25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка книг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка книг

Дата выпуска: 28 ноября 2012
Количество страниц: 135
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44394
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Подсегмент книжно-журнальной мелованной бумаги является наиболее крупной частью сегмента книжно-журнальной бумаги. В 2009 г. доля вышеуказанного подсегмента в общем объеме составила ….%, увеличившись в 2011 г. до …..%.

В сегменте выпуска книг продолжается тенденция …….. книг в мягкой обложке (брошюр) в общем объеме производства.

В общем числе наименований выпуска книг и брошюр по итогам 2011 г. наблюдается увеличение доли …… изданий. В структуре выпуска книжной продукции по тиражу в 2011 г. по сравнению с 2010 г. выросла доля ……

Наибольшее число книг и брошюр было выпущено на …… тематику (…… ед.), а также литературы …….  (……. ед.). По доле в общем тираже доли были равны соответственно …..% и …..%.

Основными странами, откуда ввозилась книжная продукция на территорию Российской Федерации по коду 4901100000, были:

в натуральном выражении:

o             ……. – …… кг (……%);

o             …….. - …… кг (……%);

o             …….. - …… кг (……%);

o             ……..- ……. кг (……%).

Доля федеральных книготорговых сетей составляет лишь ….%. Третью по размеру долю в структуре каналов книгораспространения в России занимает такой формат продаж как ………..

Развернуть
Содержание
 

1

Введение

 

5

2

Глоссарий:

 

6

3

Методологическая часть

8

 

3.1

Описание типа исследования

8

 

3.2

Объект исследования

8

 

3.3

Цели и задачи исследования

8

 

3.4

География исследования

8

 

3.5

Время проведения исследования

8

 

3.6

Методы сбора данных

9

4

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

10

 

4.1

Общеэкономическая ситуация в России

10

  

4.1.1

Валовой внутренний продукт

10

  

4.1.2

Промышленное производство

13

  

4.1.3

Уровень инфляции

14

  

4.1.4

Уровень  доходов населения

15

  

4.1.5

Инвестиции

18

  

4.1.6

Розничная торговля

19

  

4.1.7

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

21

5

Описание отрасли

22

 

5.1

Российский полиграфический рынок

22

 

5.2

Описание влияющих Рынков

25

  

5.1.1

Сегмент газетной бумаги для печати

31

  

5.1.2

Сегмент офсетной бумаги для печати

39

  

5.1.3

Сегмент целлюлозной мелованной бумаги

45

  

5.1.4

Сегмент книжно-журнальной бумаги

47

6

Сегментация рынка

52

 

6.1

Сегментирование продукции на рынке

52

  

6.1.1

Сегментирование по виду издания

52

  

6.1.2

Сегментирование по виду литературы

52

  

6.1.3

Сегментирование по тиражности

52

  

6.1.4

Сегментирование по виду обложки

52

  

6.1.5

Сегментирование по формату издания

53

  

6.1.6

Тенденции в различных рыночных сегментах

53

 

6.2

Основные принципы ценообразования

54

  

6.2.1

Ценовое сегментирование Продукции

54

  

6.2.2

Динамика цен на Продукцию

54

  

6.2.3

Тенденции в ценовых сегментах

59

7

Основные количественные характеристики рынка

60

 

7.1

Динамика развития рынка. Основные показатели.

60

 

7.2

Сегмент электронных книг

71

 

7.3

Прогноз развития рынка до 2015 года

73

 

7.4

Влияние сезонности на Рынок

74

 

7.5

Объемы внешней торговли

75

  

7.5.1

Динамика внешней торговли

75

  

7.5.2

Импорт

76

  

7.5.3

Экспорт

80

8

Сбытовая структура Рынка

84

 

8.1

Цепочка движения товара

84

9

Конкурентный анализ

88

 

9.1

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

88

  

9.1.1

Основные производители

88

  

9.1.2

Описание профилей крупнейших книжных типографий

89

  

9.1.3

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

92

  

9.1.4

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

96

 

9.2

Конкуренция между крупнейшими книжными издательствами

97

  

9.2.1

Основные книжные издательства

97

  

9.2.2

Сравнительная характеристика основных издательств на рынке

98

 

9.3

Конкуренция между крупнейшими оптовыми книготорговыми компаниями

102

  

9.3.1

Основные оптовые книготорговые компании

102

  

9.3.2

Сравнительная характеристика основных оптовых книготорговых компаний на рынке

102

 

9.4

Конкуренция между крупнейшими книготорговыми компаниями розничного сектора (оффлайн)

106

  

9.4.1

Основные розничные книготорговые компании (оффлайн)

106

  

9.4.2

Описание профилей крупнейших компаний

107

  

9.4.3

Сравнительная характеристика основных розничных книготорговых компаний на рынке

110

  

9.4.4

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

115

 

9.5

Конкуренция между крупнейшими книготорговыми компаниями розничного сектора сети Интернет

116

  

9.5.1

Основные  книготорговые компании сети интернет

116

  

9.5.2

Описание профилей крупнейших компаний

117

  

9.5.3

Сравнительная характеристика основных розничных книготорговых компаний на рынке интернет-торговли

118

  

9.5.4

Тенденции в направлении конкуренции между игроками розничного рынка интернет-торговли книгами

124

10

Анализ потребителей

125

 

10.1

Структура потребления Продукции по видам и брендам

125

 

10.2

Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени

125

 

10.3

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции

126

 

10.4

Оценка потребительской емкости рынка.

127

11

Факторы, влияющие на развитие Рынка

129

 

11.1

Step-анализ Рынка

129

 

11.2

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

129

 

11.3

Сдерживающие факторы Рынка

130

 

11.4

Текущая ситуация и перспективы развития рынка

130

12

Обобщающие выводы по отчету

131

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Коэффициент приведения уровня инфляции для расчета темпов прироста среднемесячной заработной платы

Таблица 2. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок книг

Таблица 3. Общий выпуск печатной продукции в натуральном выражении в 2011 г. (ОКВЭД 22.2)

Таблица 4. Структура производства полиграфической продукции в России в 2011 г.

Таблица 5. Импорт полиграфического оборудования по данным таможенной статистики Российской Федерации (тыс. USD США)

Таблица 6. Объем производства газетной бумаги в России по предприятиям в 2006-2011 гг., тыс. т.

Таблица 7. Доли производителей газетной бумаги к общему объему ее российского производства в натуральном выражении в 2006-2011 гг., %

Таблица 8. Паспорт ОАО «Кондопога»

Таблица 9. Паспорт ОАО «Волга»

Таблица 10. Паспорт ОАО «Соликамскбумпром»

Таблица 11. Паспорт ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК»

Таблица 12. Объем производства офсетной бумаги в России по предприятиям в 2011 г., тыс. т.

Таблица 13. Доли производителей офсетной бумаги к общему объему ее российского производства в натуральном выражении в 2006-2011 гг., %

Таблица 14. Паспорт ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК»

Таблица 15. Паспорт ОАО «Группа «Илим»

Таблица 16. Паспорт ООО «Краснокамская бумажная фабрика»

Таблица 17. Паспорт ЗАОр «Туринский целлюлозно-бумажный завод»

Таблица 18. Паспорт ЗАО «Интернешнл Пейпер»

Таблица 19. Паспорт ОАО «Целлюлозно-бумажный комбинат «КАМА»

Таблица 20. Паспорт ООО «Неманский целлюлозно-бумажный комбинат»

Таблица 21. Паспорт ОАО «Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат»

Таблица 22. Паспорт Санкт-Петербургской бумажной фабрики Гознака

Таблица 23. Динамика структуры распределения выпуска книг и брошюр по тиражным группам в 2008-2011 гг.

Таблица 24. Выпуск книг и брошюр на языках народов мира в 2011 г.

Таблица 25. Выпуск книг и брошюр по тематическим разделам в 2011 г.

Таблица 26. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке

Таблица 27. Оборот внешней торговли книгами, 2011г

Таблица 28. Основные страны-отправители книжной продукции по коду 4901100000, 2011г.

Таблица 29. Основные страны-отправители книжной продукции по коду 4901910000, 2011г.

Таблица 30. Основные страны-отправители книжной продукции по коду 4901990000, 2011г.

Таблица 31. Основные страны-отправители книжной продукции по коду 4903000000 2011г.

Таблица 32. Основные страны-назначения экспорта книжной продукции по коду 4901100000, 2011г.

Таблица 33. Основные страны-назначения экспорта книжной продукции по коду 4901910000, 2011г.

Таблица 34. Основные страны-назначения экспорта книжной продукции по коду 49019990000, 2011г.

Таблица 35. Основные страны-назначения экспорта книжной продукции по коду 4903000000, 2011г.

Таблица 36. Список крупных книжных типографий

Таблица 37. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Таблица 38. Список крупнейших российских книжных издательств

Таблица 39. Сравнительная характеристика основных издательств на книжном рынке

Таблица 40. Список основных оптовых книготорговых компаний

Таблица 41. Сравнительная характеристика основных оптовых книготорговых компаний на рынке

Таблица 42. Список крупнейших розничных книготорговых компаний

Таблица 43. Сравнительная характеристика основных розничных книготорговых компаний на рынке

Таблица 44. Список розничных книготорговых интернет-магазинов

Таблица 45. Сравнительная характеристика основных игроков рынка розничной интернет-торговли

Таблица 46. Сравнение цен российских  игроков рынка розничной интернет-торговли по наименованиям книг (на конец октября 2012 г.), руб.

Таблица 47. Математическая модель потребительской емкости российского рынка книг в 2011 г.

Таблица 48. STEP-анализ рынка

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть