25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка книг и книжной продукции
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка книг и книжной продукции

Дата выпуска: 31 октября 2014
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44395
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

В 2013г. российскими издательствами было выпущено … названий книг и брошюр совокупным тиражом … экз. В  сравнении с 2012 г. число выпущенных названий … на …%. По итогам 2013 г. … совокупного тиража выпущенных изданий, которое было характерно для … гг. В сравнении с 2012 г. … составило …% и было, скорее всего, обусловлено ...

Объем рынка (т.е. оборот рынка) в натуральном выражении в 2013 году составил ... экз., что на …% … результата 2012 года. По итогам 2013 года книжный рынок РФ … на … % за счет … в канале федеральных сетей, а также … в киосковых сетях и некнижном ритейле.

Развернуть
Содержание

1    Введение    5
2    Методологическая часть    6
    2.1    Описание типа исследования    6
    2.2    Объект исследования    6
    2.3    Цели и задачи исследования    6
    2.4    География исследования    6
    2.5    Время проведения исследования    7
    2.6    Методы сбора данных    7
3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    3.1    Общая экономическая ситуация    8
4    Описание отрасли    19
    4.1    Целлюлозно-бумажная промышленность    19
5    Описание влияющих Рынков    24
    5.1    Рынок электронных книг    24
        5.1.1    Количественные показатели рынка    24
6    Сегментация рынка    26
    6.1    Определение продукции    26
    6.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    26
        6.2.1    Сегментация по виду продукции    26
        6.2.2    Сегментация по тематическим разделам    26
    6.3    Сегментирование книг по технологии производства    27
    6.4    Основные принципы ценообразования    28
        6.4.1    Ценообразование в издательском секторе    28
        6.4.2    Ценообразование в оптовом секторе    29
        6.4.3    Ценообразование в розничном секторе    30
7    Основные количественные характеристики Рынка    33
    7.1    Основные показатели российского производства    33
    7.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    34
        7.2.1    Объем рынка в натуральном выражении    34
        7.2.2    Объем Рынка в денежном выражении    34
        7.2.3    Емкость рынка    35
        7.2.4    Основные тенденции рынка    35
    7.3    Прогноз развития рынка до 2020 года    36
    7.4    Влияние сезонности на Рынок    37
    7.5    Объемы импорта и экспорта    38
    7.6    Объемы импорта    39
        7.6.1    Основные страны-импортеры    39
        7.6.2    Основные страны-производители импорта    39
    7.7    Объемы экспорта    40
        7.7.1    Основные страны-экспортеры    40
        7.7.2    Основные страны-производители экспорта    41
    7.8    Соотношение импорта и  экспорта    42
        7.8.1    Основные тенденции во внешней торговле    42
8    Сбытовая структура Рынка    43
    8.1    Цепочка движения товара    43
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    45
        8.2.1    Издательства    45
        8.2.2    Типографии    51
        8.2.3    Розничный сектор    53
9    Конкурентный анализ    61
    9.1    Конкуренция между крупнейшими издательствами    61
        9.1.1    Основные издатели    61
        9.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    61
        9.1.3    Сравнительная характеристика  крупнейших издательств    66
        9.1.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими издательствами    70
    9.2    Конкуренция между крупнейшими компаниями полиграфического производства    71
        9.2.1    Описание профилей крупнейших икомпаний полиграфического производства    71
        9.2.2    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими типографиями    73
    9.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    73
        9.3.1    Описание профилей крупнейших книготорговых компаний розничного сектора    76
        9.3.2    Сравнительная характеристика крупнейших книготорговых компаний розничного сектора    78
        9.3.3    Тенденции развития розничных книготорговых сетей    80
        9.3.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими книготорговыми компаниями розничного сектора    81
10    Анализ потребителей    82
    10.1    Описание потребителей    82
    10.2    Тенденции в сегменте потребителей    85
11    Обобщающие выводы по отчету    86
    11.1    Сдерживающие факторы российского книжного рынка    86
    11.2    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок    87
        11.2.1    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков    88
12    Общие выводы по отчету    89
13    Приложение I    90

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще