ ЯИЦ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства куриных яиц

3.2.      Доля экспорта в производстве куриных яиц

3.3.      Сегментация производства куриных яиц по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК КУРИНЫХ ЯИЦ

4.1.      Объем и динамика импорта куриных яиц

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта куриных яиц

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ КУРИНЫХ ЯИЦ

5.1.      Динамика объема потребления куриных яиц

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КУРИНЫХ ЯИЦ ДО 2020 ГОДА         

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ           

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка куриных яиц 2011 – 2015 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации куриных яиц по федеральным округам за 2011 - 2015 гг, %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке куриных яиц в 2015 году

Диаграмма 4. Динамика объемов производства куриных яиц в РФ за 2010 - 2015 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) куриных яиц в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 6. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-5) куриных яиц в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2011 – 2015 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта куриных яиц в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта куриных яиц в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта куриных яиц в денежном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта куриных яиц в натуральном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2015 году

Диаграмма 14. Динамика потребления куриных яиц в натуральном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 15. Динамика потребления куриных яиц в денежном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 16. Прогноз потребления куриных яиц на рынке в 2016 - 2020 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEEP-анализ факторов, влияющих на рынок куриных яиц

Таблица 2. Основные компании-участники рынка куриных яиц в 2015 году

Таблица 3. Основные компании-участники рынка куриных яиц в 2015 году

Таблица 4. Общие продажи ТОП-5 производителей на Российском рынке за 2015 году

Таблица 5. Динамика производства куриных яиц в РФ по регионам

Таблица 6. Структура импорта куриных яиц по странам импортерам в 2015 году

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще