35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка макаронных изделий 2016. Тенденции развития рынка (выпуск 2)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка макаронных изделий 2016. Тенденции развития рынка (выпуск 2)

Дата выпуска: 21 ноября 2016
Количество страниц: 124
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44410
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке макаронных изделий.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Оптовые цены на макаронные изделия по итогам апреля 2015 года составили … руб./т, что на …% выше аналогичного показателя апреля 2014 года.

 

По данным федеральной службы государственной статистики, общий объем производства макаронных изделий в 2015г. составил порядка … т. Рост производства составил …% по сравнению с 2014 годом.

 

В 2015 году на …% увеличилось производство макарон, на ….% изделия макаронные короткие из пшеничной муки прочие и на …% лапши короткой. Снизилось на …% производство изделий макаронных длинных из пшеничной муки прочих, на …% вермишели короткой.

 

В общем объеме производства наибольшую долю …% составляют изделия макаронные фигурные, ….% рожки.

 

Среди лидирующих регионов по производству макаронных изделий следует отметить Центральный ФО — …%, Уральский ФО — …%, Приволжский ФО – …% и Сибирский ФО — …%.

 

В 2015г. объем розничной продажи макаронных изделий составил … руб., что на …% выше уровня 2014г.

 

Лидером по продажам макаронных изделий в 2015 году стал Центральный федеральный округ, его доля составила …%.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.2 Валовой внутренний продукт 10
4.3 Промышленное производство 11
4.4 Уровень инфляции 13
4.5 Уровень доходов населения 15
4.6 Инвестиции 16
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17
5 Описание отрасли 19
5.1 Пищевая промышленность 19
6 Описание влияющих Рынков 22
6.1 Рынок  муки 22
7 Описание смежных рынков 27
7.1 Рынок круп 27
8 Рынок Макаронных изделий 31
8.1 Определение продукции 31
8.2 Сегментирование продукции по качеству и сорту муки 33
8.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 39
8.3.1 Сегментирование Продукции по технологии производства 43
8.3.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 45
8.3.3 Ценовое сегментирование Продукции 45
8.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 46
8.4.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 46
8.4.2 Тенденции в технологических сегментах 48
8.4.3 Тенденции в ценовых сегментах 48
8.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 49
8.5.1 Стандарты 50
8.5.2 Требования к безопасности 58
9 Основные количественные характеристики Рынка 62
9.1 Объемы и темпы роста российского производства 62
9.2 Влияние сезонности на Рынок 67
9.3 Объемы импорта и экспорта 67
9.3.1 Соотношение импорта и экспорта 68
9.3.2 Импорт 69
9.3.3 Экспорт 71
10 Сбытовая структура Рынка 73
10.1 Цепочка движения товара 73
10.2 Краткое описание основных сегментов участников рынка 73
10.2.1 Производители Продукции 73
10.2.2 Дистрибьюторы продукции 74
10.2.3 Розничный сектор 74
11 Конкурентный анализ 75
11.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 75
11.1.1 Основные параметры конкуренции 75
11.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 76
11.1.3 ОАО «Макфа» 76
11.1.4 ОАО «DE CECCO RUSSIA» 79
11.1.5 ЗАО «1-я макаронная компания» 80
11.1.6 ОАО «Экстра-М» 80
11.1.7 ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика» 82
11.1.8 ОАО «САОМИ» 83
11.1.9 «Си-Групп» 84
11.1.10 ЗАО «Макаронно - кондитерское производство» 87
11.1.11 ЗАО «Тульская макаронная фабрика» 88
11.1.12 ООО «МакПром» 90
11.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 93
12 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 95
12.1.1 Основные розничные компании рынка 95
13 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ 95
14 ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ 96
15 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ 104
16 ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА 109
17 Анализ потребителей 110
17.1 Сегментация потребителей по уровню дохода 110
17.2 Потребительское поведение 110
17.2.1 Частота покупки 110
17.2.2 Место покупки 111
17.2.3 Структура осведомленности потребителей о марках 112
17.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 113
17.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 116
18 Обобщающие выводы по отчету 118
18.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 118
18.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 119
18.1.2 Анализ рисков 120
18.1.3 Сдерживающие факторы рынка 121
19 Общие выводы по отчету 122
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще