Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке макаронных изделий.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Оптовые цены на макаронные изделия по итогам апреля 2015 года составили … руб./т, что на …% выше аналогичного показателя апреля 2014 года.
По данным федеральной службы государственной статистики, общий объем производства макаронных изделий в 2015г. составил порядка … т. Рост производства составил …% по сравнению с 2014 годом.
В 2015 году на …% увеличилось производство макарон, на ….% изделия макаронные короткие из пшеничной муки прочие и на …% лапши короткой. Снизилось на …% производство изделий макаронных длинных из пшеничной муки прочих, на …% вермишели короткой.
В общем объеме производства наибольшую долю …% составляют изделия макаронные фигурные, ….% рожки.
Среди лидирующих регионов по производству макаронных изделий следует отметить Центральный ФО — …%, Уральский ФО — …%, Приволжский ФО – …% и Сибирский ФО — …%.
В 2015г. объем розничной продажи макаронных изделий составил … руб., что на …% выше уровня 2014г.
Лидером по продажам макаронных изделий в 2015 году стал Центральный федеральный округ, его доля составила …%.
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.