35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка моторных масел для автомобилей 2017.Анализ рынка, тенденции и прогнозы (выпуск 2)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка моторных масел для автомобилей 2017.Анализ рынка, тенденции и прогнозы (выпуск 2)

Дата выпуска: 23 января 2017
Количество страниц: 109
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44424
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке моторных масел.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

Рынок автомобильных моторных масел является очень динамичным. Каждый новый сезон появляются инновационные решения и находки.

 

Производство моторного масла в России в 2015 году составило … тонн, что на …% ниже 2014 года.

 

В разрезе сегментов производство моторных масел для бензиновых двигателей в 2015 году снизилось на ….%, для дизельных на …%, масел для двигателей разных типов выросло на ….%.

 

За период январь-октябрь 2016 года общее количество произведенного в России моторного масло возросло на …..% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Производство моторных масел для бензиновых двигателей снизилось на ….%, моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей увеличилось на …..%.

Развернуть
Содержание

1 Содержание

2 Введение 5

3 Методологическая часть 6

3.1 Описание типа исследования 6

3.2 Объект исследования 6

3.3 Цели и задачи исследования 6

3.4 География исследования 6

3.5 Время проведения исследования 6

3.6 Методы сбора данных 6

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8

4.1 Общая экономическая ситуация 8

4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8

4.1.2 Промышленное производство 9

4.1.3 Уровень инфляции 10

4.1.4 Уровень доходов населения 12

4.1.5 Инвестиции 13

4.2 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14

4.3 Российский рынок смазочных материалов 15

5 Основные определения 18

5.1 Классификация продукции по ОКВЭД 18

5.2 Классификация по ОКПД 19

5.3 Классификация по ТНВЭД 19

5.4 Основные категории (сегменты) моторных масел 20

5.4.1 Классификация по назначению 20

5.4.2 Классификация по составу и типу сырья 21

5.4.3 Базовые масла 21

5.4.4 Классификация по температурным пределам работоспособности 23

5.4.5 Общие требования к моторным маслам 23

5.4.6 Классификация по применению в определенном типе двигателя 25

5.4.7 Основные организации по стандартам характеристик моторных масел 26

5.4.8 Расшифровка показателей SAE 26

5.4.9 Расшифровка показателей API 27

5.5 Структура продукции рынка 28

5.6 Ценовое сегментирование Продукции 29

5.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 30

6 Основные количественные характеристики рынка 34

6.1 Основные показатели российского производства 34

6.1.1 Российское производство по федеральным округам 35

6.1.2 Российское производство по типам моторных масел 36

6.2 Цены российских производителей 37

6.2.1 Цены российских производителей в динамике и общий тренд 37

6.2.2 Цены на моторные масла в разрезе федеральных округов РФ 39

6.3 Объем сегмента моторных масел для легковых автомобилей 41

6.4 Динамика развития рынка. Прогноз развития 42

6.5 Емкость рынка 43

6.6 Влияние сезонности на Рынок 44

6.7 Анализ внешней торговли 44

6.7.1 Структура внешней торговли 45

6.7.2 Импорт 46

6.7.3 Экспорт 48

7 Сбытовая структура Рынка 51

7.1 Цепочка движения товара 51

7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 51

7.2.1 Производители Продукции 51

7.2.2 Доли производителей по объемам продаж 52

7.2.3 Дистрибьюторы продукции 54

7.2.4 Розничный сектор 54

8 Конкурентный анализ производителей 57

8.1 Основные производители 57

8.1.1 ООО "ЛУКОЙЛ-ПЕРМНЕФТЕОРГСИНТЕЗ" 57

8.1.2 ООО "ЛУКОЙЛ-ВОЛГОГРАДНЕФТЕПЕРЕРАБОТКА" 61

8.1.3 ООО «РН-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» (ранее ООО «ТНК СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ») 65

8.1.4 DELFIN GROUP 68

8.1.5 ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ – СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» 72

8.1.6 ОАО "ГАЗПРОМНЕФТЬ – ОНПЗ» 78

8.1.7 ООО "НОВОКУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАВОД МАСЕЛ И ПРИСАДОК" 82

8.1.8 Exxon Mobil 85

8.1.9 Liqui Moly GmbH 87

8.1.10 British Petroleum 92

8.1.11 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 95

9 Анализ потребителей 97

9.1 Сегментация потребителей 97

9.1.1 Владельцы автотранспорта 98

9.1.2 Производители автотранспорта 98

9.2 Структура потребления Продукции. Потребительские предпочтения 99

9.2.1 Частота замены масла 99

9.2.2 Типы потребляемых масел 99

9.2.3 Типы масел в зависимости от потребляемого топлива: бензин / дизель 101

9.2.4 Предпочтения по фасовке масла 101

9.2.5 Места приобретения моторных масел 102

9.2.6 Место замены масла 102

9.2.7 Чем руководствуются потребители при выборе моторного масла 103

9.2.8 Предпочтения брендов 104

10 Обобщающие выводы по отчету 106

10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 106

10.1.1 Step-анализ Рынка 106

10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 107

10.1.3 Факторы, сдерживающие развитие Рынка 107

10.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 107

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще