Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктового ритейла в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Оборот розничной торговли продуктами питания и табачными изделиями в 2013 г. составил …рублей …% к аналогичному показателю 2012 г.). Значение этого показателя за период январь-октябрь 2014 г. … руб. (что почти на ….% …, чем в январе-октябре 2013 г.).
Однако если обратиться к данным, показывающим, как изменился оборот в результате изменения только его физического объёма (т.е. при исключении влияния цен), то получим несколько иные результаты. В частности, если в 2013 г. динамика оборота розничной торговли продуктами и табачными изделиями за период с января по октябрь была …., то показатели оборота за январь-октябрь 2014 г. …..
Лидерами российского фуд-ритейла, в совокупности занимающими 23,5 рынка, являются следующие компании:….
1 Содержание
2 Введение 4
3 Список терминов и определений 6
4 Методологическая часть 7
4.1 Описание типа исследования 7
4.2 Объект исследования 7
4.3 Цели и задачи исследования 7
4.4 География исследования 7
4.5 Время проведения исследования 7
4.6 Методы сбора данных 8
4.7 Общая экономическая ситуация 9
4.8 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.9 Промышленное производство 11
4.10 Уровень инфляции 13
4.11 Уровень доходов населения 15
4.12 Инвестиции 17
4.13 Розничная торговля 18
4.14 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
5 Описание отрасли 22
5.1 Описание влияющих Рынков 28
5.1.1 Основные показатели развития пищевой промышленности России 28
5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 31
5.2 Рынок торговой недвижимости 34
6 Сегментация рынка 36
6.1 Сегментация по признаку зоны влияния магазина 39
6.2 Сегментация с точки зрения размера магазина 39
6.3 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 39
6.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 40
6.5 Ценовое сегментирование на рынке 41
6.5.1 Тенденции в ценовых сегментах 43
7 Основные количественные характеристики рынка 44
7.1 Объем рынка 44
7.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 48
7.3 Влияние сезонности на Рынок 49
8 Сбытовая структура Рынка 50
8.1 Цепочка движения товара 50
8.2 Конкурентный анализ 51
9 Анализ потребителей 81
9.1 Описание потребителей 81
10 Обобщающие выводы по отчету 90
10.1 STEP-анализ рынка 90
10.1.1 Анализ рисков 92
10.1.2 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 93
10.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 94
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.