Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сахаристых кондитерских изделий.
Задачи исследования:
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
Объем производства в отрасли кондитерских изделий, в целом, ежегодно возрастает, однако, темпы его роста сокращаются, только в 2016 году темп прироста увеличился до …%. Объем производства составил по итогам 2016г. … тонн.
В 2016 году доля СКИ составляет ….% от общего объема производства кондитерских изделий.
По результатам 2016г. объем продаж кондитерских изделий составляет … руб., что на …% больше показателя 2015 года. Однако в 2015 году темп прироста объема розничных продаж СКИ был существенно выше – …%.
В данный момент благодаря тенденции к импортозамещению в кондитерской отрасли, высокому качеству российских изделий и их более низкой стоимости происходит рост производства и продаж кондитерских изделий, данная отрасль имеет высокий потенциал.
В 2016 году объем производства сахара увеличился на …% к 2014 году до … тонн, однако в 2014 году темп прироста был выше.
Наблюдается ежегодный рост цен на сахар, наиболее существенный прирост произошел в 2015 году – на …% для свекловичного сахара и на …% для тростникового. В 2016 году темп прироста сократился до …%, цены выросли до … руб./тонна для тростникового сахара и до … руб./тонна для свекловичного.
Повышение стоимости производителей на сахар может вызвать снижение прибыли у компаний-изготовителей СКИ, сокращение производства изделий, увеличение из потребительской стоимости, а, следовательно, и сокращение объема продаж в натуральном выражении.
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.