35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка продуктов быстрого приготовления 2016. Прогноз развития рынка до 2020 года (выпуск 43)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка продуктов быстрого приготовления 2016. Прогноз развития рынка до 2020 года (выпуск 43)

Дата выпуска: 8 апреля 2016
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44470
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке продуктов быстрого приготовления.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

 

В 2015 году отмечен рост объемов производства макаронных изделий с начинкой и культур зерновых для завтрака, однако, объемы производства сухих каш, смесей пищевых гомогенизированных, сухих супов и бульонов сократились.

 

Объем сегмента супов быстрого приготовления составил в 2014 году … тонн на сумму ….. руб. При дальнейшем сокращении уровня жизни населения можно ожидать …… объема потребления сухих супов и бульонов, которые станут недорогой альтернативой натуральным супам. Прогнозируется ….. объемов потребления готовых супов в жидком виде.

 

Объем сегмента сухих каш и хлопьев составил в 2014 году …..тонн на сумму ……. руб. Продажи хлопьев быстрого приготовления и каш, не требующих варки, активно растут за счет увеличения популярности здорового образа жизни.

 

В 2014 году среднедушевой уровень потребления каш, не требующих варки, по данным …., составляет …. кг на семью в год, а хлопьев быстрого приготовления - ….. кг на семью в год.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    4
3    Методологическая часть    5
    3.1    Описание типа исследования    5
    3.2    Объект исследования    5
    3.3    Цели и задачи исследования    5
    3.4    География исследования    5
    3.5    Время проведения исследования    5
    3.6    Методы сбора данных    5
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    7
    4.1    Описание отрасли    14
5    Сегментация рынка    16
    5.1    Описание продукции    16
        5.1.1    Сегментация продуктовой линейки    16
    5.2    Основные принципы ценообразования    18
        5.2.1    Ценовое сегментирование Продукции    20
        5.2.2    Тенденции в ценовых сегментах    23
6    Основные количественные характеристики рынка    24
    6.1    Основные показатели российского производства    24
    6.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    28
        6.2.1    Объем рынка    28
        6.2.2    Основные тенденции рынка    34
    6.3    Прогноз развития рынка до 2020 года    34
    6.4    Влияние сезонности на Рынок    35
    6.5    Анализ внешней торговли    37
        6.5.1    Структура внешней торговли    38
        6.5.2    Импорт    39
        6.5.3    Экспорт    40
        6.5.4    Основные тенденции во внешней торговле    41
7    Сбытовая структура Рынка    43
    7.1    Цепочка движения товара    43
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    44
        7.2.1    Производители Продукции    44
        7.2.2    Дистрибьюторы продукции    47
        7.2.3    Розничный сектор    47
8    Конкурентный анализ    49
    8.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    49
        8.1.1    Основные производители    49
        8.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    50
        8.1.3    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    59
        8.1.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    64
    8.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    64
        8.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    64
        8.2.2    Описание профилей крупнейших компаний    65
        8.2.3    Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке    70
        8.2.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    74
    8.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    74
        8.3.1    Основные розничные компании рынка    74
9    Анализ потребителей    88
    9.1    Сегментация потребителей    88
        9.1.1    Потребители в сегменте B2C    88
        9.1.2    Потребители в сегменте B2B    88
10    Обобщающие выводы по отчету    97
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    97
    10.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    100

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще