25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка икры ценных пород рыб
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка икры ценных пород рыб

Дата выпуска: 10 октября 2013
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44383
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

в 2012 году производство красной икры составило…. тонн, что на ….% меньше, чем в 2011 году.  . Более того, есть вероятность, что объём произведённой к концу 2013 года продукции будет …, чем в прошлом …

Большинство аквакультурных хозяйств намерены в ближайшее время … объемы выпускаемой чёрной икры.

Так, с 2009-го по 2012 год – показатель годового объема ввозимой продукции … более чем в … раза – на ..тонны. Основными импортерами осетровой икры в РФ являются ….

Объем черного рынка составляет около … тонн. Получается, что ежегодное потребление икры осетровых в России составляет более … тонн.

Развернуть
Содержание

Методологическая часть 4

 1.1 Описание типа исследования 4

 1.2 Объект исследования 4

 1.3 Цели и задачи исследования 4

 1.4 Задачи: 4

 1.5 География исследования 4

 1.6 Время проведения исследования 4

 1.7 Методы сбора данных 5

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 6

 2.1 Общеэкономическая ситуация в России 6

   2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 6

   2.1.2 Промышленное производство 8

   2.1.3 Уровень инфляции 9

   2.1.4 Уровень  доходов населения 11

   2.1.5 Инвестиции 13

   2.1.6 Розничная торговля 14

   2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15

Описание отрасли 16

 3.1 1 Вылов  16

 3.2.2 Производство рыбопродукции 18

Сегментация рынка 21

 4.1 Сегментирование про1дукции на рынке 21

 4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 24

 4.3 Государственная поддержка и регулирование отрасли 25

 4.4 Ценовое сегментирование Продукции.  Тенденции в ценовых сегментах 26

Основные количественные характеристики рынка 29

 5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 29

 5.2 Внешняя торговля 33

 5.3 Прогноз развития рынка до 2016 года 34

 5.4 Влияние сезонности на Рынок 35

Конкурентный анализ 36

 6.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 36

Анализ потребителей 42

Обобщающие выводы по отчету 43

 8.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 43

 8.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 45

 8.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 46

 8.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 49

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще