Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке интернет – торговли.
Задачи исследования:
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
По итогам 2016 г. объем рынка интернет-торговли в России вырос на …% по сравнению с 2015 г. и составил … руб.
Темпы роста рынка трансграничной торговли в России в прошлом году превысили общую динамику рынка. Объем трансграничной торговли составил … . руб., увеличившись на …%.
Крупнейшим сегментом российского онлайн-ритейла является сегмент бытовой техники и электроники, в 2016 г. объем продаваемой продукции вырос на …% и составил …. руб.
Эксперты полагают, что у рынка e-commerce есть еще как минимум пятилетний запас роста. Это связано с тем, что реальные доходы населения полностью на докризисный уровень выйдут только после 2019 г.
К числу крупнейших интернет-магазинов России относятся Ulmart.ru, Citilink.ru, Wildberries.ru, Ozon.ru, Biglion.ru, Holodilnik.ri, Technopoint.ru, Enter.ru, 220-volt.ru, Utkonos.ru и др.
Крупнейшими в денежном выражении являются сегменты электроники и бытовой техники, одежды и обуви, компьютеров и комплектующих.
Наибольшее число российских интернет-магазинов относятся к таким сегментам, как электроника и бытовая техника, одежда и обувь, детские товары.
Тенденции в потребительском сегменте:
….
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.