35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка сыра. Прогноз развития рынка до 2020 года. Мнение эксперта о тенденциях рынка (выпуск 9)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сыра. Прогноз развития рынка до 2020 года. Мнение эксперта о тенденциях рынка (выпуск 9)

Дата выпуска: 25 августа 2016
Количество страниц: 116
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44532
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке сыра.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Данные открытых источников подкреплены материалами экспертного интервью руководителя компании «Частная сыроварня Марии Коваль» Марии Коваль.

 

 

Выдержки из исследования:

С 2014 года наблюдается рост объемов производства сыра в России, в 2015 году показатель вырос на …% до …. тонн. В яваре-июне 2016 года показатель увеличился на …% к аналогичному периоду 2015 года и составил …. тонн

 

На рост объемов производства значительно повлияло введение продуктового эмбарго (и следующая за ним тенденция к импортозамещению), а также государственные программы поддержки сельского хозяйства.

 

Наибольшую долю в объеме производства занимают твердые сыры (…%), также высокая доля у полутвердых (….%) и плавленых сыров (…%). Наименьшие доля занимают свежий и зрелый сыр (по ….%).

 

Как и в 2014 году, в производстве сыров лидирующие места занимал ….. Федеральный округ, и его доля в 2015 году немного снизилась: с …% до ….%.

 

С 2012 года наблюдается ежегодный рост объема рынка в денежном выражении. В 2015 году объем рынка составил …. руб., что на ….% выше показателя 2014 года. В 1 квартале 2016 года объем рынка составил ….рублей, что на …..% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Основные определения 6
4 Методологическая часть 7
4.1 Описание типа исследования 7
4.2 Объект исследования 7
4.3 Цели и задачи исследования 7
4.4 География исследования 7
4.5 Время проведения исследования 7
4.6 Методы сбора данных 7
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
5.1 Общая экономическая ситуация 9
5.2 Валовой внутренний продукт 9
5.3 Промышленное производство 10
5.4 Уровень инфляции 11
5.5 Уровень доходов населения 13
5.6 Инвестиции 14
5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
6 Описание отрасли. Пищевая промышленность 17
7 Описание влияющих Рынков. Производство молока 20
8 Описание смежного Рынков. Рынок творога 24
9 Рынок сыра. Сегментация и структура 28
9.1 Производство сыра в системе ОКВЭД 28
9.2 Сегментирование продукции на рынке 28
9.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30
9.4 Видовая структура российского производства сыра в 2015 году 31
9.5 Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр 32
9.6 Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра 34
9.7 Основные принципы ценообразования 35
9.8 Ценовое сегментирование Продукции 36
9.9 Динамика цен на сыр 45
9.10 Тенденции в различных сегментах Продукции 46
9.10.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 46
9.10.2 Тенденции в ценовых сегментах 47
10 Основные количественные характеристики рынка 48
10.1 Основные показатели российского производства 48
10.2 Региональная структура производства сыра в 2015 году 50
10.3 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 53
10.3 Объем рынка 53
10.4 Емкость рынка 54
10.5 Основные тенденции рынка 55
10.4 Прогноз развития рынка до 2020 года 55
10.5 Влияние сезонности на Рынок 55
10.6 Анализ внешней торговли 57
10.6.1 Структура внешней торговли 58
10.6.2 Импорт 58
10.6.3 Экспорт 60
10.6.4 Основные тенденции во внешней торговле 63
11 Сбытовая структура Рынка 64
11.1 Цепочка движения товара 64
11.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 65
11.2.1 Производители Продукции 65
11.2.2 Дистрибьюторы продукции 67
11.2.3 Розничный сектор 68
12 Конкурентный анализ 70
12.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 70
12.1.1 Основные параметры конкуренции 70
12.2 Основные производители 70
12.2.1 Описание профилей крупнейших компаний 71
12.2.2 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 78
12.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 81
12.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 82
12.3.1 Профили отдельных компаний оптового рынка сыра в России 83
12.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 91
13 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ 91
14 ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ 92
15 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ 100
16 ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА 105
17 Анализ потребителей 106
17.1 Описание потребителей 106
17.2 Сегментация потребителей 106
17.2.1 B2C рынки 106
17.3 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 107
17.4 Степень активности в потреблении Продукции 108
17.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции) 109
17.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 110
18 Обобщающие выводы по отчету 112
18.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 112
18.1.1 Step-анализ Рынка 112
18.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 113
18.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 113
18.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 115
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще