Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем рынка салонов красоты в денежном выражении за 2012 год составил … млрд. рублей, что на …% больше, чем в 2011 году. По оценкам аналитиков … по итогам 2013 года темпы роста рынка ….%.
Степень насыщения рынка на данный момент составляет около …%. На формирование рынка услуг салонов красоты в каждом регионе влияют….. Рынок услуг салонов красоты представлен…. С каждым годом из-за большой конкуренции салоны красоты….. Как для новых игроков, так и для уже действующих все актуальнее становится вопрос….
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономическая конъюнктура 8
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.1.2 Промышленное производство 9
3.1.3 Уровень инфляции 10
3.1.4 Уровень доходов населения 11
3.1.5 Розничная торговля 12
3.1.6 Инвестиции 13
4 Описание отрасли 16
4.1 Описание отрасли платных бытовых услуг 16
4.2 Описание влияющего рынка. Рынок оборудования для салонов красоты 21
4.3 Описание смежного рынка. Рынок косметики 24
5 Сегментация рынка салонов красоты 30
5.1 Основные определения 30
5.2 Сегментирование услуги на Рынке 30
5.2.1 Сегментирование по типу 30
5.2.2 Сегментирование по классу 30
5.2.3 Сегментирование по широте оказания косметологических услуг 31
5.2.4 Сегментирование по формату услуг 32
5.2.5 Сегментирование заведений по времени работы 32
5.2.6 Сегментирование по размеру заведения 34
5.2.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 34
5.3 Основные принципы ценообразования 34
5.3.1 Ценовое сегментирование услуги 35
5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 40
6 Основные количественные характеристики рынка 41
6.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 41
6.2 Прогноз развития рынка 42
6.3 Влияние сезонности на Рынок 43
7 Сбытовая структура Рынка 45
7.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 45
7.1.1 Особенности работы с клиентами 45
8 Конкурентный анализ 47
8.1 Конкуренция между крупнейшими компаниями 47
8.2 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 47
8.2.1 Резюме 50
8.3 Тенденции в конкуренции между крупнейшими игроками рынка 50
9 Анализ потребителей 51
9.1 Сегментация потребителей 51
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 51
9.1.2 Потребление в сегменте b2b 52
9.1.3 Факторы, влияющие на выбор или смену салона красоты 52
9.2 Потребительские мотивации и поведение при покупке 52
9.3 Медиа-предпочтения потребителей 53
9.4 Оценка потребительской емкости Рынка. Степень насыщения Рынка 53
9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 55
10 Обобщающие выводы по отчету 56
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 56
10.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию рынка 56
10.1.2 Сдерживающие факторы рынка 56
10.1.3 STEP-анализ Рынка 57
10.2 Анализ рисков 59
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 60
В 2022 году общая сумма услуг, предоставленных автосервисами населению в России, оценивалась в 465,2 миллиарда рублей, что на 17,9% превышает уровень предыдущего года. Показатель CAGR на этом рынке за период с 1994 года составил 27,5%.
По данным «Анализа рынка портативных компьютеров (ноутбуков и планшетов) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2022-2023 гг их продажи в стране снизились на 44% относительно 2021 г и составили 4,4 млн устройств.
По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг их выпуск в стране снизился на 22% по отношению к 2021 г и составил 8,1 млн шт. Сокращение производства связано с запретом западных стран на поставки в Россию компонентов, софта и оборудования, необходимых для изготовления процессоров и контроллеров, а также с ужесточением государством требований по локализации, к которым оказались не готовы многие игроки рынка электроники и вычислительной техники.