35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка торгового и складского стеллажного оборудования 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка торгового и складского стеллажного оборудования 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)

Дата выпуска: 25 мая 2016
Количество страниц: 78
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44544
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке торгового и складского стеллажного оборудования.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Исходя из данных открытых источников о том, что доля импорта составляет около …% рынка, а также приведенных данных об объеме импорта в 2015 году в размере …. тонн, можно сделать вывод, что объем российского рынка торговых и складских стеллажей составил около …. тонн.

 

При анализе рынка было выяснено, что российское производство составляет около ….% рынка.  Таким образом, исходя из приведенных выше данных об объеме рынка, можно сделать вывод о том, что российское производство составляет около …. тонн.

 

В 2015 году емкость рынка составила более …...

 

Снижение объема рынка розничной торговли, частые случаи закрытия магазинов способствуют сокращению объема рынка стеллажей.

Московский рынок складской и торговой недвижимости является высоко насыщенным, на нем наблюдается тенденция расширения в регионы. Поэтому стоит ожидать роста региональных сегментов рынка стеллажей

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
3.7 Общая экономическая ситуация 7
3.8 Общеэкономическая ситуация в России 7
3.9 Описание отрасли 14
3.9.1 Рынок торгового оборудования 14
3.9.2 Рынок складского оборудования 15
3.10 Описание влияющих Рынков 16
3.10.1 Рынок ритейла 17
3.11 Описание смежных рынков 19
3.11.1 Рынок торгового холодильного оборудования 19
4 Сегментация рынка 21
4.1 Основные определения 21
4.2 Сегментирование продукции на рынке 23
4.2 Сегментирование по основным наименованиям 23
4.3 Сегментирование по технологии производства 24
4.4 Сегментирование по потреблению 28
4.5 Тенденции в различных рыночных сегментах 28
4.3 Основные принципы ценообразования 29
4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 30
4.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 32
5 Основные количественные характеристики рынка 33
5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33
5.2 Основные показатели российского производства 33
5.3 Емкость рынка 33
5.4 Прогноз развития рынка до 2015 года 34
5.5 Влияние сезонности на Рынок 34
5.6 Анализ импорта и экспорта 34
5.6.1 Соотношение импорта и экспорта в 2015 г. 35
5.6.2 Импорт 36
5.6.3 Экспорт 37
6 Сбытовая структура Рынка 39
6.1 Цепочка движения товара 39
6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 40
6.2.1 Производители Продукции 40
6.2.2 Дистрибьюторы продукции 40
7 Конкурентный анализ 41
7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 41
7.1.1 Основные производители 41
7.1.2 Основные параметры конкуренции 41
7.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 41
7.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 45
7.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 53
7.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 54
7.2.1 Основные дистрибьюторы 54
7.2.2 Основные параметры конкуренции 54
7.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 55
7.2.4 Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке 59
7.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 64
8 Анализ потребителей 66
8.1 Сегментация потребителей 66
8.1.1 Потребители в сегменте B2B 66
8.2 Объем спроса 69
8.3 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции) 74
9 Обобщающие выводы по отчету 75
9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 75
9.1.1 Step-анализ Рынка 75
9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 76
9.2 Анализ рисков 77
9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 77
9.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 77
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще