25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка продуктового ритейла
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка продуктового ритейла

Дата выпуска: 25 декабря 2014
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44471
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктового ритейла в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Оборот розничной торговли продуктами питания и табачными изделиями в 2013 г. составил …рублей …% к аналогичному показателю 2012 г.). Значение этого показателя за период январь-октябрь 2014 г. … руб. (что почти на ….% …, чем в январе-октябре 2013 г.).

 

Однако если обратиться к данным, показывающим, как изменился оборот в результате изменения только его физического объёма (т.е. при исключении влияния цен), то получим несколько иные результаты. В частности, если в 2013 г. динамика оборота розничной торговли продуктами и табачными изделиями за период с января по октябрь была …., то показатели оборота за январь-октябрь 2014 г. …..

 

Лидерами российского фуд-ритейла, в совокупности занимающими 23,5 рынка, являются следующие компании:….

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    4
3    Список терминов и определений    6
4    Методологическая часть    7
    4.1    Описание типа исследования    7
    4.2    Объект исследования    7
    4.3    Цели и задачи исследования    7
    4.4    География исследования    7
    4.5    Время проведения исследования    7
    4.6    Методы сбора данных    8
    4.7    Общая экономическая ситуация    9
    4.8    Динамика валового внутреннего продукта    9
    4.9    Промышленное производство    11
    4.10    Уровень инфляции    13
    4.11    Уровень доходов населения    15
    4.12    Инвестиции    17
    4.13    Розничная торговля    18
    4.14    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    20
5    Описание отрасли    22
    5.1    Описание влияющих Рынков    28
        5.1.1    Основные показатели развития пищевой промышленности России    28
        5.1.2    Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года    31
    5.2    Рынок торговой недвижимости    34
6    Сегментация рынка    36
    6.1    Сегментация по признаку зоны влияния магазина    39
    6.2    Сегментация с точки зрения размера магазина    39
    6.3    Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения    39
    6.4    Тенденции в различных рыночных сегментах    40
    6.5    Ценовое сегментирование на рынке    41
        6.5.1    Тенденции в ценовых сегментах    43
7    Основные количественные характеристики рынка    44
    7.1    Объем рынка    44
    7.2    Прогноз развития рынка до 2020 года    48
    7.3    Влияние сезонности на Рынок    49
8    Сбытовая структура Рынка    50
    8.1    Цепочка движения товара    50
    8.2    Конкурентный анализ    51
9    Анализ потребителей    81
    9.1    Описание потребителей    81
10    Обобщающие выводы по отчету    90
    10.1    STEP-анализ рынка    90
        10.1.1    Анализ рисков    92
        10.1.2    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    93
    10.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    94

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще