Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем российского рынка сливочного масла в 2012 году составил ….. тыс. тонн в натуральном выражении и порядка … млрд. рублей в стоимостном. В структуре российского рынка сливочного масла ….% в натуральном выражении составляет отечественная продукция, ….% - импортная продукция.
В 2012 году объем внешней торговли сливочным маслом в натуральном выражении составил …. тыс.тонн, в стоимостном выражении - …. млн.USD.
Общий объем импорта сливочного масла в 2012 году составил .. тыс.тонн на общую сумму .. млн.USD. Средняя цена импорта сливочного масла составила … USD/кг.
Общий объем экспорта сливочного масла в 2012 году составил … тыс.тонн на общую сумму ..млн.USD. Средняя цена экспорта сливочного масла составила … USD/кг.
В региональной структуре РФ наибольшая доля в производстве сливочного масла в 2012 году принадлежала …ФО (…%). На долю производителей ЦФО приходилось …% российского производства сливочного масла, на долю производителей ДФО - …%, УФО - …%.
Крупнейшими производителями сливочного масла в России являются….
1 Список использованных терминов 7
1.1 Описание типа исследования 12
1.2 Объект исследования 12
1.3 Цели и задачи исследования 12
1.4 География исследования 12
1.5 Время проведения исследования 12
1.6 Методы сбора данных 12
2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14
2.1 Общеэкономическая ситуация в России 14
2.2 Общеэкономическая ситуация в России 14
2.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 14
2.2.2 Промышленное производство 16
2.2.3 Уровень инфляции 17
2.2.4 Уровень доходов населения 19
2.2.5 Инвестиции 21
2.2.6 Розничная торговля 22
2.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23
3 Описание отрасли 24
3.1 Производство сливочного масла в системе ОКВЭД 24
3.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 25
3.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 32
3.2 Описание влияющих Рынков 35
3.2.1 Рынок молока 35
3.2.2 Рынок сухого молока 42
3.3 Описание смежных рынков 47
3.3.1 Российский рынок растительных масел 47
3.3.2 Тенденции рынка 50
3.3.3 Рынок подсолнечного масла 51
3.3.4 Российский рынок оливкового масла 54
4 Сегментация рынка 57
4.1 Сегментация сливочного масла в зависимости от особенностей технологии изготовления 57
4.2 Сегментация сливочного масла по содержанию жира 57
4.2.1 Методы изготовления сливочного масла 58
4.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 59
5 Ценовое сегментирование Продукции 61
5.1 Тенденции различных сегментах Продукции 66
5.1.1 Тенденции в производстве сливочного масла 66
5.1.2 Тенденции в сегментах упаковки 66
5.1.3 Тенденции в ценовых сегментах 67
5.2 Основные количественные характеристики Рынка 68
5.3 Объем, структура и емкость Рынка 68
5.3.1 Объем Рынка 68
5.3.2 Структура рынка 68
5.3.3 Емкость Рынка и степень насыщенности 69
5.4 Влияние сезонности на Рынок 70
5.5 Тенденции развития Рынка 70
5.6 Объемы российского производства 71
5.6.1 Региональная структура производства сливочного масла в РФ 73
5.7 Внешняя торговля сливочным маслом 74
5.7.1 Оборот и структура внешней торговли 75
5.7.2 Импорт 75
5.7.3 Экспорт 76
5.7.4 Основные тенденции внешней торговли 76
6 Сбытовая структура Рынка 77
6.1 Цепочка движения товара 77
6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 78
6.2.1 Производители Продукции 78
6.2.2 Дистрибьюторы продукции 79
6.2.3 Розничный сектор 79
6.3 Основные принципы ценообразования 80
6.3.1 Динамика цен на сливочное масло 80
7 Конкурентный анализ 82
7.1 Основные производители 82
7.2 Описание профилей крупнейших компаний 85
7.2.1 Резюме 111
7.2.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 111
7.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 112
7.3.1 Профили отдельных компаний оптового рынка сливочного масла в России 113
7.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями 118
7.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 119
7.4.1 Основные розничные компании рынка 119
7.4.2 Основные параметры конкуренции 120
7.4.3 Описание профилей крупнейших компаний 122
7.4.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 137
7.4.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 142
8 Анализ потребителей 143
8.1 Описание потребителей 143
8.2 Сегментация потребителей 143
8.2.1 B2C рынки 143
8.3 Структура потребления Продукции по видам и брендам 144
8.4 Степень активности в потреблении Продукции. 146
8.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 147
9 Обобщающие выводы по отчету 148
9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 148
9.1.1 Step-анализ Рынка148
9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 149
9.2 Анализ рисков 149
9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 150
9.3 Общие выводы по отчету 151
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.