Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Прогноз продаж мебели, основные тренды в ассортименте, факторы влияния - чего ждут мебельщики от 2021 года

Дата выпуска: 2 марта 2021
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68081
16 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Отчет является частью большого отчета по 6-й волне исследования «Пульс мебельного рынка», которая содержит прогнозы участников мебельного рынка на 2021 год, итоги 2020 года и информацию о состоянии мебельного рынка в декабре 2020 года. Отчет составлен на основе опроса 87 компаний из 34 регионов России.


Отчет поможет вам:

  • Получить прогноз развития розничных продаж глазами мебельщиков.
  • Узнать перечень факторов, влияющих на развитие рынка.
  • Оценить наиболее перспективные товарные группы мебели – по оценке самих мебельщиков.


Профиль респондентов:

  • ИП и микробизнес (47%), малый бизнес (40%), средний бизнес (7%), крупный бизнес (6%).
  • Распреденение по обороту: до 5 млн. рублей – 54%, 5,1 – 30 млн. рублей – 30%, 30,1 –  80 млн. рублей – 11%, более 80 млн. рублей – 5%).
  • Сферы деятельности: торгуют в розничных магазинах – 75%, торгуют онлайн – 76%, торгуют оптом – 32%, производители – 51%.


Содержание отчета:

  • Прогноз изменения розничных продаж в 2021 году
  • ТОП-20 перспективных направлений в 2021 году
  • Факторы влияния на мебельный рынок в 2021 году
Материалы по теме
Статья, 17 июля 2025 BusinesStat За 2020-2024 гг в России выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС.

По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.

Показать еще