69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка джема и желе в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка джема и желе в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 4 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56954
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка джема и желе в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок джема и желе

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка джема и желе, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка джема и желе

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка джема и желе
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка джема и желе
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок джема и желе
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка джема и желе
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка джема и желе  
  • Конкурентный анализ на рынке джема и желе     
  • Анализ производства джема и желе        
  • Анализ внешнеторговых поставок джема и желе 
  • Анализ потребления джема и желе         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка джема и желе до 2022 г.
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка джема и желе

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка джема и желе 2013-2017гг. Емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка джема и желе 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке джема и желе  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства джема и желе       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства джема и желе   

3.2. Доля экспорта в производстве джема и желе    

3.3. Сегментация производства джема и желе по регионам

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок джема и желе          

4.1. Объем и динамика импорта джема и желе        

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта джема и желе       

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления джема и желе         

5.1. Динамика объема потребления джема и желе  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка джема и желе до 2022 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке джема и желе, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка джема и желе 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации джема и желе по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке джема и желе в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства джема и желе в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) джема и желе в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта джема и желе в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта джема и желе в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта джема и желе в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта джема и желе в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления джема и желе в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок джема и желе

Таблица 2. Основные компании-участники рынка джема и желе в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка джема и желе в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства джема и желе в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта джема и желе по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на джем и желе по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на джем и желе по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка джема и желе

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще