25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка продуктового ритейла
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка продуктового ритейла

Дата выпуска: 25 декабря 2014
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44471
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктового ритейла в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Оборот розничной торговли продуктами питания и табачными изделиями в 2013 г. составил …рублей …% к аналогичному показателю 2012 г.). Значение этого показателя за период январь-октябрь 2014 г. … руб. (что почти на ….% …, чем в январе-октябре 2013 г.).

 

Однако если обратиться к данным, показывающим, как изменился оборот в результате изменения только его физического объёма (т.е. при исключении влияния цен), то получим несколько иные результаты. В частности, если в 2013 г. динамика оборота розничной торговли продуктами и табачными изделиями за период с января по октябрь была …., то показатели оборота за январь-октябрь 2014 г. …..

 

Лидерами российского фуд-ритейла, в совокупности занимающими 23,5 рынка, являются следующие компании:….

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    4
3    Список терминов и определений    6
4    Методологическая часть    7
    4.1    Описание типа исследования    7
    4.2    Объект исследования    7
    4.3    Цели и задачи исследования    7
    4.4    География исследования    7
    4.5    Время проведения исследования    7
    4.6    Методы сбора данных    8
    4.7    Общая экономическая ситуация    9
    4.8    Динамика валового внутреннего продукта    9
    4.9    Промышленное производство    11
    4.10    Уровень инфляции    13
    4.11    Уровень доходов населения    15
    4.12    Инвестиции    17
    4.13    Розничная торговля    18
    4.14    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    20
5    Описание отрасли    22
    5.1    Описание влияющих Рынков    28
        5.1.1    Основные показатели развития пищевой промышленности России    28
        5.1.2    Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года    31
    5.2    Рынок торговой недвижимости    34
6    Сегментация рынка    36
    6.1    Сегментация по признаку зоны влияния магазина    39
    6.2    Сегментация с точки зрения размера магазина    39
    6.3    Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения    39
    6.4    Тенденции в различных рыночных сегментах    40
    6.5    Ценовое сегментирование на рынке    41
        6.5.1    Тенденции в ценовых сегментах    43
7    Основные количественные характеристики рынка    44
    7.1    Объем рынка    44
    7.2    Прогноз развития рынка до 2020 года    48
    7.3    Влияние сезонности на Рынок    49
8    Сбытовая структура Рынка    50
    8.1    Цепочка движения товара    50
    8.2    Конкурентный анализ    51
9    Анализ потребителей    81
    9.1    Описание потребителей    81
10    Обобщающие выводы по отчету    90
    10.1    STEP-анализ рынка    90
        10.1.1    Анализ рисков    92
        10.1.2    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    93
    10.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    94

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще