35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка макаронных изделий 2016. Тенденции развития рынка (выпуск 2)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка макаронных изделий 2016. Тенденции развития рынка (выпуск 2)

Дата выпуска: 21 ноября 2016
Количество страниц: 124
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44410
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке макаронных изделий.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Оптовые цены на макаронные изделия по итогам апреля 2015 года составили … руб./т, что на …% выше аналогичного показателя апреля 2014 года.

 

По данным федеральной службы государственной статистики, общий объем производства макаронных изделий в 2015г. составил порядка … т. Рост производства составил …% по сравнению с 2014 годом.

 

В 2015 году на …% увеличилось производство макарон, на ….% изделия макаронные короткие из пшеничной муки прочие и на …% лапши короткой. Снизилось на …% производство изделий макаронных длинных из пшеничной муки прочих, на …% вермишели короткой.

 

В общем объеме производства наибольшую долю …% составляют изделия макаронные фигурные, ….% рожки.

 

Среди лидирующих регионов по производству макаронных изделий следует отметить Центральный ФО — …%, Уральский ФО — …%, Приволжский ФО – …% и Сибирский ФО — …%.

 

В 2015г. объем розничной продажи макаронных изделий составил … руб., что на …% выше уровня 2014г.

 

Лидером по продажам макаронных изделий в 2015 году стал Центральный федеральный округ, его доля составила …%.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.2 Валовой внутренний продукт 10
4.3 Промышленное производство 11
4.4 Уровень инфляции 13
4.5 Уровень доходов населения 15
4.6 Инвестиции 16
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17
5 Описание отрасли 19
5.1 Пищевая промышленность 19
6 Описание влияющих Рынков 22
6.1 Рынок  муки 22
7 Описание смежных рынков 27
7.1 Рынок круп 27
8 Рынок Макаронных изделий 31
8.1 Определение продукции 31
8.2 Сегментирование продукции по качеству и сорту муки 33
8.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 39
8.3.1 Сегментирование Продукции по технологии производства 43
8.3.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 45
8.3.3 Ценовое сегментирование Продукции 45
8.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 46
8.4.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 46
8.4.2 Тенденции в технологических сегментах 48
8.4.3 Тенденции в ценовых сегментах 48
8.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 49
8.5.1 Стандарты 50
8.5.2 Требования к безопасности 58
9 Основные количественные характеристики Рынка 62
9.1 Объемы и темпы роста российского производства 62
9.2 Влияние сезонности на Рынок 67
9.3 Объемы импорта и экспорта 67
9.3.1 Соотношение импорта и экспорта 68
9.3.2 Импорт 69
9.3.3 Экспорт 71
10 Сбытовая структура Рынка 73
10.1 Цепочка движения товара 73
10.2 Краткое описание основных сегментов участников рынка 73
10.2.1 Производители Продукции 73
10.2.2 Дистрибьюторы продукции 74
10.2.3 Розничный сектор 74
11 Конкурентный анализ 75
11.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 75
11.1.1 Основные параметры конкуренции 75
11.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 76
11.1.3 ОАО «Макфа» 76
11.1.4 ОАО «DE CECCO RUSSIA» 79
11.1.5 ЗАО «1-я макаронная компания» 80
11.1.6 ОАО «Экстра-М» 80
11.1.7 ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика» 82
11.1.8 ОАО «САОМИ» 83
11.1.9 «Си-Групп» 84
11.1.10 ЗАО «Макаронно - кондитерское производство» 87
11.1.11 ЗАО «Тульская макаронная фабрика» 88
11.1.12 ООО «МакПром» 90
11.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 93
12 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 95
12.1.1 Основные розничные компании рынка 95
13 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ 95
14 ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ 96
15 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ 104
16 ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА 109
17 Анализ потребителей 110
17.1 Сегментация потребителей по уровню дохода 110
17.2 Потребительское поведение 110
17.2.1 Частота покупки 110
17.2.2 Место покупки 111
17.2.3 Структура осведомленности потребителей о марках 112
17.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 113
17.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 116
18 Обобщающие выводы по отчету 118
18.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 118
18.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 119
18.1.2 Анализ рисков 120
18.1.3 Сдерживающие факторы рынка 121
19 Общие выводы по отчету 122
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще