69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка коровьего молока в России 2011-2015гг., прогноз до 2020г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка коровьего молока в России 2011-2015гг., прогноз до 2020г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 июля 2016
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44790
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка молока в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2020 г.

Период исследования 2011 – 2015 гг.

Актуальность исследования 2016 г.

Объектом исследования является рынок молока

Предметом исследования являются тенденции рынка молока, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка молока.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка молока;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка молока;
• STEEP-анализ факторов, влияющих на рынок молока;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства молока;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка молока;
• Составление карт ценового позиционирования молока;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2020 года.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка молока
Конкурентный анализ на рынке молока
Анализ производства молока
Анализ внешнеторговых поставок молока
Анализ потребления молока 
Прогноз объема рынка до 2020 года
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка молока
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОКА

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка молока 2011-2015гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка молока

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МОЛОКА

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства молока

3.2.      Доля экспорта в производстве молока

3.3.      Сегментация производства молока по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МОЛОКА

4.1.      Объем и динамика импорта молока

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта молока

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ МОЛОКА

5.1.      Динамика объема потребления молока

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МОЛОКА ДО 2020 ГОДА       

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ           

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка молока 2011 – 2015 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации молока по федеральным округам за 2011 - 2015 гг, %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке молока в 2015 году

Диаграмма 4. Динамика объемов производства молока в РФ за 2010 - 2015 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) молока в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 6. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-5) молока в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2011 – 2015 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта молока в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта молока в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта молока в денежном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта молока в натуральном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2015 году

Диаграмма 14. Динамика потребления молока в натуральном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 15. Динамика потребления молока в денежном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 16. Прогноз потребления молока на рынке в 2016 - 2020 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEEP-анализ факторов, влияющих на рынок молока

Таблица 2. Основные компании-участники рынка молока в 2015 году

Таблица 3. Основные компании-участники рынка молока в 2015 году

Таблица 4. Общие продажи ТОП-5 производителей на Российском рынке за 2015 году

Таблица 5. Динамика производства молока в РФ по регионам

Таблица 6. Структура импорта молока по странам импортерам в 2015 году

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще