25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка продуктового ритейла
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка продуктового ритейла

Дата выпуска: 25 декабря 2014
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44471
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктового ритейла в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Оборот розничной торговли продуктами питания и табачными изделиями в 2013 г. составил …рублей …% к аналогичному показателю 2012 г.). Значение этого показателя за период январь-октябрь 2014 г. … руб. (что почти на ….% …, чем в январе-октябре 2013 г.).

 

Однако если обратиться к данным, показывающим, как изменился оборот в результате изменения только его физического объёма (т.е. при исключении влияния цен), то получим несколько иные результаты. В частности, если в 2013 г. динамика оборота розничной торговли продуктами и табачными изделиями за период с января по октябрь была …., то показатели оборота за январь-октябрь 2014 г. …..

 

Лидерами российского фуд-ритейла, в совокупности занимающими 23,5 рынка, являются следующие компании:….

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    4
3    Список терминов и определений    6
4    Методологическая часть    7
    4.1    Описание типа исследования    7
    4.2    Объект исследования    7
    4.3    Цели и задачи исследования    7
    4.4    География исследования    7
    4.5    Время проведения исследования    7
    4.6    Методы сбора данных    8
    4.7    Общая экономическая ситуация    9
    4.8    Динамика валового внутреннего продукта    9
    4.9    Промышленное производство    11
    4.10    Уровень инфляции    13
    4.11    Уровень доходов населения    15
    4.12    Инвестиции    17
    4.13    Розничная торговля    18
    4.14    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    20
5    Описание отрасли    22
    5.1    Описание влияющих Рынков    28
        5.1.1    Основные показатели развития пищевой промышленности России    28
        5.1.2    Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года    31
    5.2    Рынок торговой недвижимости    34
6    Сегментация рынка    36
    6.1    Сегментация по признаку зоны влияния магазина    39
    6.2    Сегментация с точки зрения размера магазина    39
    6.3    Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения    39
    6.4    Тенденции в различных рыночных сегментах    40
    6.5    Ценовое сегментирование на рынке    41
        6.5.1    Тенденции в ценовых сегментах    43
7    Основные количественные характеристики рынка    44
    7.1    Объем рынка    44
    7.2    Прогноз развития рынка до 2020 года    48
    7.3    Влияние сезонности на Рынок    49
8    Сбытовая структура Рынка    50
    8.1    Цепочка движения товара    50
    8.2    Конкурентный анализ    51
9    Анализ потребителей    81
    9.1    Описание потребителей    81
10    Обобщающие выводы по отчету    90
    10.1    STEP-анализ рынка    90
        10.1.1    Анализ рисков    92
        10.1.2    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    93
    10.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    94

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Показать еще