Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке свежих овощей открытого и закрытого грунта.
Задачи исследования:
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
Согласно данным Росстата в 2015 году на …% увеличился сбор кабачков, выращенных в открытом грунте. Также увеличился сбор таких овощей как: картофель, столовая морковь, лук репчатый. В целом сбор овощей открытого грунта вырос на …%, защищенного на ….%.
В целом доля сбора овощей, выращенных в защищенном грунте растет в среднем на ….% в год.
Согласно данным Росстата объем розничной продажи свежих овощей в 2016 году составил …. руб., что на ….% ниже прошлого 2015 года. Продажа картофеля сократилась больше, объем продаж составил … руб., что на ….% ниже 2015 года. До 2016 года объем розничных продаж свежих овощей и картофеля показывал положительный рост.
Наибольшие доли в импорте овощей в натуральном выражении в 2015 году заняли картофель, томаты и луковичные овощи. В экспорте …% занял картофель.
Импорт свежих огурцов в РФ в 2016 году упал примерно на четверть. Традиционный пик импорта пришелся на зимний период, когда мощностей отечественных теплиц не хватает, чтобы полностью удовлетворить спрос на рынке.
В 2016 году снизились цены на многие овощи, исключение составили цены на помидоры, которые подорожали на ….%. В 2017 году снижение цен продолжилось, однако огурцы с начала года подорожали на ..%, помидоры на ….%.
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.