25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка книг и книжной продукции
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка книг и книжной продукции

Дата выпуска: 31 октября 2014
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44395
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

В 2013г. российскими издательствами было выпущено … названий книг и брошюр совокупным тиражом … экз. В  сравнении с 2012 г. число выпущенных названий … на …%. По итогам 2013 г. … совокупного тиража выпущенных изданий, которое было характерно для … гг. В сравнении с 2012 г. … составило …% и было, скорее всего, обусловлено ...

Объем рынка (т.е. оборот рынка) в натуральном выражении в 2013 году составил ... экз., что на …% … результата 2012 года. По итогам 2013 года книжный рынок РФ … на … % за счет … в канале федеральных сетей, а также … в киосковых сетях и некнижном ритейле.

Развернуть
Содержание

1    Введение    5
2    Методологическая часть    6
    2.1    Описание типа исследования    6
    2.2    Объект исследования    6
    2.3    Цели и задачи исследования    6
    2.4    География исследования    6
    2.5    Время проведения исследования    7
    2.6    Методы сбора данных    7
3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    3.1    Общая экономическая ситуация    8
4    Описание отрасли    19
    4.1    Целлюлозно-бумажная промышленность    19
5    Описание влияющих Рынков    24
    5.1    Рынок электронных книг    24
        5.1.1    Количественные показатели рынка    24
6    Сегментация рынка    26
    6.1    Определение продукции    26
    6.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    26
        6.2.1    Сегментация по виду продукции    26
        6.2.2    Сегментация по тематическим разделам    26
    6.3    Сегментирование книг по технологии производства    27
    6.4    Основные принципы ценообразования    28
        6.4.1    Ценообразование в издательском секторе    28
        6.4.2    Ценообразование в оптовом секторе    29
        6.4.3    Ценообразование в розничном секторе    30
7    Основные количественные характеристики Рынка    33
    7.1    Основные показатели российского производства    33
    7.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    34
        7.2.1    Объем рынка в натуральном выражении    34
        7.2.2    Объем Рынка в денежном выражении    34
        7.2.3    Емкость рынка    35
        7.2.4    Основные тенденции рынка    35
    7.3    Прогноз развития рынка до 2020 года    36
    7.4    Влияние сезонности на Рынок    37
    7.5    Объемы импорта и экспорта    38
    7.6    Объемы импорта    39
        7.6.1    Основные страны-импортеры    39
        7.6.2    Основные страны-производители импорта    39
    7.7    Объемы экспорта    40
        7.7.1    Основные страны-экспортеры    40
        7.7.2    Основные страны-производители экспорта    41
    7.8    Соотношение импорта и  экспорта    42
        7.8.1    Основные тенденции во внешней торговле    42
8    Сбытовая структура Рынка    43
    8.1    Цепочка движения товара    43
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    45
        8.2.1    Издательства    45
        8.2.2    Типографии    51
        8.2.3    Розничный сектор    53
9    Конкурентный анализ    61
    9.1    Конкуренция между крупнейшими издательствами    61
        9.1.1    Основные издатели    61
        9.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    61
        9.1.3    Сравнительная характеристика  крупнейших издательств    66
        9.1.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими издательствами    70
    9.2    Конкуренция между крупнейшими компаниями полиграфического производства    71
        9.2.1    Описание профилей крупнейших икомпаний полиграфического производства    71
        9.2.2    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими типографиями    73
    9.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    73
        9.3.1    Описание профилей крупнейших книготорговых компаний розничного сектора    76
        9.3.2    Сравнительная характеристика крупнейших книготорговых компаний розничного сектора    78
        9.3.3    Тенденции развития розничных книготорговых сетей    80
        9.3.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими книготорговыми компаниями розничного сектора    81
10    Анализ потребителей    82
    10.1    Описание потребителей    82
    10.2    Тенденции в сегменте потребителей    85
11    Обобщающие выводы по отчету    86
    11.1    Сдерживающие факторы российского книжного рынка    86
    11.2    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок    87
        11.2.1    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков    88
12    Общие выводы по отчету    89
13    Приложение I    90

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще