35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка интернет - торговли 2017. Тенденции рынка
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка интернет - торговли 2017. Тенденции рынка

Дата выпуска: 22 февраля 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44385
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке интернет – торговли.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

По итогам 2016 г. объем рынка интернет-торговли в России вырос на …% по сравнению с 2015 г. и составил … руб.

 

Темпы роста рынка трансграничной торговли в России в прошлом году превысили общую динамику рынка. Объем трансграничной торговли составил … . руб., увеличившись на …%.

 

Крупнейшим сегментом российского онлайн-ритейла является сегмент бытовой техники и электроники, в 2016 г. объем продаваемой продукции вырос на …% и составил …. руб.

 

Эксперты полагают, что у рынка e-commerce есть еще как минимум пятилетний запас роста. Это связано с тем, что реальные доходы населения полностью на докризисный уровень выйдут только после 2019 г.

 

К числу крупнейших интернет-магазинов России относятся Ulmart.ru, Citilink.ru, Wildberries.ru, Ozon.ru, Biglion.ru, Holodilnik.ri, Technopoint.ru, Enter.ru, 220-volt.ru, Utkonos.ru и др.

 

Крупнейшими в денежном выражении являются сегменты электроники и бытовой техники, одежды и обуви, компьютеров и комплектующих.

 

Наибольшее число российских интернет-магазинов относятся к таким сегментам, как электроника и бытовая техника, одежда и обувь, детские товары.

 

Тенденции в потребительском сегменте:

….

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 4
2.1 Период исследования 4
2.2 Назначение исследования 4
3 Методологическая часть 5
3.1 Описание типа исследования 5
3.2 Объект исследования 5
3.3 Цели и задачи исследования 5
3.4 География исследования 5
3.5 Время проведения исследования 5
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7
4.1 Общая экономическая ситуация 7
4.2 ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ 7
4.3 ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО 8
4.4 УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ 9
4.5 УРОВЕНЬ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ 11
4.6 ИНВЕСТИЦИИ 12
4.7 ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ ИЗУЧАЕМОГО РЫНКА 13
5 Описание отрасли розничной торговли РФ 15
5.1 Количественные характеристики 15
6 Сегментация рынка 19
6.1 Сегментация по наличию/отсутствию специализации интернет-магазина 19
6.2 Сегментация по специализации интернет-магазина 19
6.3 Сегментация по количеству заказов 21
6.4 Сегментация по стратегии сбыта 21
6.5 Сегментация по наличию/отсутствию у интернет-магазина собственной курьерской службы 21
6.6 Сегментация по географии 22
6.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 22
6.8 Ценообразование на рынке 23
6.8.1 Основные принципы ценообразования 23
6.9 Тенденции в ценообразовании на товары интернет-магазинов РФ 24
7 Основные количественные характеристики рынка 26
7.1 Объем рынка 26
7.1.1 Объем сегмента интернет-торговли электроникой и бытовой техникой 27
7.2 Прогноз развития рынка 28
7.3 Тенденции рынка 29
8 Конкурентный анализ 30
8.1 Характеристика крупнейших компаний 38
8.1.1 Резюме 48
8.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка интернет-торговли 48
9 Анализ потребителей 49
9.1 Портрет потребителя 49
9.2 Потребительское поведение 49
9.2.1 Основные тенденции в потребительском сегменте 54
10 Обобщающие выводы по отчету 56
10.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 56
10.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 57
10.3 Сдерживающие факторы Рынка 57
10.3.1 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 57
11 Общие выводы по отчету 59
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще