35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка сахаристых кондитерских изделий 2017. Тенденции рынка (выпуск 5)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сахаристых кондитерских изделий 2017. Тенденции рынка (выпуск 5)

Дата выпуска: 23 февраля 2017
Количество страниц: 114
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44495
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сахаристых кондитерских изделий.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

Объем производства в отрасли кондитерских изделий, в целом, ежегодно возрастает, однако, темпы его роста сокращаются, только в 2016 году темп прироста увеличился до …%. Объем производства составил по итогам 2016г. … тонн.

 

В 2016 году доля СКИ составляет ….% от общего объема производства кондитерских изделий.

 

По результатам 2016г. объем продаж кондитерских изделий составляет … руб., что на …% больше показателя 2015 года. Однако в 2015 году темп прироста объема розничных продаж СКИ был существенно выше – …%.

 

В данный момент благодаря тенденции к импортозамещению в кондитерской отрасли, высокому качеству российских изделий и их более низкой стоимости происходит рост производства и продаж кондитерских изделий, данная отрасль имеет высокий потенциал.

 

В 2016 году объем производства сахара увеличился на …% к 2014 году  до … тонн, однако в 2014 году темп прироста был выше.

 

Наблюдается ежегодный рост цен на сахар, наиболее существенный прирост произошел в 2015 году – на …% для свекловичного сахара и на …% для тростникового. В 2016 году темп прироста сократился до …%, цены выросли до … руб./тонна для тростникового сахара и до … руб./тонна для свекловичного.

 

Повышение стоимости производителей на сахар может вызвать снижение прибыли у компаний-изготовителей СКИ, сокращение производства изделий, увеличение из потребительской стоимости, а, следовательно, и сокращение объема продаж в натуральном выражении.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Основные определения 7
4 Методологическая часть 11
4.1 Описание типа исследования 11
4.2 Объект исследования 11
4.3 Цели и задачи исследования 11
4.4 География исследования 11
4.5 Время проведения исследования 11
4.6 Методы сбора данных 11
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13
5.1 Общая экономическая ситуация 13
6 ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ 13
7 ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО 14
8 УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ 15
9 УРОВЕНЬ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ 17
10 ИНВЕСТИЦИИ 18
11 ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ ИЗУЧАЕМОГО РЫНКА 19
11.1 Описание отрасли 20
11.1.1 Производство кондитерских изделий 21
11.2 Описание влияющих Рынков 23
12 Рынок сахара 25
12.1.1 Объемы и динамика российского производства сахара 25
12.2. Описание смежных Рынков 26
12.2.1 Объем производства мучных кондитерских изделий в натуральном выражении 27
12.2.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 29
13 Сегментация рынка 31
13.1 Сегментирование продукции на рынке 31
13.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 31
13.1.2 Сегментирование по видам упаковки 33
13.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 33
13.3 Основные принципы ценообразования 34
13.3.1 Рост цен на сахаристые кондитерские изделия 35
13.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 38
13.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 38
13.4.1 Требования к безопасности 38
13.4.2 Стандарты 39
13.4.3 Саморегулируемые организации 41
14 Основные количественные характеристики рынка 43
14.1 Основные показатели российского производства 43
14.1.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 44
14.2 Прогноз развития рынка 45
14.3 Влияние сезонности на Рынок 46
14.4 Анализ внешней торговли 47
14.4.1 Структура внешней торговли 48
14.4.2 Импорт 48
14.4.3 Экспорт 51
15 Сбытовая структура Рынка 54
15.1 Цепочка движения товара 54
15.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 56
15.2.1 Производители Продукции 56
15.2.2 Дистрибьюторы продукции 58
15.2.3 Розничный сектор 59
16 Конкурентный анализ 60
16.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 60
16.1.1 Основные производители 60
16.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 63
16.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 74
16.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 79
16.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 80
16.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 80
16.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 81
16.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 86
16.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 87
16.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 88
16.3.1 Основные розничные компании рынка 88
17 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ 88
18 ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ 89
19 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ 96
19.1.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 100
20 Анализ потребителей 102
20.1 Сегментация потребителей 102
20.1.1 Потребители в сегменте B2C 102
20.1.2 Потребители в сегменте B2B 104
20.2 Структура потребления Продукции 105
20.3 Потребительские предпочтения 107
20.3 Мотивы потребления 107
20.4 Причины предпочтения 107
21 Обобщающие выводы по отчету 109
21.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 109
21.1.1 Step-анализ Рынка 109
21.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 111
21.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 111
21.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 113
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще