25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка рыбных консервов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка рыбных консервов

Дата выпуска: 20 декабря 2014
Количество страниц: 117
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44480
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке рыбных консервов в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В общем объеме российское производство рыбных консервов продолжило … в 2013 году.

 

Существенно …..производство рыбоовощных консервов (на ….%), а также прочих рыбных консервов, не включенных в другие группировки (….%), на ….% …. производство рыбных консервов в томатном соусе. На ….% …. объем производства консервов рыбных в масле, консервов рыбных натуральных на ….%.

 

В динамике производство рыбных консервов в 2013 году …. на ….% и составило …. млн. усл. банок.

 

В результате расчетов установлено, что объем рынка рыбных консервов в натуральном выражении составил …. тыс. тонн.

 

По данным Росстата розничная продажа консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в 2013 году составила ….. тыс. руб.

 

В обороте внешней торговли рыбными консервами наблюдаются следующие тенденции:

  • ….

 

Сферы влияния производителей достаточно ярко выражены по …. признаку. Условно всю территорию Российской Федерации можно разделить на две примерно равные части. В …. половине наблюдается явное доминирование … и … рыбообрабатывающих предприятий, а в …. и … – …. и …..

 

В технологической цепочке производства рыбной продукции первым звеном является процесс ….. От величины …. во всех водоемах зависит объем произведенной рыбной продукции.

По оперативным данным …., в 2013 году российскими пользователями добыто (выловлено) …. тыс. тонн водных биоресурсов во всех районах Мирового океана, а также во внутренних пресноводных объектах, что на …. тыс. тонн или на …% …. уровня 2012 года. При этом объем добычи … на …% или на .. тыс. тонн плановые показатель вылова, установленные государственной программой Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса».

 

Правительством России принята Программа развития рыбохозяйственного комплекса до 2020 года. Стоимость программы ….. млрд. руб.

 

Реализация государственной программы по оптимальному сценарию будет основываться на ….

 

В результате реализации оптимального сценария производство рыбы и продуктов рыбных переработанных и консервированных ….

 

Базовый сценарий реализации государственной программы подразумевает ….

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Методологическая часть    6
    3.1    Описание типа исследования    6
    3.2    Объект исследования    6
    3.3    Цели и задачи исследования    6
    3.4    География исследования    6
    3.5    Время проведения исследования    6
    3.6    Методы сбора данных    6
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    4.1    Общеэкономическая ситуация в России    8
    4.2    Динамика валового внутреннего продукта    8
    4.3    Промышленное производство    11
    4.4    Уровень инфляции    12
    4.5    Уровень доходов населения    14
    4.6    Инвестиции    16
    4.7    Розничная торговля    17
    4.8    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    19
5    Описание отрасли    20
6    Описание влияющих и смежных Рынков    24
    6.1    Рыбоводство    30
7    Сегментация рынка    34
    7.1    Сегментирование продукции на рынке    34
        7.1.1    Cегментирование продукции в зависимости от вида перерабатываемого сырья    34
        7.1.2    Сегментирование Продукции по технологии производства    34
        7.1.3    Сегментирование Продукции в зависимости от способа приготовления и назначения    35
        7.1.4    Сегментирование Продукции по видам упаковки    36
        7.1.5    Тенденции в различных рыночных сегментах    38
        7.1.6    Основные принципы ценообразования    40
        7.1.7    Ценовое сегментирование Продукции    40
        7.1.8    Тенденции в ц
новых сегментах    40
8    Основные количественные характеристики рынка    42
    8.1    Основные показатели российского производства    42
    8.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    45
        8.2.1    Объем Рынка в натуральном выражении    45
        8.2.2    Объем Рынка в денежн
м выражении    47
    8.3    Емкость рынка    48
    8.4    Прогноз развития рынка до 2020 года    48
    8.5    Влияние сезонности на Рынок    50
    8.6    Анализ внешней торговли    51
        8.6.1    Структура внешней торговли    51
        8.6.2    Импорт    52
        8.6.3    Виды импортируемых консервов    53
        8.6.4    Экспорт    54
        8.6.5    Оборот внешней торговли в пределах Таможенного Союза Россия-Беларусь-Казахстан    56
        8.6.6    Основные тенденции во внешней торговле    57
9    Сбытовая структура Рынка    58
    9.1    Цепочка движения товара    58
    9.2    Краткое описание основных с
гментов участников Рынка    59
        9.2.1    Производители Продукции    59
    Конкурентный анализ    63
        Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    63
            Основные производители    63
            Основные параметры конкуренции    65
            Описание профилей крупнейших комп
ний    66
            Рыбоконсервный комплекс «Роскон»    66
            ООО «КРЕОН»    67
            ЗАО «Рыбокомбинат Островной»    69
            ОАО «Рыбообрабатывающий Комбинат № 1»    70
            Озерновский рыбоконсервный завод №55    72
            Дальморепродукт    73
            Сравнительная характеристика основных
производителей на рынке    75
            Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    82
            Розничный сектор    83
            Основные розничные компании рынка    83
            Основные параметры конкуренции    84
            Описание профилей крупнейших компаний    85
            Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    107
            Анализ потребителей    108
            Сегментация потребителей    108
            Потребители в сегменте B2C    108
            Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции
потребляемого одним потребителем за единицу времени    108
            Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции    109
            Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции    110
            Основные тенденции в потребительском сегменте    110
            Обобщающие выводы по отчету    111
            Факторы, влияющие на развитие Рынка    111
            Step-анализ Рынка    111
            Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    112
            Анализ рисков    113
            Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    114
            Текущая ситуация и перспективы развития рынка    115

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще