35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка сахаристых кондитерских изделий 2017. Тенденции рынка (выпуск 5)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сахаристых кондитерских изделий 2017. Тенденции рынка (выпуск 5)

Дата выпуска: 23 февраля 2017
Количество страниц: 114
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44495
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сахаристых кондитерских изделий.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

Объем производства в отрасли кондитерских изделий, в целом, ежегодно возрастает, однако, темпы его роста сокращаются, только в 2016 году темп прироста увеличился до …%. Объем производства составил по итогам 2016г. … тонн.

 

В 2016 году доля СКИ составляет ….% от общего объема производства кондитерских изделий.

 

По результатам 2016г. объем продаж кондитерских изделий составляет … руб., что на …% больше показателя 2015 года. Однако в 2015 году темп прироста объема розничных продаж СКИ был существенно выше – …%.

 

В данный момент благодаря тенденции к импортозамещению в кондитерской отрасли, высокому качеству российских изделий и их более низкой стоимости происходит рост производства и продаж кондитерских изделий, данная отрасль имеет высокий потенциал.

 

В 2016 году объем производства сахара увеличился на …% к 2014 году  до … тонн, однако в 2014 году темп прироста был выше.

 

Наблюдается ежегодный рост цен на сахар, наиболее существенный прирост произошел в 2015 году – на …% для свекловичного сахара и на …% для тростникового. В 2016 году темп прироста сократился до …%, цены выросли до … руб./тонна для тростникового сахара и до … руб./тонна для свекловичного.

 

Повышение стоимости производителей на сахар может вызвать снижение прибыли у компаний-изготовителей СКИ, сокращение производства изделий, увеличение из потребительской стоимости, а, следовательно, и сокращение объема продаж в натуральном выражении.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Основные определения 7
4 Методологическая часть 11
4.1 Описание типа исследования 11
4.2 Объект исследования 11
4.3 Цели и задачи исследования 11
4.4 География исследования 11
4.5 Время проведения исследования 11
4.6 Методы сбора данных 11
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13
5.1 Общая экономическая ситуация 13
6 ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ 13
7 ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО 14
8 УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ 15
9 УРОВЕНЬ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ 17
10 ИНВЕСТИЦИИ 18
11 ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ ИЗУЧАЕМОГО РЫНКА 19
11.1 Описание отрасли 20
11.1.1 Производство кондитерских изделий 21
11.2 Описание влияющих Рынков 23
12 Рынок сахара 25
12.1.1 Объемы и динамика российского производства сахара 25
12.2. Описание смежных Рынков 26
12.2.1 Объем производства мучных кондитерских изделий в натуральном выражении 27
12.2.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 29
13 Сегментация рынка 31
13.1 Сегментирование продукции на рынке 31
13.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 31
13.1.2 Сегментирование по видам упаковки 33
13.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 33
13.3 Основные принципы ценообразования 34
13.3.1 Рост цен на сахаристые кондитерские изделия 35
13.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 38
13.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 38
13.4.1 Требования к безопасности 38
13.4.2 Стандарты 39
13.4.3 Саморегулируемые организации 41
14 Основные количественные характеристики рынка 43
14.1 Основные показатели российского производства 43
14.1.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 44
14.2 Прогноз развития рынка 45
14.3 Влияние сезонности на Рынок 46
14.4 Анализ внешней торговли 47
14.4.1 Структура внешней торговли 48
14.4.2 Импорт 48
14.4.3 Экспорт 51
15 Сбытовая структура Рынка 54
15.1 Цепочка движения товара 54
15.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 56
15.2.1 Производители Продукции 56
15.2.2 Дистрибьюторы продукции 58
15.2.3 Розничный сектор 59
16 Конкурентный анализ 60
16.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 60
16.1.1 Основные производители 60
16.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 63
16.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 74
16.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 79
16.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 80
16.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 80
16.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 81
16.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 86
16.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 87
16.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 88
16.3.1 Основные розничные компании рынка 88
17 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ 88
18 ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ 89
19 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ 96
19.1.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 100
20 Анализ потребителей 102
20.1 Сегментация потребителей 102
20.1.1 Потребители в сегменте B2C 102
20.1.2 Потребители в сегменте B2B 104
20.2 Структура потребления Продукции 105
20.3 Потребительские предпочтения 107
20.3 Мотивы потребления 107
20.4 Причины предпочтения 107
21 Обобщающие выводы по отчету 109
21.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 109
21.1.1 Step-анализ Рынка 109
21.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 111
21.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 111
21.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 113
 
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще