35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка кофе 2017. Анализ показателей рынка, конкурентов, импорта и экспорта (выпуск 7)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка кофе 2017. Анализ показателей рынка, конкурентов, импорта и экспорта (выпуск 7)

Дата выпуска: 26 апреля 2017
Количество страниц: 112
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44404
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке кофе.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

В последние годы производство растворимого кофе на территории кофе стабильно растет. Только в 2014 году, после резкого скачка производства в 2013 году, наблюдался небольшой спад – …%. В 2010 году на территории России производили … тыс. тонн кофе, а в 2016 году – уже …. За 6 лет объем производства вырос более чем в … раза.

 

Стоит отметить, что объем производства натурального кофе значительно меньше растворимого. В 2016 году на территории России было произведено всего … тонн натурального кофе, что более чем в два раза ниже объема производства растворимого кофе.

 

За последние 6 лет производство натурального кофе выросло почти в два раза – с … тонн в 2010 году до ….тонн в 2016 году.

 

Объем рынка в денежном выражении по оценке компании …. составляет около ….. руб. в 2016 году.

 

В отличие от цены на кофе в заведениях быстрого питания, стоимость натурального кофе растет медленнее. Так, в 2013 и в 2014 году его цена выросла всего лишь на …%. С другой стороны, цена на натуральный кофе зависит во многом от курса валюты. Падение рубля в 2015 году привела к резкому скачку цен на кофе -  его стоимость увеличилась на ….%. В 2016 году рост цена на кофе в зернах и молотый составил …%. В среднем 1 кг кофе в 2016 году можно было купить по цене ….. рублей.

 

Импорт значительно превышает объем экспорта. Во многом это связано с тем, что территории России кофе не выращивается, а экспортируется кофе, которое на территории расфасовано.

 

Рынок является в высокой степени консолидированным. Более …% импорта ввозится из трех стран. Более половины экспорта приходится на одну компанию.

 

В импорте преобладает доля необработанного продукта, в связи с тем, что кофе в зеленом виде сохраняет свои свойства дольше, чем в готовом.

 

 

Основная тенденция на рынке кофе – ….

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
4.2 Валовой внутренний продукт 8
4.3 Описание отрасли. Мировой рынок кофе 7
4.4 Влияющий рынок 10
5 Сегментация рынка 12
5.1 Основные определения 12
5.2 Сегментирование продукции на рынке 12
5.2.1 Сегментирование по ботаническому виду 12
5.2.2 Сегментирование по месту произрастания 15
5.2.3 Сегментирование по виду  переработки 23
5.2.4 Сегментирование по технологии производства 26
5.2.5 Сегментирование по наличию добавок 30
5.2.6 Сегментирование по виду обработки зерен 30
5.2.7 Сегментирование по виду упаковки 32
5.3 Основные принципы ценообразования 33
5.4 Основные принципы ценообразования 36
5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 36
5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 42
6 Основные количественные характеристики рынка 43
6.1 Основные показатели российского производства 43
6.2 Объем рынка 46
6.3 Прогноз развития рынка 46
6.4 Влияние сезонности на Рынок 47
6.5 Анализ импорта и экспорта 47
6.5.1 Соотношение импорта и экспорта 48
6.5.2 Импорт 48
6.5.3 Экспорт 52
6.5.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 55
7 Сбытовая структура Рынка 57
7.1 Цепочка движения товара 57
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 58
7.2.1 Производители Продукции 58
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 59
7.2.3 Розничный сектор 60
8 Конкурентный анализ 61
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 61
8.1.1 Основные производители 61
8.1.2 Основные параметры конкуренции 61
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 61
8.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 78
8.2 Конкуренция между дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 83
8.3 Конкуренция между компаниями розничного сектора 88
9 Анализ потребителей 92
9.1 Сегментация потребителей 92
9.1.1 Потребители в сегменте B2B 92
9.1.2 Потребители в сегменте B2C 92
9.2 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 93
9.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 93
9.4 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 94
9.5 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 95
9.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 96
10 Обобщающие выводы по отчету 97
10.1.1 Анализ факторов внешней среды 97
10.1.2 Сдерживающие факторы Рынка 98
10.2 Анализ рисков 98
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 101
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще