35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка свежих овощей открытого и закрытого грунта 2017. Тенденции и проблемы рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка свежих овощей открытого и закрытого грунта 2017. Тенденции и проблемы рынка

Дата выпуска: 23 января 2017
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44501
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке свежих овощей открытого и закрытого грунта.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

Согласно данным Росстата в 2015 году на …% увеличился сбор кабачков, выращенных в открытом грунте. Также увеличился сбор таких овощей как: картофель, столовая морковь, лук репчатый. В целом сбор овощей открытого грунта вырос на …%, защищенного на ….%.

 

В целом доля сбора овощей, выращенных в защищенном грунте растет в среднем на ….% в год.

 

Согласно данным Росстата объем розничной продажи свежих овощей в 2016 году составил …. руб., что на ….% ниже прошлого 2015 года. Продажа картофеля сократилась больше, объем продаж составил … руб., что на ….% ниже 2015 года. До 2016 года объем розничных продаж свежих овощей и картофеля показывал положительный рост.

 

Наибольшие доли в импорте овощей в натуральном выражении в 2015 году заняли картофель, томаты и луковичные овощи. В экспорте …% занял картофель.

 

Импорт свежих огурцов в РФ в 2016 году упал примерно на четверть. Традиционный пик импорта пришелся на зимний период, когда мощностей отечественных теплиц не хватает, чтобы полностью удовлетворить спрос на рынке.

 

В 2016 году снизились цены на многие овощи, исключение составили цены на помидоры, которые подорожали на ….%. В 2017 году снижение цен продолжилось, однако огурцы с начала года подорожали на ..%, помидоры на ….%.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
5 ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ 8
6 ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО 9
7 УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ 10
8 УРОВЕНЬ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ 12
9 ИНВЕСТИЦИИ 13
10 ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ ИЗУЧАЕМОГО РЫНКА 14
11 Сегментация и структура Рынка 16
11.1 Определение продукции 16
11.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 16
11.2.1 Сегментирование согласно классификатору ОКПД 16
11.2.2 Сегментирование овощей по способу выращивания 17
11.2.3 Производство тепличных овощей 18
11.2.4 Инвестиционные проекты теплиц на 2017 год 20
11.2.5 Сегментирование Продукции по видам упаковки 23
11.2.6 Ценовое сегментирование Продукции 23
11.2.7 Ценообразование на рынке 24
11.3 Тенденции различных сегментах Продукции 28
11.3.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 28
11.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 28
12 Основные количественные характеристики рынка 29
12.1 Основные показатели российского производства 29
12.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 30
12.2.1 Объем рынка 30
12.2.2 Основные тенденции рынка 32
12.2.3 Проблемы АПК 33
12.3 Прогноз развития рынка 34
12.4 Анализ внешней торговли 35
12.4.1 Структура внешней торговли 36
12.4.2 Импорт 37
12.4.3 Экспорт 39
12.4.4 Основные тенденции во внешней торговле 40
13 Сбытовая структура Рынка 43
13.1 Цепочка движения товара 43
13.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 44
13.2.1 Производители сырья 44
13.2.2 Производители Продукции 44
13.2.3 Дистрибьюторы продукции 46
13.2.4 Розничный сектор 46
14 Конкурентный анализ 47
14.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 47
14.2 Описание профиля крупнейших производителей овощей в России 47
14.2.1 "Дмитровские овощи" 47
14.2.2 Группа компаний «Московский» 53
14.2.3 ГУП Агрокомбинат «Южный» 56
14.2.4 Агрокомбинат «Майский» 58
14.2.5 СПК «Воронежский тепличный комбинат» 60
14.2.6 Сравнительная характеристика крупнейших производителей овощей 62
15 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 65
16 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ 65
17 ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ 66
18 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ 74
19 ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА 79
20 Анализ потребителей 80
20.1 Сегментация потребителей 80
20.1.1 Потребители в сегменте B2C 80
20.1.2 Потребители в сегменте B2B 80
20.2 Структура потребления Продукции 80
20.3 Потребительские предпочтения 81
20.3.1 Изменение потребления свежих овощей и фруктов по сравнению с прошлым годом 83
20.3.2 Места покупки свежих овощей и фруктов 84
21 Обобщающие выводы по отчету 86
21.1.1 Анализ факторов внешней среды 86
21.1.2 Сдерживающие факторы Рынка 87
21.2 Анализ рисков 87
21.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 89
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще