25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка икры ценных пород рыб
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка икры ценных пород рыб

Дата выпуска: 10 октября 2013
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44383
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

в 2012 году производство красной икры составило…. тонн, что на ….% меньше, чем в 2011 году.  . Более того, есть вероятность, что объём произведённой к концу 2013 года продукции будет …, чем в прошлом …

Большинство аквакультурных хозяйств намерены в ближайшее время … объемы выпускаемой чёрной икры.

Так, с 2009-го по 2012 год – показатель годового объема ввозимой продукции … более чем в … раза – на ..тонны. Основными импортерами осетровой икры в РФ являются ….

Объем черного рынка составляет около … тонн. Получается, что ежегодное потребление икры осетровых в России составляет более … тонн.

Развернуть
Содержание

Методологическая часть 4

 1.1 Описание типа исследования 4

 1.2 Объект исследования 4

 1.3 Цели и задачи исследования 4

 1.4 Задачи: 4

 1.5 География исследования 4

 1.6 Время проведения исследования 4

 1.7 Методы сбора данных 5

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 6

 2.1 Общеэкономическая ситуация в России 6

   2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 6

   2.1.2 Промышленное производство 8

   2.1.3 Уровень инфляции 9

   2.1.4 Уровень  доходов населения 11

   2.1.5 Инвестиции 13

   2.1.6 Розничная торговля 14

   2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15

Описание отрасли 16

 3.1 1 Вылов  16

 3.2.2 Производство рыбопродукции 18

Сегментация рынка 21

 4.1 Сегментирование про1дукции на рынке 21

 4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 24

 4.3 Государственная поддержка и регулирование отрасли 25

 4.4 Ценовое сегментирование Продукции.  Тенденции в ценовых сегментах 26

Основные количественные характеристики рынка 29

 5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 29

 5.2 Внешняя торговля 33

 5.3 Прогноз развития рынка до 2016 года 34

 5.4 Влияние сезонности на Рынок 35

Конкурентный анализ 36

 6.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 36

Анализ потребителей 42

Обобщающие выводы по отчету 43

 8.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 43

 8.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 45

 8.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 46

 8.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 49

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще