35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка сахаристых кондитерских изделий 2017. Тенденции рынка (выпуск 5)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сахаристых кондитерских изделий 2017. Тенденции рынка (выпуск 5)

Дата выпуска: 23 февраля 2017
Количество страниц: 114
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44495
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сахаристых кондитерских изделий.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

Объем производства в отрасли кондитерских изделий, в целом, ежегодно возрастает, однако, темпы его роста сокращаются, только в 2016 году темп прироста увеличился до …%. Объем производства составил по итогам 2016г. … тонн.

 

В 2016 году доля СКИ составляет ….% от общего объема производства кондитерских изделий.

 

По результатам 2016г. объем продаж кондитерских изделий составляет … руб., что на …% больше показателя 2015 года. Однако в 2015 году темп прироста объема розничных продаж СКИ был существенно выше – …%.

 

В данный момент благодаря тенденции к импортозамещению в кондитерской отрасли, высокому качеству российских изделий и их более низкой стоимости происходит рост производства и продаж кондитерских изделий, данная отрасль имеет высокий потенциал.

 

В 2016 году объем производства сахара увеличился на …% к 2014 году  до … тонн, однако в 2014 году темп прироста был выше.

 

Наблюдается ежегодный рост цен на сахар, наиболее существенный прирост произошел в 2015 году – на …% для свекловичного сахара и на …% для тростникового. В 2016 году темп прироста сократился до …%, цены выросли до … руб./тонна для тростникового сахара и до … руб./тонна для свекловичного.

 

Повышение стоимости производителей на сахар может вызвать снижение прибыли у компаний-изготовителей СКИ, сокращение производства изделий, увеличение из потребительской стоимости, а, следовательно, и сокращение объема продаж в натуральном выражении.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Основные определения 7
4 Методологическая часть 11
4.1 Описание типа исследования 11
4.2 Объект исследования 11
4.3 Цели и задачи исследования 11
4.4 География исследования 11
4.5 Время проведения исследования 11
4.6 Методы сбора данных 11
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13
5.1 Общая экономическая ситуация 13
6 ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ 13
7 ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО 14
8 УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ 15
9 УРОВЕНЬ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ 17
10 ИНВЕСТИЦИИ 18
11 ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ ИЗУЧАЕМОГО РЫНКА 19
11.1 Описание отрасли 20
11.1.1 Производство кондитерских изделий 21
11.2 Описание влияющих Рынков 23
12 Рынок сахара 25
12.1.1 Объемы и динамика российского производства сахара 25
12.2. Описание смежных Рынков 26
12.2.1 Объем производства мучных кондитерских изделий в натуральном выражении 27
12.2.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 29
13 Сегментация рынка 31
13.1 Сегментирование продукции на рынке 31
13.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 31
13.1.2 Сегментирование по видам упаковки 33
13.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 33
13.3 Основные принципы ценообразования 34
13.3.1 Рост цен на сахаристые кондитерские изделия 35
13.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 38
13.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 38
13.4.1 Требования к безопасности 38
13.4.2 Стандарты 39
13.4.3 Саморегулируемые организации 41
14 Основные количественные характеристики рынка 43
14.1 Основные показатели российского производства 43
14.1.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 44
14.2 Прогноз развития рынка 45
14.3 Влияние сезонности на Рынок 46
14.4 Анализ внешней торговли 47
14.4.1 Структура внешней торговли 48
14.4.2 Импорт 48
14.4.3 Экспорт 51
15 Сбытовая структура Рынка 54
15.1 Цепочка движения товара 54
15.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 56
15.2.1 Производители Продукции 56
15.2.2 Дистрибьюторы продукции 58
15.2.3 Розничный сектор 59
16 Конкурентный анализ 60
16.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 60
16.1.1 Основные производители 60
16.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 63
16.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 74
16.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 79
16.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 80
16.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 80
16.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 81
16.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 86
16.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 87
16.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 88
16.3.1 Основные розничные компании рынка 88
17 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ 88
18 ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ 89
19 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ 96
19.1.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 100
20 Анализ потребителей 102
20.1 Сегментация потребителей 102
20.1.1 Потребители в сегменте B2C 102
20.1.2 Потребители в сегменте B2B 104
20.2 Структура потребления Продукции 105
20.3 Потребительские предпочтения 107
20.3 Мотивы потребления 107
20.4 Причины предпочтения 107
21 Обобщающие выводы по отчету 109
21.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 109
21.1.1 Step-анализ Рынка 109
21.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 111
21.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 111
21.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 113
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще