Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке рыбных консервов в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В общем объеме российское производство рыбных консервов продолжило … в 2013 году.
Существенно …..производство рыбоовощных консервов (на ….%), а также прочих рыбных консервов, не включенных в другие группировки (….%), на ….% …. производство рыбных консервов в томатном соусе. На ….% …. объем производства консервов рыбных в масле, консервов рыбных натуральных на ….%.
В динамике производство рыбных консервов в 2013 году …. на ….% и составило …. млн. усл. банок.
В результате расчетов установлено, что объем рынка рыбных консервов в натуральном выражении составил …. тыс. тонн.
По данным Росстата розничная продажа консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в 2013 году составила ….. тыс. руб.
В обороте внешней торговли рыбными консервами наблюдаются следующие тенденции:
Сферы влияния производителей достаточно ярко выражены по …. признаку. Условно всю территорию Российской Федерации можно разделить на две примерно равные части. В …. половине наблюдается явное доминирование … и … рыбообрабатывающих предприятий, а в …. и … – …. и …..
В технологической цепочке производства рыбной продукции первым звеном является процесс ….. От величины …. во всех водоемах зависит объем произведенной рыбной продукции.
По оперативным данным …., в 2013 году российскими пользователями добыто (выловлено) …. тыс. тонн водных биоресурсов во всех районах Мирового океана, а также во внутренних пресноводных объектах, что на …. тыс. тонн или на …% …. уровня 2012 года. При этом объем добычи … на …% или на .. тыс. тонн плановые показатель вылова, установленные государственной программой Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса».
Правительством России принята Программа развития рыбохозяйственного комплекса до 2020 года. Стоимость программы ….. млрд. руб.
Реализация государственной программы по оптимальному сценарию будет основываться на ….
В результате реализации оптимального сценария производство рыбы и продуктов рыбных переработанных и консервированных ….
Базовый сценарий реализации государственной программы подразумевает ….
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 8
4.3 Промышленное производство 11
4.4 Уровень инфляции 12
4.5 Уровень доходов населения 14
4.6 Инвестиции 16
4.7 Розничная торговля 17
4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
5 Описание отрасли 20
6 Описание влияющих и смежных Рынков 24
6.1 Рыбоводство 30
7 Сегментация рынка 34
7.1 Сегментирование продукции на рынке 34
7.1.1 Cегментирование продукции в зависимости от вида перерабатываемого сырья 34
7.1.2 Сегментирование Продукции по технологии производства 34
7.1.3 Сегментирование Продукции в зависимости от способа приготовления и назначения 35
7.1.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 36
7.1.5 Тенденции в различных рыночных сегментах 38
7.1.6 Основные принципы ценообразования 40
7.1.7 Ценовое сегментирование Продукции 40
7.1.8 Тенденции в ц
новых сегментах 40
8 Основные количественные характеристики рынка 42
8.1 Основные показатели российского производства 42
8.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45
8.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 45
8.2.2 Объем Рынка в денежн
м выражении 47
8.3 Емкость рынка 48
8.4 Прогноз развития рынка до 2020 года 48
8.5 Влияние сезонности на Рынок 50
8.6 Анализ внешней торговли 51
8.6.1 Структура внешней торговли 51
8.6.2 Импорт 52
8.6.3 Виды импортируемых консервов 53
8.6.4 Экспорт 54
8.6.5 Оборот внешней торговли в пределах Таможенного Союза Россия-Беларусь-Казахстан 56
8.6.6 Основные тенденции во внешней торговле 57
9 Сбытовая структура Рынка 58
9.1 Цепочка движения товара 58
9.2 Краткое описание основных с
гментов участников Рынка 59
9.2.1 Производители Продукции 59
Конкурентный анализ 63
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 63
Основные производители 63
Основные параметры конкуренции 65
Описание профилей крупнейших комп
ний 66
Рыбоконсервный комплекс «Роскон» 66
ООО «КРЕОН» 67
ЗАО «Рыбокомбинат Островной» 69
ОАО «Рыбообрабатывающий Комбинат № 1» 70
Озерновский рыбоконсервный завод №55 72
Дальморепродукт 73
Сравнительная характеристика основных
производителей на рынке 75
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 82
Розничный сектор 83
Основные розничные компании рынка 83
Основные параметры конкуренции 84
Описание профилей крупнейших компаний 85
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 107
Анализ потребителей 108
Сегментация потребителей 108
Потребители в сегменте B2C 108
Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции
потребляемого одним потребителем за единицу времени 108
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 109
Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 110
Основные тенденции в потребительском сегменте 110
Обобщающие выводы по отчету 111
Факторы, влияющие на развитие Рынка 111
Step-анализ Рынка 111
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 112
Анализ рисков 113
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 114
Текущая ситуация и перспективы развития рынка 115
В 2022 году рынок интернет-торговли в сегменте товаров для красоты и здоровья в России достиг 1,7 млрд долларов (116,5 млрд рублей), демонстрируя стремительное развитие. По оценкам «Statista», в 2023 году его объем составил уже 2,5 млрд. долл., т.е. порядка 210,6 млрд. руб.
По итогам 2023 г. совокупное потребление основных видов телекоммуникационного оборудования составило ~ 350 млрд руб. с НДС. При этом наибольший удельный вес пришелся на сегмент серверов всех типов. На втором месте оказались коммутаторы. Тройку лидеров в денежном эквиваленте замыкал сегмент программно-аппаратных комплексов (ПАК), в том числе машин БД.. На системы хранения данных (СХД) пришлось ~ 15%.
✔️Объемы продаж крупных ретейлеров в категории также демонстрируют впечатляющий рост. Так, по оценкам «РБК Исследований рынков», в сети «Пятерочка» по итогам 2024 года показатель вырос более чем в 2 раза, с ₽57 до ₽119 млрд. Для сравнения, в 2023 году темп роста продаж кулинарии ретейлера составил +59%. У «Перекрестка» темп роста по категории увеличится с +20 до +41% в 2024 году. При этом оборот кулинарии может достичь ₽37 млрд по итогам года. У сети «ВкусВилл» темп роста продаж готовой еды также ускоряется – с +36% в 2023 до +43% в 2024. Тем самым, выручка ретейлера от продаж в категории может достичь ₽56,6 млрд.