25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка колбасных изделий
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка колбасных изделий

Дата выпуска: 2 октября 2014
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44398
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Российский рынок колбасных изделий это один из сегментов агропродовольственного рынка, имеющего влияние на обеспечение продовольственной безопасности. Колбасные изделия занимают значительную долю рациона россиян.

Объем российского производства колбасных изделий с 2010 по 2013 год … на …%, с ... тонн до …. тонн. … производства колбасных изделий на …% наблюдался в 2013 году.

Доля внешней торговли …. Доля импорта составляет …% от объема внутреннего рынка. Рынок является … и …. Особенностью рынка является наличие ...

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Список терминов и определений 7
3 Методологическая часть 11
3.1 Описание типа исследования 11
3.2 Объект исследования 11
3.3 Цели и задачи исследования 11
3.4 География исследования 11
3.5 Время проведения исследования 11
3.6 Методы сбора данных 11
4 Описание отрасли. Производство пищевых продуктов 24
4.1 Основные показатели пищевой промышленности России 24
4.1.1 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 27
4.1.2 Тенденции в пищевой промышленности 27
4.2 Описание влияющих Рынков 27
4.2.1 Рынок мяса 27
4.3 Описание смежных рынков 31
4.3.1 Рынок мясных полуфабрикатов 31
5 Сегментация рынка 35
5.1 Сегментирование продукции на рынке 35
5.1.1 Сегментирование по виду продукции 35
5.1.2 Сегментирование по виду мяса 35
5.1.3 Сегментирование по способу термической обработки: 35
5.1.4 Сегментирование по составу сырья: 36
5.1.5 Сегментирование по качеству сырья: 36
5.1.6 Сегментирование по виду оболочки 36
5.1.7 Сегментирование по рисунку фарша: 36
5.1.8 Сегментирование по технологии использования сырья 37
5.1.9 Сегментирование по жирности мяса 37
5.1.10 Сегментирование по употреблению (назначению): 37
5.1.11 Тенденции в различных рыночных сегментах 37
5.2 Основные принципы ценообразования 38
5.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 38
5.2.2 Динамика цен на сырье и продукцию. Тенденции в ценовых сегментах 39
6 Основные количественные характеристики рынка 44
6.1 Основные показатели российского производства 44
6.2 Основные характеристики рынка колбасных изделий в 2013 году 47
6.3 Прогноз развития рынка до 2015 года 49
6.4 Влияние сезонности на Рынок 51
6.5 Анализ внешней торговли 52
6.5.1 Оборот внешней торговли 52
6.5.2 Импорт 53
6.5.3 Экспорт 55
6.5.4 Оборот внешней торговли в пределах Таможенного Союза Россия-Беларусь-Казахстан 56
6.5.5 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 58
7 Сбытовая структура Рынка 59
7.1 Цепочка движения товара 59
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 59
7.2.1 Производители Продукции 59
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 60
7.2.3 Розничный сектор 61
8 Конкурентный анализ 62
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 62
8.1.1 Основные производители 62
8.1.2 Основные параметры конкуренции 63
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 65
8.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 71
8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 79
8.2 Конкуренция между крупнейшими оптовыми компаниями 80
8.2.1 Основные дистрибьюторы рынка колбасных изделий 80
8.2.2 Описание профилей крупнейших дистрибьюторов 81
8.2.3 Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке 84
8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 90
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 90
8.3.1 Основные розничные компании рынка 90
8.3.2 Основные параметры конкуренции 92
8.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 93
8.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 107
8.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 113
9 Анализ потребителей 114
9.1 Сегментация потребителей 114
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 114
9.1.2 Потребители в сегменте B2B 114
9.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 115
9.3 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции 115
9.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 116
9.4.1 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 117
9.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции) 118
9.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 120
10 Обобщающие выводы по отчету 121
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 121
10.1.1 Step-анализ Рынка 121
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 122
10.2 Анализ рисков 122
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 122
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 125
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще