25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка икры ценных пород рыб
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка икры ценных пород рыб

Дата выпуска: 10 октября 2013
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44383
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

в 2012 году производство красной икры составило…. тонн, что на ….% меньше, чем в 2011 году.  . Более того, есть вероятность, что объём произведённой к концу 2013 года продукции будет …, чем в прошлом …

Большинство аквакультурных хозяйств намерены в ближайшее время … объемы выпускаемой чёрной икры.

Так, с 2009-го по 2012 год – показатель годового объема ввозимой продукции … более чем в … раза – на ..тонны. Основными импортерами осетровой икры в РФ являются ….

Объем черного рынка составляет около … тонн. Получается, что ежегодное потребление икры осетровых в России составляет более … тонн.

Развернуть
Содержание

Методологическая часть 4

 1.1 Описание типа исследования 4

 1.2 Объект исследования 4

 1.3 Цели и задачи исследования 4

 1.4 Задачи: 4

 1.5 География исследования 4

 1.6 Время проведения исследования 4

 1.7 Методы сбора данных 5

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 6

 2.1 Общеэкономическая ситуация в России 6

   2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 6

   2.1.2 Промышленное производство 8

   2.1.3 Уровень инфляции 9

   2.1.4 Уровень  доходов населения 11

   2.1.5 Инвестиции 13

   2.1.6 Розничная торговля 14

   2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15

Описание отрасли 16

 3.1 1 Вылов  16

 3.2.2 Производство рыбопродукции 18

Сегментация рынка 21

 4.1 Сегментирование про1дукции на рынке 21

 4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 24

 4.3 Государственная поддержка и регулирование отрасли 25

 4.4 Ценовое сегментирование Продукции.  Тенденции в ценовых сегментах 26

Основные количественные характеристики рынка 29

 5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 29

 5.2 Внешняя торговля 33

 5.3 Прогноз развития рынка до 2016 года 34

 5.4 Влияние сезонности на Рынок 35

Конкурентный анализ 36

 6.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 36

Анализ потребителей 42

Обобщающие выводы по отчету 43

 8.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 43

 8.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 45

 8.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 46

 8.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 49

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще