28 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка макаронных изделий.Итоги 2013 года и тенденции развития рынка в условиях экономического кризиса. (выпуск 3)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка макаронных изделий.Итоги 2013 года и тенденции развития рынка в условиях экономического кризиса. (выпуск 3)

Дата выпуска: 30 января 2015
Количество страниц: 150
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44411
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке макаронных изделий в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Обобщая полученную в ходе исследований информацию, можно сделать следующие выводы….

 

Рынок муки для макаронных изделий является влияющим рынком. …. динамика объема производства муки в 2009-2010гг. повлекла …. объемов производства макаронных изделий на тот же период.

 

Что касается смежного рынка круп, то здесь наблюдается …. динамика объемов производства, в связи с ….. В дальнейшем, рынок круп отмечен ….

 

Несмотря на то, что процент насыщенности рынка макаронных изделий в стоимостном выражении составляет порядка …% и рынок …., наблюдается …..динамика …..

 

По прогнозам аналитиков … объем производства, как и потребления макаронных изделий в России будет …., однако присуще будет и …. как на фоне общей геополитической ситуации в стране, так и ежегодного …..

 

В потребительском сегменте рынка макаронных изделий произошли структурные изменения, ….

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    6
3    Методологическая часть    9
    3.1    Описание типа исследования    9
    3.2    Объект исследования    9
    3.3    Цели и задачи исследования    9
    3.4    География исследования    9
    3.5    Время проведения исследования    9
    3.6    Методы сбора данных    10
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    11
    4.1    Общеэкономическая ситуация в России    11
        4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    11
        4.1.2    Промышленное производство    14
        4.1.3    Уровень инфляции    16
        4.1.4    Уровень  доходов населения    18
        4.1.5    Инвестиции    20
        4.1.6    Розничная торговля    21
        4.1.7    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    23
5    Описание отрасли    24
    5.1    Пищевая промышленность    24
        5.1.1    Структура рынка пищевой промышленности    24
        5.1.2    Тенденции пищевой промышленности    25
6    Описание влияющих Рынков    27
    6.1    Рынок  муки    27
7    Описание смежных рынков    33
    7.1    Рынок круп    33
8    Рынок Макаронных изделий    39
    8.1    Определение продукции    39
    8.2    Сегментирование продукции по качеству и сорту муки    41
    8.3    Сегментирование продукции по основным наименованиям    47
        8.3.1    Сегментирование Продукции по технологии производства    51
        8.3.2    Сегментирование Продукции по видам упаковки    53
        8.3.3    Ценовое сегментирование Продукции    53
    8.4    Тенденции в различных сегментах Продукции    54
        8.4.1    Тенденции в сегментах различных видов Продукции    54
        8.4.2    Тенденции в технологических сегментах    56
        8.4.3    Тенденции в ценовых сегментах    56
    8.5    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    57
        8.5.1    Стандарты    58
        8.5.2    Требования к безопасности    66
9    Основные количественные характеристики Рынка    70
    9.1    Объемы и темпы роста российского производства    70
    9.2    Объемы импорта и экспорта    74
        9.2.1    Соотношение импорта и экспорта    75
        9.2.2    Импорт    76
        9.2.3    Экспорт    79
    9.3    Объем и емкость Рынка    82
        9.3.1    Объем рынка  и емкость рынка    82
    9.4    Влияние сезонности на Рынок    84
10    Сбытовая структура Рынка    85
    10.1    Цепочка движения товара    85
    10.2    Краткое описание основных сегментов участников рынка    85
        10.2.1    Производители Продукции    85
        10.2.2    Дистрибьюторы продукции    86
        10.2.3    Розничный сектор    87
    10.3    Основные принципы ценообразования    87
11    Конкурентный анализ    89
    11.1    Конкуренция между крупнейшими производителями    89
        11.1.1    Основные параметры конкуренции    89
        11.1.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    90
        11.1.3    ОАО «Макфа»    90
        11.1.4    ОАО «DE CECCO RUSSIA»    92
        11.1.5    ЗАО «1-я макаронная компания»    94
        11.1.6    ОАО «Экстра-М»    94
        11.1.7    ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика»    94
        11.1.8    ОАО «САОМИ»    95
        11.1.9    «Си-Групп»    95
        11.1.10    ЗАО «Макаронно - кондитерское производство»    98
        11.1.11    ЗАО «Тульская макаронная фабрика»    98
        11.1.12    ООО «МакПром»    99
    11.2    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    101
12    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    103
        12.1.1    Основные розничные компании рынка    103
        12.1.2    Основные параметры конкуренции    104
        12.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    105
        12.1.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    127
13    Анализ потребителей    128
    13.1    Сегментация потребителей по уровню дохода    128
    13.2    Насыщенность рынка    128
    13.3    Потребительское поведение    129
        13.3.1    Частота покупки    129
        13.3.2    Место покупки    129
        13.3.3    Структура осведомленности потребителей о марках    130
    13.4    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции    132
    13.5    Медиа-предпочтения потребителей    135
    13.6    Основные тенденции в потребительском сегменте    138
14    Обобщающие выводы по отчету    140
        14.1.1    Влияние кризиса на развитие рынка    140
    14.2    Факторы, влияющие на развитие Рынка    144
        14.2.1    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    145
        14.2.2    Анализ рисков    146
        14.2.3    Сдерживающие факторы рынка    147
        14.2.4    Текущая ситуация на рынке    147
    14.3    Прогнозы развития рынка    148
15    Общие выводы по отчету    150

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть