16 000 ₽
Демоверсия
Прогноз продаж мебели, основные тренды в ассортименте, факторы влияния - чего ждут мебельщики от 2021 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Прогноз продаж мебели, основные тренды в ассортименте, факторы влияния - чего ждут мебельщики от 2021 года

Дата выпуска: 2 марта 2021
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68081
16 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Отчет является частью большого отчета по 6-й волне исследования «Пульс мебельного рынка», которая содержит прогнозы участников мебельного рынка на 2021 год, итоги 2020 года и информацию о состоянии мебельного рынка в декабре 2020 года. Отчет составлен на основе опроса 87 компаний из 34 регионов России.


Отчет поможет вам:

  • Получить прогноз развития розничных продаж глазами мебельщиков.
  • Узнать перечень факторов, влияющих на развитие рынка.
  • Оценить наиболее перспективные товарные группы мебели – по оценке самих мебельщиков.


Профиль респондентов:

  • ИП и микробизнес (47%), малый бизнес (40%), средний бизнес (7%), крупный бизнес (6%).
  • Распреденение по обороту: до 5 млн. рублей – 54%, 5,1 – 30 млн. рублей – 30%, 30,1 –  80 млн. рублей – 11%, более 80 млн. рублей – 5%).
  • Сферы деятельности: торгуют в розничных магазинах – 75%, торгуют онлайн – 76%, торгуют оптом – 32%, производители – 51%.


Содержание отчета:

  • Прогноз изменения розничных продаж в 2021 году
  • ТОП-20 перспективных направлений в 2021 году
  • Факторы влияния на мебельный рынок в 2021 году
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще