35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка моторных масел для автомобилей 2017.Анализ рынка, тенденции и прогнозы (выпуск 2)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка моторных масел для автомобилей 2017.Анализ рынка, тенденции и прогнозы (выпуск 2)

Дата выпуска: 23 января 2017
Количество страниц: 109
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44424
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке моторных масел.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

Рынок автомобильных моторных масел является очень динамичным. Каждый новый сезон появляются инновационные решения и находки.

 

Производство моторного масла в России в 2015 году составило … тонн, что на …% ниже 2014 года.

 

В разрезе сегментов производство моторных масел для бензиновых двигателей в 2015 году снизилось на ….%, для дизельных на …%, масел для двигателей разных типов выросло на ….%.

 

За период январь-октябрь 2016 года общее количество произведенного в России моторного масло возросло на …..% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Производство моторных масел для бензиновых двигателей снизилось на ….%, моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей увеличилось на …..%.

Развернуть
Содержание

1 Содержание

2 Введение 5

3 Методологическая часть 6

3.1 Описание типа исследования 6

3.2 Объект исследования 6

3.3 Цели и задачи исследования 6

3.4 География исследования 6

3.5 Время проведения исследования 6

3.6 Методы сбора данных 6

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8

4.1 Общая экономическая ситуация 8

4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8

4.1.2 Промышленное производство 9

4.1.3 Уровень инфляции 10

4.1.4 Уровень доходов населения 12

4.1.5 Инвестиции 13

4.2 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14

4.3 Российский рынок смазочных материалов 15

5 Основные определения 18

5.1 Классификация продукции по ОКВЭД 18

5.2 Классификация по ОКПД 19

5.3 Классификация по ТНВЭД 19

5.4 Основные категории (сегменты) моторных масел 20

5.4.1 Классификация по назначению 20

5.4.2 Классификация по составу и типу сырья 21

5.4.3 Базовые масла 21

5.4.4 Классификация по температурным пределам работоспособности 23

5.4.5 Общие требования к моторным маслам 23

5.4.6 Классификация по применению в определенном типе двигателя 25

5.4.7 Основные организации по стандартам характеристик моторных масел 26

5.4.8 Расшифровка показателей SAE 26

5.4.9 Расшифровка показателей API 27

5.5 Структура продукции рынка 28

5.6 Ценовое сегментирование Продукции 29

5.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 30

6 Основные количественные характеристики рынка 34

6.1 Основные показатели российского производства 34

6.1.1 Российское производство по федеральным округам 35

6.1.2 Российское производство по типам моторных масел 36

6.2 Цены российских производителей 37

6.2.1 Цены российских производителей в динамике и общий тренд 37

6.2.2 Цены на моторные масла в разрезе федеральных округов РФ 39

6.3 Объем сегмента моторных масел для легковых автомобилей 41

6.4 Динамика развития рынка. Прогноз развития 42

6.5 Емкость рынка 43

6.6 Влияние сезонности на Рынок 44

6.7 Анализ внешней торговли 44

6.7.1 Структура внешней торговли 45

6.7.2 Импорт 46

6.7.3 Экспорт 48

7 Сбытовая структура Рынка 51

7.1 Цепочка движения товара 51

7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 51

7.2.1 Производители Продукции 51

7.2.2 Доли производителей по объемам продаж 52

7.2.3 Дистрибьюторы продукции 54

7.2.4 Розничный сектор 54

8 Конкурентный анализ производителей 57

8.1 Основные производители 57

8.1.1 ООО "ЛУКОЙЛ-ПЕРМНЕФТЕОРГСИНТЕЗ" 57

8.1.2 ООО "ЛУКОЙЛ-ВОЛГОГРАДНЕФТЕПЕРЕРАБОТКА" 61

8.1.3 ООО «РН-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» (ранее ООО «ТНК СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ») 65

8.1.4 DELFIN GROUP 68

8.1.5 ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ – СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» 72

8.1.6 ОАО "ГАЗПРОМНЕФТЬ – ОНПЗ» 78

8.1.7 ООО "НОВОКУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАВОД МАСЕЛ И ПРИСАДОК" 82

8.1.8 Exxon Mobil 85

8.1.9 Liqui Moly GmbH 87

8.1.10 British Petroleum 92

8.1.11 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 95

9 Анализ потребителей 97

9.1 Сегментация потребителей 97

9.1.1 Владельцы автотранспорта 98

9.1.2 Производители автотранспорта 98

9.2 Структура потребления Продукции. Потребительские предпочтения 99

9.2.1 Частота замены масла 99

9.2.2 Типы потребляемых масел 99

9.2.3 Типы масел в зависимости от потребляемого топлива: бензин / дизель 101

9.2.4 Предпочтения по фасовке масла 101

9.2.5 Места приобретения моторных масел 102

9.2.6 Место замены масла 102

9.2.7 Чем руководствуются потребители при выборе моторного масла 103

9.2.8 Предпочтения брендов 104

10 Обобщающие выводы по отчету 106

10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 106

10.1.1 Step-анализ Рынка 106

10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 107

10.1.3 Факторы, сдерживающие развитие Рынка 107

10.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 107

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще