35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка сыра 2016. Прогноз рынка до 2020 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сыра 2016. Прогноз рынка до 2020 года

Дата выпуска: 27 января 2016
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44531
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке сыра.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2014 году цена на твердый сыр составила ….. руб за тонну, на плавленый сыр – …... рублей в 2013 году.

 

Объем российского производства сыра в 2014 году составил порядка …. тонн. В сентябре 2015 года произошел спад производства, который продолжился до конца года (….тонн). Наибольшую часть рынка сыров занимают плавленые, полутвердые и твердые сыры. Емкость рынка сыра в 2014 году составила порядка ….. тонн. (без учета импорта и экспорта в Таможенный союз).

 

Основным регионом производства сыра в Российской Федерации являлся ….. федеральный округ. Предприятиями, расположенными на его территории, было произведено ……% всего российского сыра.

 

В 2014 году оборот внешней торговли (без учета импорта и экспорта в Таможенный союз) в натуральном выражении составил ….. тонн. Оборот внешней торговли в стоимостном выражении составил ….. USD. Во внешней торговле доминировал ….. – …..% в натуральном выражении и ……% в стоимостном выражении. Сальдо внешнеторгового баланса в 2014 году было …… и составило …… млн. USD. Средняя цена импорта составила …… USD/кг, средняя цена экспорта – ……. USD/кг. Основными странами-импортерами сыра в РФ были …….. Основные страны-экспортеры- …..

 

Основная доля производства отечественных сыров приходится на низкую и среднюю ценовые категории, а сегмент дорогих сыров контролируется иностранными производителями.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
    2.1    Период исследования    5
    2.2    Назначение исследования    5
3    Основные определения    7
4    Методологическая часть    8
    4.1    Описание типа исследования    8
    4.2    Объект исследования    8
    4.3    Цели и задачи исследования    8
    4.4    География исследования    8
    4.5    Время проведения исследования    8
    4.6    Методы сбора данных    8
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    10
    5.1    Общая экономическая ситуация    10
        5.1.1    ВВП    10
        5.1.2    Промышленное производство    11
        5.1.3    Инвестиции    13
        5.1.4    Инфляция    13
        5.1.5    Оптовая торговля    15
        5.1.6    Резюме    16
    5.2    Описание отрасли    17
        5.2.1    Производство сыра в системе ОКВЭД    17
        5.2.2    Производство пищевых продуктов    17
        5.2.3    Сбытовая структура пищевой промышленности    19
        5.2.4    Тенденции в пищевой промышленности    19
    5.3    Описание влияющих Рынков    20
        5.3.1    Рынок молока    21
    5.4    Описание смежных Рынков    25
        5.4.1    Российский рынок творога    25
6    Сегментация рынка    30
    6.1    Сегментирование продукции на рынке    30
    6.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    31
    6.3    Видовая структура производства сыра на 2015 год    33
    6.4    Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр    34
    6.5    Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра    35
    6.6    Ценовое сегментирование Продукции    37
    6.7    Тенденции различных сегментах Продукции    38
        6.7.1    Тенденции в сегментах различных видов Продукции    38
        6.7.2    Тенденции в ценовых сегментах    38
7    Основные количественные характеристики рынка    41
    7.1    Основные показатели российского производства    41
    7.2    Региональная структура производства сыра в 2015 году    43
    7.3    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    45
        7.3.1    Объем рынка    45
        7.3.2    Емкость рынка    47
        7.3.3    Основные тенденции рынка    48
    7.4    Прогноз развития рынка до 2020 года    48
    7.5    Влияние сезонности на Рынок    48
    7.6    Анализ внешней торговли    50
        7.6.1    Структура внешней торговли    51
        7.6.2    Импорт    52
        7.6.3    Экспорт    53
        7.6.4    Основные тенденции во внешней торговле    55
8    Сбытовая структура Рынка    56
    8.1    Цепочка движения товара    56
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    57
        8.2.1    Производители Продукции    57
        8.2.2    Дистрибьюторы продукции    58
        8.2.3    Розничный сектор    58
        8.2.4    Основные принципы ценообразования    59
9    Конкурентный анализ    61
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    61
        9.1.1    Основные параметры конкуренции    61
    9.2    Основные производители    61
        9.2.1    Описание профилей крупнейших компаний    62
        9.2.2    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    69
        9.2.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    72
    9.3    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    73
        9.3.1    Профили отдельных компаний оптового рынка сыра в России    74
    9.4    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    82
        9.4.1    Основные параметры конкуренции    83
        9.4.2    Описание профилей крупнейших компаний    84
        9.4.3    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    91
        9.4.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    95
10    Анализ потребителей    96
    10.1    Описание потребителей    96
    10.2    Сегментация потребителей    96
        10.2.1    B2C рынки    96
    10.3    Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции    97
    10.4    Степень активности в потреблении Продукции    97
    10.5    Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции)    99
    10.6    Основные тенденции в потребительском сегменте    99
11    Обобщающие выводы по отчету    101
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    101
        11.1.1    Step-анализ Рынка    101
        11.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    102
        11.1.3    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    102
    11.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    104

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще