Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
С 2010 по 2012 год динамика производства мехового сырья различалась по видам. Так объем производства меховой и шубной овчины в 2012 году сократился на ….% по сравнению с 2010 годом, составив …… тыс. шт.
Емкость рынка одежды из натурального меха в 2012 году составила не менее … млн. шт., степень насыщенности рынка составила …..%.
На основании данных об объемах розничных продаж меховых изделий объем рынка меховой одежды с 2004 по 2012 год вырос с …. млрд. RUR до …. млрд. RUR. Средний темп прироста составил ….%.
В 2012 году оборот внешней торговли меховыми изделиями составил порядка …. тыс. тонн, на общую сумму …. млн.USD. В структуре внешней торговли доминировал….%
объем предложений на российском рынке меховой одежды к 2020 году может составить …. тыс. шт, Объем розничных продаж меховой одежды – …. млрд. RUR.
1 Введение 6
2 Список использованных терминов 8
3 Методологическая часть 9
3.1 Описание типа исследования 9
3.2 Объект исследования 9
3.3 Цели и задачи исследования 9
3.4 География исследования 9
3.5 Время проведения исследования 9
3.6 Методы сбора данных 10
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
4.1.2 Промышленное производство 13
4.1.3 Уровень инфляции 14
4.1.4 Уровень доходов населения 16
4.1.5 Инвестиции 18
4.1.6 Розничная торговля 19
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
4.2 Описание отрасли 21
4.3 Производство одежды; Выделка и крашение меха 22
4.3.1 Выделка и крашение меха; производство меховых изделий 24
4.4 Описание влияющих Рынков 29
4.4.1 Звероводство 29
4.5 Описание смежных Рынков 33
4.5.1 Рынок кожи 33
4.5.2 Рынок искусственного меха 36
5 Сегментация рынка 38
5.1 Сегментирование продукции на рынке 38
5.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38
5.1.2 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 41
5.1.3 Сегментирование продукции по функциональному признаку 46
5.1.4 Сегментация по функциональному значению пушно-меховых изделий 47
5.1.5 Сегментирование Продукции из меха по половозрастному признаку 47
5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 52
5.2.1 Тенденции в сегментах продукции 52
5.2.2 Тенденции в технологических сегментах 52
5.3 Основные принципы ценообразования 55
5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 55
5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 64
5.4 Государственная регистрация, требования к качеству, безопасности и другие меры регулирования рынков 65
5.4.1 Требования к безопасности 65
5.4.2 Стандарты. Требования к качеству 69
5.4.3 Саморегулируемые организации 70
6 Основные количественные характеристики рынка 71
6.1 Основные показатели российского производства 71
6.1.1 Структура производства меховой одежды в 2012 году 75
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 77
6.2.1 Объем рынка 77
6.2.2 Структура рынка меховой одежды по видам 79
6.2.3 Структура рынка меховой одежды по месту происхождения 80
6.2.4 Емкость рынка и степень насыщенности рынка 81
6.2.5 Основные тенденции рынка 82
6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 83
6.4 Влияние сезонности на Рынок 84
6.5 Анализ внешней торговли 85
6.5.1 Структура внешней торговли 86
6.5.2 Импорт 89
6.5.3 Экспорт 94
6.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 99
7 Сбытовая структура Рынка 100
7.1 Цепочка движения товара 100
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 103
7.2.1 Производители Продукции 103
7.2.2 Аукционы 103
7.2.3 Розничный сектор 108
8 Конкурентный анализ 111
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке111
8.1.1 Основные производители 111
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 112
8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 119
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 122
8.2 Конкуренция между розничными компаниями 123
8.2.1 Профили крупнейших компаний розничного сектора 123
8.2.2 Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 126
8.2.3 Основные тенденции в конкуренции между крупнейшими розничными игроками 128
9 Анализ потребителей 129
9.1 Описание потребителей 129
9.2 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 129
9.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 130
9.3.1 Интернет анализ потребительских предпочтений 130
9.3.2 Основные причины покупки 132
9.3.3 Сценарий покупки 133
9.3.4 Места совершения покупок 133
9.4 Обобщающие выводы по отчету 135
9.5 Факторы, влияющие на развитие Рынка 135
9.5.1 Step-анализ Рынка 135
9.5.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 137
9.6 Анализ рисков 138
9.6.1 Сдерживающие факторы Рынка 139
9.7 Прогнозы развития рынка 140
9.7.1 Потребление 140
9.7.2 Продукция 140
9.7.3 Основные игроки 140
9.8 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 141
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.
По данным «Анализа рынка медицинских технологий (MedTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, объем этого рынка в стране в 2018-2022 гг вырос более чем в 4 раза: с 3,9 до 15,9 млрд руб. Рынок медицинских технологий сумел значительно вырасти на пике пандемии, а в 2021 г продолжил развиваться высокими темпами. Важно отметить, что рост спроса на технологические медицинские решения происходил во всех сферах их использования: в частном, коммерческом и государственном секторах.
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.