Описание
В исследовании проанализирована динамика производства металлической мебели, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях металлической мебели.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка металлической мебели.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства металлической мебели;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта металлической мебели;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка металлической мебели;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка металлической мебели.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Мебель металлическая для офисов;
• Столы офисные металлические;
• Шкафы офисные металлические;
• Стеллажи офисные металлические;
• Тумбы офисные металлические;
• Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом;
• Мебель офисная металлическая прочая;
• Мебель металлическая, не включенная в другие группировки;
• Стеллажи, стойки, вешалки металлические;
• Полки и полочки металлические хозяйственно-бытового назначения;
• Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки.
Импорт и экспорт:
• Металлическая мебель;
• Мебель для сидения с металлическим каркасом;
• Мебель металлическая типа используемой в учреждениях;
• Прочая металлическая мебель.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация металлической мебели
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка металлической мебели
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Анализ импорта и экспорта металлической мебели
Импорт металлической мебели в РФ
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт металлической мебели
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка металлической мебели
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Новости и события на рынке металлической мебели в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По состоянию на декабрь 2023 года на российском рынке мебели наибольшее количество сетей (38,3%) работает в федеральном масштабе. Локальные и региональные игроки в России составляют 26,4% и 23,7% соответственно, то есть более половины от общего количества сетей. При этом суммарное число точек таких игроков не превышает 13%, что обусловлено относительно небольшим количеством магазинов и масштабом работы (в рамках одного ФО или региона). Наименьшая доля по количеству сетей принадлежит международным игрокам – 3,9% от общего количества сетей и 6,6% от общего числа сетевых магазинов.
Последние два года, как и в импорте, падают стоимостные и количественные показатели.