25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка натурального меха и меховых изделий
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка натурального меха и меховых изделий

Дата выпуска: 18 октября 2013
Количество страниц: 143
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44438
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

С 2010 по 2012 год динамика производства мехового сырья различалась по видам. Так объем производства меховой и шубной овчины в 2012 году сократился на ….% по сравнению с 2010 годом, составив …… тыс. шт.

Емкость рынка одежды из натурального меха в 2012 году составила не менее … млн. шт., степень насыщенности рынка составила …..%.

На основании данных об объемах розничных продаж меховых изделий объем рынка меховой одежды с 2004 по 2012 год вырос с …. млрд. RUR до …. млрд. RUR. Средний темп прироста составил ….%.

В 2012 году оборот внешней торговли меховыми изделиями составил порядка …. тыс. тонн, на общую сумму …. млн.USD. В структуре внешней торговли доминировал….%

объем предложений на российском рынке меховой одежды к 2020 году может составить …. тыс. шт, Объем розничных продаж меховой одежды – …. млрд. RUR.

Развернуть
Содержание

Введение 6

Список использованных терминов 8

Методологическая часть 9

 3.1 Описание типа исследования 9

 3.2 Объект исследования 9

 3.3 Цели и задачи исследования 9

 3.4 География исследования 9

 3.5 Время проведения исследования 9

 3.6 Методы сбора данных 10

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11

 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11

   4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11

   4.1.2 Промышленное производство 13

   4.1.3 Уровень инфляции  14

   4.1.4 Уровень  доходов населения 16

   4.1.5 Инвестиции 18

   4.1.6 Розничная торговля 19

   4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

 4.2 Описание отрасли 21

 4.3  Производство одежды; Выделка и крашение меха 22

   4.3.1  Выделка и крашение меха; производство меховых изделий 24

 4.4 Описание влияющих Рынков 29

   4.4.1 Звероводство 29

 4.5 Описание смежных Рынков 33

   4.5.1 Рынок кожи 33

   4.5.2 Рынок искусственного меха 36

Сегментация рынка 38

 5.1 Сегментирование продукции на рынке 38

   5.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38

   5.1.2 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 41

   5.1.3 Сегментирование продукции по функциональному признаку 46

   5.1.4 Сегментация по функциональному значению пушно-меховых изделий 47

   5.1.5 Сегментирование Продукции из меха по половозрастному признаку 47

 5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 52

   5.2.1 Тенденции в сегментах продукции 52

   5.2.2 Тенденции в технологических сегментах 52

 5.3 Основные принципы ценообразования 55

   5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 55

   5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 64

 5.4 Государственная регистрация, требования к качеству, безопасности и другие меры регулирования рынков 65

   5.4.1 Требования к безопасности 65

   5.4.2 Стандарты. Требования к качеству 69

   5.4.3 Саморегулируемые организации 70

Основные количественные характеристики рынка 71

 6.1 Основные показатели российского производства 71

   6.1.1 Структура производства меховой одежды в 2012 году 75

 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 77

  6.2.1 Объем рынка 77

   6.2.2 Структура рынка меховой одежды по видам 79

  6.2.3 Структура рынка меховой одежды по месту происхождения 80

  6.2.4 Емкость рынка и степень насыщенности рынка 81

  6.2.5 Основные тенденции рынка 82

 6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 83

 6.4 Влияние сезонности на Рынок 84

 6.5 Анализ внешней торговли 85

   6.5.1 Структура внешней торговли 86

   6.5.2 Импорт 89

   6.5.3 Экспорт 94

   6.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 99

Сбытовая структура Рынка 100

 7.1 Цепочка движения товара 100

 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 103

   7.2.1 Производители Продукции 103

   7.2.2 Аукционы 103

   7.2.3 Розничный сектор 108

Конкурентный анализ 111

 8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке111

   8.1.1 Основные производители 111

   8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 112

   8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 119

   8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 122

 8.2 Конкуренция между розничными компаниями 123

   8.2.1 Профили крупнейших компаний розничного сектора 123

   8.2.2 Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 126

   8.2.3 Основные тенденции в конкуренции между крупнейшими розничными игроками 128

Анализ потребителей 129

 9.1 Описание потребителей 129

 9.2 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 129

 9.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 130

   9.3.1 Интернет анализ потребительских предпочтений 130

   9.3.2 Основные причины покупки 132

   9.3.3 Сценарий покупки 133

   9.3.4 Места совершения покупок 133

 9.4 Обобщающие выводы по отчету 135

 9.5 Факторы, влияющие на развитие Рынка 135

   9.5.1 Step-анализ Рынка 135

   9.5.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 137

 9.6 Анализ рисков 138

   9.6.1 Сдерживающие факторы Рынка 139

 9.7 Прогнозы развития рынка 140

   9.7.1 Потребление 140

   9.7.2 Продукция 140

   9.7.3 Основные игроки 140

 9.8 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 141

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще