35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка макаронных изделий 2016. Тенденции развития рынка (выпуск 2)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка макаронных изделий 2016. Тенденции развития рынка (выпуск 2)

Дата выпуска: 21 ноября 2016
Количество страниц: 124
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44410
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке макаронных изделий.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Оптовые цены на макаронные изделия по итогам апреля 2015 года составили … руб./т, что на …% выше аналогичного показателя апреля 2014 года.

 

По данным федеральной службы государственной статистики, общий объем производства макаронных изделий в 2015г. составил порядка … т. Рост производства составил …% по сравнению с 2014 годом.

 

В 2015 году на …% увеличилось производство макарон, на ….% изделия макаронные короткие из пшеничной муки прочие и на …% лапши короткой. Снизилось на …% производство изделий макаронных длинных из пшеничной муки прочих, на …% вермишели короткой.

 

В общем объеме производства наибольшую долю …% составляют изделия макаронные фигурные, ….% рожки.

 

Среди лидирующих регионов по производству макаронных изделий следует отметить Центральный ФО — …%, Уральский ФО — …%, Приволжский ФО – …% и Сибирский ФО — …%.

 

В 2015г. объем розничной продажи макаронных изделий составил … руб., что на …% выше уровня 2014г.

 

Лидером по продажам макаронных изделий в 2015 году стал Центральный федеральный округ, его доля составила …%.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.2 Валовой внутренний продукт 10
4.3 Промышленное производство 11
4.4 Уровень инфляции 13
4.5 Уровень доходов населения 15
4.6 Инвестиции 16
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17
5 Описание отрасли 19
5.1 Пищевая промышленность 19
6 Описание влияющих Рынков 22
6.1 Рынок  муки 22
7 Описание смежных рынков 27
7.1 Рынок круп 27
8 Рынок Макаронных изделий 31
8.1 Определение продукции 31
8.2 Сегментирование продукции по качеству и сорту муки 33
8.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 39
8.3.1 Сегментирование Продукции по технологии производства 43
8.3.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 45
8.3.3 Ценовое сегментирование Продукции 45
8.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 46
8.4.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 46
8.4.2 Тенденции в технологических сегментах 48
8.4.3 Тенденции в ценовых сегментах 48
8.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 49
8.5.1 Стандарты 50
8.5.2 Требования к безопасности 58
9 Основные количественные характеристики Рынка 62
9.1 Объемы и темпы роста российского производства 62
9.2 Влияние сезонности на Рынок 67
9.3 Объемы импорта и экспорта 67
9.3.1 Соотношение импорта и экспорта 68
9.3.2 Импорт 69
9.3.3 Экспорт 71
10 Сбытовая структура Рынка 73
10.1 Цепочка движения товара 73
10.2 Краткое описание основных сегментов участников рынка 73
10.2.1 Производители Продукции 73
10.2.2 Дистрибьюторы продукции 74
10.2.3 Розничный сектор 74
11 Конкурентный анализ 75
11.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 75
11.1.1 Основные параметры конкуренции 75
11.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 76
11.1.3 ОАО «Макфа» 76
11.1.4 ОАО «DE CECCO RUSSIA» 79
11.1.5 ЗАО «1-я макаронная компания» 80
11.1.6 ОАО «Экстра-М» 80
11.1.7 ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика» 82
11.1.8 ОАО «САОМИ» 83
11.1.9 «Си-Групп» 84
11.1.10 ЗАО «Макаронно - кондитерское производство» 87
11.1.11 ЗАО «Тульская макаронная фабрика» 88
11.1.12 ООО «МакПром» 90
11.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 93
12 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 95
12.1.1 Основные розничные компании рынка 95
13 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ 95
14 ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ 96
15 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ 104
16 ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА 109
17 Анализ потребителей 110
17.1 Сегментация потребителей по уровню дохода 110
17.2 Потребительское поведение 110
17.2.1 Частота покупки 110
17.2.2 Место покупки 111
17.2.3 Структура осведомленности потребителей о марках 112
17.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 113
17.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 116
18 Обобщающие выводы по отчету 118
18.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 118
18.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 119
18.1.2 Анализ рисков 120
18.1.3 Сдерживающие факторы рынка 121
19 Общие выводы по отчету 122
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще