35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка сыра 2016. Прогноз рынка до 2020 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сыра 2016. Прогноз рынка до 2020 года

Дата выпуска: 27 января 2016
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44531
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке сыра.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2014 году цена на твердый сыр составила ….. руб за тонну, на плавленый сыр – …... рублей в 2013 году.

 

Объем российского производства сыра в 2014 году составил порядка …. тонн. В сентябре 2015 года произошел спад производства, который продолжился до конца года (….тонн). Наибольшую часть рынка сыров занимают плавленые, полутвердые и твердые сыры. Емкость рынка сыра в 2014 году составила порядка ….. тонн. (без учета импорта и экспорта в Таможенный союз).

 

Основным регионом производства сыра в Российской Федерации являлся ….. федеральный округ. Предприятиями, расположенными на его территории, было произведено ……% всего российского сыра.

 

В 2014 году оборот внешней торговли (без учета импорта и экспорта в Таможенный союз) в натуральном выражении составил ….. тонн. Оборот внешней торговли в стоимостном выражении составил ….. USD. Во внешней торговле доминировал ….. – …..% в натуральном выражении и ……% в стоимостном выражении. Сальдо внешнеторгового баланса в 2014 году было …… и составило …… млн. USD. Средняя цена импорта составила …… USD/кг, средняя цена экспорта – ……. USD/кг. Основными странами-импортерами сыра в РФ были …….. Основные страны-экспортеры- …..

 

Основная доля производства отечественных сыров приходится на низкую и среднюю ценовые категории, а сегмент дорогих сыров контролируется иностранными производителями.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
    2.1    Период исследования    5
    2.2    Назначение исследования    5
3    Основные определения    7
4    Методологическая часть    8
    4.1    Описание типа исследования    8
    4.2    Объект исследования    8
    4.3    Цели и задачи исследования    8
    4.4    География исследования    8
    4.5    Время проведения исследования    8
    4.6    Методы сбора данных    8
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    10
    5.1    Общая экономическая ситуация    10
        5.1.1    ВВП    10
        5.1.2    Промышленное производство    11
        5.1.3    Инвестиции    13
        5.1.4    Инфляция    13
        5.1.5    Оптовая торговля    15
        5.1.6    Резюме    16
    5.2    Описание отрасли    17
        5.2.1    Производство сыра в системе ОКВЭД    17
        5.2.2    Производство пищевых продуктов    17
        5.2.3    Сбытовая структура пищевой промышленности    19
        5.2.4    Тенденции в пищевой промышленности    19
    5.3    Описание влияющих Рынков    20
        5.3.1    Рынок молока    21
    5.4    Описание смежных Рынков    25
        5.4.1    Российский рынок творога    25
6    Сегментация рынка    30
    6.1    Сегментирование продукции на рынке    30
    6.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    31
    6.3    Видовая структура производства сыра на 2015 год    33
    6.4    Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр    34
    6.5    Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра    35
    6.6    Ценовое сегментирование Продукции    37
    6.7    Тенденции различных сегментах Продукции    38
        6.7.1    Тенденции в сегментах различных видов Продукции    38
        6.7.2    Тенденции в ценовых сегментах    38
7    Основные количественные характеристики рынка    41
    7.1    Основные показатели российского производства    41
    7.2    Региональная структура производства сыра в 2015 году    43
    7.3    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    45
        7.3.1    Объем рынка    45
        7.3.2    Емкость рынка    47
        7.3.3    Основные тенденции рынка    48
    7.4    Прогноз развития рынка до 2020 года    48
    7.5    Влияние сезонности на Рынок    48
    7.6    Анализ внешней торговли    50
        7.6.1    Структура внешней торговли    51
        7.6.2    Импорт    52
        7.6.3    Экспорт    53
        7.6.4    Основные тенденции во внешней торговле    55
8    Сбытовая структура Рынка    56
    8.1    Цепочка движения товара    56
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    57
        8.2.1    Производители Продукции    57
        8.2.2    Дистрибьюторы продукции    58
        8.2.3    Розничный сектор    58
        8.2.4    Основные принципы ценообразования    59
9    Конкурентный анализ    61
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    61
        9.1.1    Основные параметры конкуренции    61
    9.2    Основные производители    61
        9.2.1    Описание профилей крупнейших компаний    62
        9.2.2    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    69
        9.2.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    72
    9.3    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    73
        9.3.1    Профили отдельных компаний оптового рынка сыра в России    74
    9.4    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    82
        9.4.1    Основные параметры конкуренции    83
        9.4.2    Описание профилей крупнейших компаний    84
        9.4.3    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    91
        9.4.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    95
10    Анализ потребителей    96
    10.1    Описание потребителей    96
    10.2    Сегментация потребителей    96
        10.2.1    B2C рынки    96
    10.3    Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции    97
    10.4    Степень активности в потреблении Продукции    97
    10.5    Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции)    99
    10.6    Основные тенденции в потребительском сегменте    99
11    Обобщающие выводы по отчету    101
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    101
        11.1.1    Step-анализ Рынка    101
        11.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    102
        11.1.3    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    102
    11.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    104

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще