35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка макаронных изделий 2016. Тенденции развития рынка (выпуск 2)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка макаронных изделий 2016. Тенденции развития рынка (выпуск 2)

Дата выпуска: 21 ноября 2016
Количество страниц: 124
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44410
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке макаронных изделий.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Оптовые цены на макаронные изделия по итогам апреля 2015 года составили … руб./т, что на …% выше аналогичного показателя апреля 2014 года.

 

По данным федеральной службы государственной статистики, общий объем производства макаронных изделий в 2015г. составил порядка … т. Рост производства составил …% по сравнению с 2014 годом.

 

В 2015 году на …% увеличилось производство макарон, на ….% изделия макаронные короткие из пшеничной муки прочие и на …% лапши короткой. Снизилось на …% производство изделий макаронных длинных из пшеничной муки прочих, на …% вермишели короткой.

 

В общем объеме производства наибольшую долю …% составляют изделия макаронные фигурные, ….% рожки.

 

Среди лидирующих регионов по производству макаронных изделий следует отметить Центральный ФО — …%, Уральский ФО — …%, Приволжский ФО – …% и Сибирский ФО — …%.

 

В 2015г. объем розничной продажи макаронных изделий составил … руб., что на …% выше уровня 2014г.

 

Лидером по продажам макаронных изделий в 2015 году стал Центральный федеральный округ, его доля составила …%.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.2 Валовой внутренний продукт 10
4.3 Промышленное производство 11
4.4 Уровень инфляции 13
4.5 Уровень доходов населения 15
4.6 Инвестиции 16
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17
5 Описание отрасли 19
5.1 Пищевая промышленность 19
6 Описание влияющих Рынков 22
6.1 Рынок  муки 22
7 Описание смежных рынков 27
7.1 Рынок круп 27
8 Рынок Макаронных изделий 31
8.1 Определение продукции 31
8.2 Сегментирование продукции по качеству и сорту муки 33
8.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 39
8.3.1 Сегментирование Продукции по технологии производства 43
8.3.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 45
8.3.3 Ценовое сегментирование Продукции 45
8.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 46
8.4.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 46
8.4.2 Тенденции в технологических сегментах 48
8.4.3 Тенденции в ценовых сегментах 48
8.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 49
8.5.1 Стандарты 50
8.5.2 Требования к безопасности 58
9 Основные количественные характеристики Рынка 62
9.1 Объемы и темпы роста российского производства 62
9.2 Влияние сезонности на Рынок 67
9.3 Объемы импорта и экспорта 67
9.3.1 Соотношение импорта и экспорта 68
9.3.2 Импорт 69
9.3.3 Экспорт 71
10 Сбытовая структура Рынка 73
10.1 Цепочка движения товара 73
10.2 Краткое описание основных сегментов участников рынка 73
10.2.1 Производители Продукции 73
10.2.2 Дистрибьюторы продукции 74
10.2.3 Розничный сектор 74
11 Конкурентный анализ 75
11.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 75
11.1.1 Основные параметры конкуренции 75
11.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 76
11.1.3 ОАО «Макфа» 76
11.1.4 ОАО «DE CECCO RUSSIA» 79
11.1.5 ЗАО «1-я макаронная компания» 80
11.1.6 ОАО «Экстра-М» 80
11.1.7 ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика» 82
11.1.8 ОАО «САОМИ» 83
11.1.9 «Си-Групп» 84
11.1.10 ЗАО «Макаронно - кондитерское производство» 87
11.1.11 ЗАО «Тульская макаронная фабрика» 88
11.1.12 ООО «МакПром» 90
11.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 93
12 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 95
12.1.1 Основные розничные компании рынка 95
13 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ 95
14 ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ 96
15 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ 104
16 ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА 109
17 Анализ потребителей 110
17.1 Сегментация потребителей по уровню дохода 110
17.2 Потребительское поведение 110
17.2.1 Частота покупки 110
17.2.2 Место покупки 111
17.2.3 Структура осведомленности потребителей о марках 112
17.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 113
17.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 116
18 Обобщающие выводы по отчету 118
18.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 118
18.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 119
18.1.2 Анализ рисков 120
18.1.3 Сдерживающие факторы рынка 121
19 Общие выводы по отчету 122
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще