Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
в 2012 году производство красной икры составило…. тонн, что на ….% меньше, чем в 2011 году. . Более того, есть вероятность, что объём произведённой к концу 2013 года продукции будет …, чем в прошлом …
Большинство аквакультурных хозяйств намерены в ближайшее время … объемы выпускаемой чёрной икры.
Так, с 2009-го по 2012 год – показатель годового объема ввозимой продукции … более чем в … раза – на ..тонны. Основными импортерами осетровой икры в РФ являются ….
Объем черного рынка составляет около … тонн. Получается, что ежегодное потребление икры осетровых в России составляет более … тонн.
1 Методологическая часть 4
1.1 Описание типа исследования 4
1.2 Объект исследования 4
1.3 Цели и задачи исследования 4
1.4 Задачи: 4
1.5 География исследования 4
1.6 Время проведения исследования 4
1.7 Методы сбора данных 5
2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 6
2.1 Общеэкономическая ситуация в России 6
2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 6
2.1.2 Промышленное производство 8
2.1.3 Уровень инфляции 9
2.1.4 Уровень доходов населения 11
2.1.5 Инвестиции 13
2.1.6 Розничная торговля 14
2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
3 Описание отрасли 16
3.1 1 Вылов 16
3.2.2 Производство рыбопродукции 18
4 Сегментация рынка 21
4.1 Сегментирование про1дукции на рынке 21
4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 24
4.3 Государственная поддержка и регулирование отрасли 25
4.4 Ценовое сегментирование Продукции. Тенденции в ценовых сегментах 26
5 Основные количественные характеристики рынка 29
5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 29
5.2 Внешняя торговля 33
5.3 Прогноз развития рынка до 2016 года 34
5.4 Влияние сезонности на Рынок 35
6 Конкурентный анализ 36
6.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 36
7 Анализ потребителей 42
8 Обобщающие выводы по отчету 43
8.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 43
8.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 45
8.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 46
8.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 49
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.