25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка мяса птицы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка мяса птицы

Дата выпуска: 28 ноября 2014
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44432
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Влияющим рынком для рынка мяса птицы является рынок… Смежным рынком для рынка мяса птицы является рынок… Следует отметить, что спрос на замороженное мясо …, благодаря широкой представленности в розничной сети… Объем производства мяса птицы в 2013 году составил … тыс. тонн.  За январь-сентябрь 2014 года объем производства мяса курицы составил … тыс. тонн. Рост составил …% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В течении последних лет наблюдается положительная динамика по увеличению производства мяса…

Из приведенного ниже графика производства видно, что незначительное снижение объемов производства наблюдается в … месяцы.

К наиболее крупным участникам рынка относятся такие компании, как…

С развитием крупных розничных сетей доля дистрибьюторов…

Главным преимуществом розничных сетей являются…

В 2013 г. объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил … тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил … тыс. USD. Сальдо внешнеторгового баланса было…

Большая часть импорта в пределах таможенного союза пришлась на…

Основными странами-производителями и поставщиками импорта на территорию России…

Основные розничные компании сегодня – это…

Развернуть
Содержание

1             Введение             6

2             Методологическая часть               7

                2.1          Описание типа исследования       7

                2.2          Объект исследования      7

                2.3          Цели и задачи исследования        7

                2.4          География исследования               7

                2.5          Время проведения исследования 7

                2.6          Методы сбора данных   7

3             Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок          9

                3.1          Общая экономическая ситуация 9

                3.2          Динамика валового внутреннего продукта             9

                3.3          Промышленное производство      12

                3.4          Уровень инфляции           14

                3.5          Уровень доходов населения         16

                3.6          Инвестиции         18

                3.7          Розничная торговля         19

                3.8          Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    21

4             Описание отрасли            22

                4.1          Птицеводство     22

                               4.1.1       Объем отрасли  22

                               4.1.2       Темпы развития отрасли               23

                               4.1.3       Тенденции развития отрасли       24

                4.2          Описание влияющих Рынков. Рынок комбикормов               24

                               4.2.1       Сегментация комбикормов в зависимости от состава         26

                4.3          Описание смежных рынков. Рынок мяса крупного рогатого скота и свинины            27

                               4.3.1       Объем производства мяса крупного рогатого скота и свинины       27

                               4.3.2       Тенденции рынка крупного рогатого скота и свинины       27

5             Сегментация рынка мяса птицы  29

                5.1          Определение продукции 29

                5.2          Сегментирование продукции по виду птицы          29

                               5.2.1       Производство куриного мяса       29

                               5.2.2       Производство мяса утки 30

                               5.2.3       Производство гусиного  мяса       30

                               5.2.4       Производство мяса индейки         31

                               5.2.5       Разведение цесарок         31

                5.3          Сегментирование Продукции по технологии производства              31

                5.4          Сегментирование Продукции по видам упаковки 32

                5.5          Ценовое сегментирование продукции       33

                5.6          Тенденции в различных сегментах продукции      33

                               5.6.1       Тенденции в сегментах видов мяса птицы               33

                               5.6.2       Тенденции в ценовых сегментах 33

7             Основные количественные характеристики Рынка мяса птицы       35

                7.1          Объем и темпы роста российского производства  35

                7.2          Объем Рынка      37

                7.3          Влияние сезонности на Рынок     38

                               7.3.1       Сбытовая структура Рынка          40

                               7.3.2       Цепочка движения товара             40

                7.4          Краткое описание основных сегментов участников Рынка               40

                               7.4.1       Производители Продукции           40

                               7.4.2       Дистрибьюторы продукции          41

                               7.4.3       Розничный сектор            41

                7.5          Основные принципы ценообразования     41

8             Объемы импорта и экспорта        43

                               8.1.1       Соотношение импорта и экспорта             43

                               8.1.2       Структура внешней торговли (без учета стран таможенного союза)            43

                               8.1.3       Импорт 44

                                8.1.4       Экспорт               46

                               8.1.5       Оборот внешней торговли в пределах Таможенного Союза Россия-Беларусь-Казахстан     49

                               8.1.6       Основные тенденции во внешней торговле             50

9             Конкурентный анализ производителей    51

                9.1          Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке       51

                               9.1.1       Основные параметры конкуренции между производителями           51

                               9.1.2       Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний        51

                               9.1.3       ЗАО «Ставропольский бройлер» 51

                               9.1.4       Группа «Черкизово»        52

                               9.1.5       ЗАО «Элинар-Бройлер» 53

                               9.1.6       «Приосколье»     53

                               9.1.7       «Продо»               54

                               9.1.8       «Урал- бройлер»               55

                               9.1.9       ЗАО «Белая птица»          56

                9.2          Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями      61

10           Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями      64

                               10.1.1    Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших компаний      64

                               10.1.2    Global Foods       64

                               10.1.3    МЕГАПОЛИС-ПРОДУКТ              65

                               10.1.4    АНТЭК 66

                10.2        Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора            67

                               10.2.1    Основные розничные компании рынка     67

                               10.2.2    Основные параметры конкуренции           68

                               10.2.3    Описание профилей крупнейших компаний           69

11           Анализ потребителей      89

                11.1        B2C рынки          89

                               11.1.1    Описание потребителей 89

                               11.1.2    Зависимость спроса на Продукцию рынка от различных характеристик потребителя          89

                               11.1.3    B2B рынки          89

                               11.1.4    Особенности поведения потребителей В2В сектора           90

                11.2        Основные тенденции в потребительском сегменте для В2С и В2В рынков  91

12           Обобщающие выводы по отчету 92

                12.1        STEP-анализ рынка         92

                12.2        Анализ рисков   93

13           Общие выводы по отчету              94

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще