35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка интернет - торговли 2017. Тенденции рынка
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка интернет - торговли 2017. Тенденции рынка

Дата выпуска: 22 февраля 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44385
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке интернет – торговли.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

По итогам 2016 г. объем рынка интернет-торговли в России вырос на …% по сравнению с 2015 г. и составил … руб.

 

Темпы роста рынка трансграничной торговли в России в прошлом году превысили общую динамику рынка. Объем трансграничной торговли составил … . руб., увеличившись на …%.

 

Крупнейшим сегментом российского онлайн-ритейла является сегмент бытовой техники и электроники, в 2016 г. объем продаваемой продукции вырос на …% и составил …. руб.

 

Эксперты полагают, что у рынка e-commerce есть еще как минимум пятилетний запас роста. Это связано с тем, что реальные доходы населения полностью на докризисный уровень выйдут только после 2019 г.

 

К числу крупнейших интернет-магазинов России относятся Ulmart.ru, Citilink.ru, Wildberries.ru, Ozon.ru, Biglion.ru, Holodilnik.ri, Technopoint.ru, Enter.ru, 220-volt.ru, Utkonos.ru и др.

 

Крупнейшими в денежном выражении являются сегменты электроники и бытовой техники, одежды и обуви, компьютеров и комплектующих.

 

Наибольшее число российских интернет-магазинов относятся к таким сегментам, как электроника и бытовая техника, одежда и обувь, детские товары.

 

Тенденции в потребительском сегменте:

….

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 4
2.1 Период исследования 4
2.2 Назначение исследования 4
3 Методологическая часть 5
3.1 Описание типа исследования 5
3.2 Объект исследования 5
3.3 Цели и задачи исследования 5
3.4 География исследования 5
3.5 Время проведения исследования 5
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7
4.1 Общая экономическая ситуация 7
4.2 ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ 7
4.3 ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО 8
4.4 УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ 9
4.5 УРОВЕНЬ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ 11
4.6 ИНВЕСТИЦИИ 12
4.7 ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ ИЗУЧАЕМОГО РЫНКА 13
5 Описание отрасли розничной торговли РФ 15
5.1 Количественные характеристики 15
6 Сегментация рынка 19
6.1 Сегментация по наличию/отсутствию специализации интернет-магазина 19
6.2 Сегментация по специализации интернет-магазина 19
6.3 Сегментация по количеству заказов 21
6.4 Сегментация по стратегии сбыта 21
6.5 Сегментация по наличию/отсутствию у интернет-магазина собственной курьерской службы 21
6.6 Сегментация по географии 22
6.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 22
6.8 Ценообразование на рынке 23
6.8.1 Основные принципы ценообразования 23
6.9 Тенденции в ценообразовании на товары интернет-магазинов РФ 24
7 Основные количественные характеристики рынка 26
7.1 Объем рынка 26
7.1.1 Объем сегмента интернет-торговли электроникой и бытовой техникой 27
7.2 Прогноз развития рынка 28
7.3 Тенденции рынка 29
8 Конкурентный анализ 30
8.1 Характеристика крупнейших компаний 38
8.1.1 Резюме 48
8.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка интернет-торговли 48
9 Анализ потребителей 49
9.1 Портрет потребителя 49
9.2 Потребительское поведение 49
9.2.1 Основные тенденции в потребительском сегменте 54
10 Обобщающие выводы по отчету 56
10.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 56
10.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 57
10.3 Сдерживающие факторы Рынка 57
10.3.1 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 57
11 Общие выводы по отчету 59
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще