Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем российского рынка ломбардов в 2012 году по оценкам аналитиков … составил около …. млрд. рублей.
В настоящее время рынок ломбардов продолжает развиваться, однако темпы роста рынка начали снижаться. Ежегодный прирост рынка в натуральном и денежном выражении составляет ….%.
Также велика конкуренция ломбардов друг с другом. Она стимулирует….
Главным конкурентным преимуществом на современном рынке ломбардов является…
Отдельно стоит отметить, что рынок ломбардов в высокой степени зависит от обеспечивающей его законодательной базы. Уже в 2012 году…..
1 Введение 5
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономическая конъюнктура 9
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.1.2 Уровень инфляции 10
3.1.3 Уровень доходов населения 11
3.1.4 Розничная торговля 12
3.1.5 Инвестиции 13
4 Описание отрасли 15
4.1 Мировая ситуация на рынке ломбардов 15
4.2 Влияющий рынок - рынок ювелирных изделий 16
4.2.1 Общие сведения 16
4.2.2 Количественные характеристики рынка 16
4.2.3 Основные игроки ювелирного рынка 19
4.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между основными игроками рынка 19
4.3 Смежный рынок - рынок банковских экспресс-кредитов и кредитных карт 20
5 Сегментация рынка 26
5.1 Основные определения 26
5.1.1 Законодательная база 29
5.1.2 Общественные организации на рынке 31
5.1.3 Специфика работы ломбардов 32
5.2 Документы необходимые для открытия ломбарда 35
5.3 Сегментирование объектов рынка 39
5.4 Основные тенденции в сегментах 45
6 Количественные характеристики Рынка 47
6.1 Объем и емкость Рынка 47
6.2 Объем Рынка в натуральном выражении 47
6.3 Объем Рынка в денежном выражении48
6.4 Темпы роста Рынка 49
6.5 Емкость Рынка 50
6.6 Влияние сезонности на Рынок 51
6.7 Тенденции развития Рынка 51
7 Основные принципы ценообразования 53
8 Основные принципы организации работы ломбарда 55
8.1 Персонал 55
8.2 Оборудование для офиса 55
8.3 Хранение ценностей 55
9 Структура Рынка 57
9.1 Количество и масштаб игроков рынка 57
9.1.1 Игроки федерального уровня 57
9.1.2 Игроки московского рынка 57
9.1.3 Игроки локальных рынков 58
10 Конкурентный анализ 60
10.1 Основные параметры конкуренции 60
10.1.1 Описание профилей крупнейших компаний 60
10.1.2 Сравнительная характеристика игроков рынка 67
10.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками 70
11 Анализ потребителей 72
11.1 Основные тенденции в потребительском сегменте 75
12 Обобщающие выводы по отчету 76
12.1 STEP-анализ рынка 76
12.2 Анализ рисков 77
12.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 78
12 Общие выводы по отчету 79
13 Приложение 81
13.1 Приложение 1. Закон «О залоге» РФ 81
13.2 Приложение 2. Закон «О Ломбардах» РФ 94
13.3 Приложение 3. Внесение изменений в статью 2 Федерального закона «О Ломбардах» 100
13.4 Приложение 4. Внесение изменений в закон о ломбардах (выдержки) 103
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.