35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка сетевых магазинов по продаже обуви. Итоги развития рынка за 2014 год.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сетевых магазинов по продаже обуви. Итоги развития рынка за 2014 год.

Дата выпуска: 10 апреля 2015
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44506
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевых магазинов по продаже обуви в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Согласно государственной статистике объем розничных продаж кожаной обуви в 2014 году составил ….. рублей.

 

Темп прироста в 2014 году составил ….%, что на …% …. чем в 2013 году.

 

Союз обувщиков оценивает годовой объем российского обувного рынка в натуральном выражении в ….. пар, а в денежном выражении — примерно в …..долларов / большой разброс вызван ………….%/. Импортная обувь занимает примерно …….% рынка, а в составе отечественного производства обуви до ……..% импортных комплектующих.

 

В структуре российского обувного рынка половину всех продаж занимают ……….

 

Из тенденций рынка можно выделить:…….

Содержание
1 Содержание
2 Введение 4
3 Методологическая часть 5
3.1 Описание типа исследования 5
3.2 Объект исследования 5
3.3 Цели и задачи исследования 5
3.4 География исследования 5
3.5 Время проведения исследования 5
3.6 Методы сбора данных 5
4 Список терминов и определений 7
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
5.1.1 Валовой внутренний продукт 8
6 Описание отрасли 14
6.1 Описание влияющих Рынков 19
7 Сегментация рынка 22
7.1 Сегментирование розничных продаж обуви 22
7.1.1 Сегментирование в зависимости от регионального распределения торговых точек 23
7.1.2 Сегментирование по формированию ассортимента 23
7.2 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 24
7.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 24
7.4 Основные принципы ценообразования 24
7.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 24
7.4.2 Тенденции в сегментах 26
8 Основные количественные характеристики рынка 28
8.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 28
8.1.1 Объем рынка 28
8.1.2 Емкость рынка 29
8.1.3 Основные тенденции рынка 29
8.2 Прогноз развития рынка 29
8.3 Влияние сезонности на Рынок 29
9 Сбытовая структура Рынка 31
9.1 Цепочка движения товара 31
10 Конкурентный анализ 35
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 35
10.1.1 Сетевые розничные магазины обуви 35
10.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 35
10.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 48
10.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 51
11 Анализ потребителей 52
11.1 Сегментация потребителей 52
11.1.1 Потребители в сегменте B2C 52
11.2 Структура потребления Продукции 53
11.3 Потребительские предпочтения 55
12 Обобщающие выводы по отчету 58
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 58
12.2 STEP-анализ рынка 58
12.2.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 59
12.2.2 Анализ рисков 59
12.2.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 60
12.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 60
 
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще