40 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка интернет - торговли 2014: тенденции, прогноз рынка до 2018 года.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка интернет - торговли 2014: тенденции, прогноз рынка до 2018 года.

Дата выпуска: 30 июля 2015
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44384
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке  интернет - торговли  в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Доля интернет-продаж в общем обороте российской розничной торговли составляет …% (для сравнения: в США данный показатель равен …%, в Великобритании – …-%, в Германии – …%). Тем не менее, рынок онлайн-ритейла в современной России является достаточно развитым. На этом рынке, в частности, присутствует более … тыс. компаний. Объём российского рынка интернет-ритейла по состоянию на конец 2014 года оценивается экспертами … в …. миллиардов рублей (прирост в сравнении с 2013 годом – почти ….%). При этом представители Ассоциации компаний интернет-торговли более оптимистичны в оценках объёма рынка по итогам 2014 года. В частности, они дают цифру в …. млрд. рублей (+…% к результату 2013 г.). При этом …. млрд. из них приходится на материальные товары, соответственно, сегмент нематериальных товаров оценивается в …. млрд. рублей.

Развернуть
Содержание

1          Содержание                           

2          Введение                                5

            2.1       Период исследования                       5

            2.2       Назначение исследования                5

3          Методологическая часть                               6

            3.1       Описание типа исследования                      6

            3.2       Объект исследования                        6

            3.3       Цели и задачи исследования                        6

            3.4       География исследования                  6

            3.5       Время проведения исследования                 6

            3.6       Методы сбора данных                       7

4          Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок                                  8

            4.1       Общая экономическая ситуация                    8

                        4.1.1    ВВП     8

                        4.1.2    Промышленное производство           10

                        4.1.3    Инвестиции    12

                        4.1.4    Инфляция       13

                        4.1.5    Оптовая торговля       15

                        4.1.6    Резюме           15

5          Описание отрасли розничной торговли РФ                         17

            5.1       Количественные характеристики                 17

            5.2       Обеспеченность торговыми площадями                  18

            5.3       Различные сегменты сектора ритейла                     20

            5.4       Специфика медиаактивности игроков рынка ритейла                    21

6          Описание влияющих Рынков                         23

            6.1       Рынок интернет-доступа РФ             23

                        6.1.1    Сегмент фиксированного (проводного) широкополосного доступа в интернет    23

            6.2       Сегмент мобильного доступа в интернет                25

7          Сегментация рынка                            28

            7.1       Сегментация по наличию/отсутствию специализации интернет-магазина                        28

            7.2       Сегментация по специализации интернет-магазина                       28

            7.3       Сегментация по количеству заказов             30

            7.4       Сегментация по стратегии сбыта                 32

            7.5       Сегментация по наличию/отсутствию у интернет-магазина собственной курьерской службы                32

            7.6       Сегментация по географии               33

            7.7       Тенденции в различных рыночных сегментах                      33

8          Ценообразование на рынке                           35

            8.1       Основные принципы ценообразования                    35

            8.2       Ценовое сегментирование российских интернет-магазинов                      36

            8.3       Тенденции в ценообразовании на товары интернет-магазинов РФ                        36

9          Основные количественные характеристики рынка                         38

            9.1       Объем рынка              38

                        9.1.1    Объем сегмента интернет-торговли электроникой и бытовой техникой   39

                        9.1.2    Объем сегмента интернет-торговли одеждой и обувью      40

            9.2       Прогноз развития рынка до 2018 г.               40

10        Конкурентный анализ                                    42

            10.1     Характеристика крупнейших компаний                    45

                        10.1.1  Резюме           54

                        10.1.2  Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка интернет-торговли         54

11        Анализ потребителей                                    56

            11.1     Портрет типичного потребителя. Потребительское поведение                 56

                        11.1.1  Основные тенденции в потребительском сегменте           61

12        Обобщающие выводы по отчету                                62

            12.1     STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок                      62

            12.2     Факторы, благоприятствующие развитию Рынка                  63

            12.3     Сдерживающие факторы Рынка                    63

                        12.3.1  Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков      63

13        Общие выводы по отчету                               65

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть