45 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка домашнего текстиля, данные до 2015 года. Тенденции рынка.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка домашнего текстиля, данные до 2015 года. Тенденции рынка.

Дата выпуска: 20 ноября 2015
Количество страниц: 121
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44375
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке домашнего текстиля.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

По данным участников рынка …% рынка домашнего текстиля приходится на импорт. Таким образом, при объеме импорта … тонн, объем рынка домашнего текстиля в натуральном выражении составил в 2014 году … тонн.

 

В 2014 году в российском производстве в сегментах постельного белья, столового белья и туалетного и кухонного белья произошел …... Только сегмент занавесей в 2014 году ….. на …..%.

 

Наибольшую долю в объеме внешней торговли домашним текстилем занимают ….., их доля составляет …..% в натуральном выражении и ……% в стоимостном.

 

В объеме экспорта домашним текстилем наибольшую долю занимают …. и ……., их доли составляют ….% и …% соответственно в натуральном выражении и …..% и …..% в стоимостном выражении соответственно.

 

Эксперты рынка прогнозируют ……, в частности тех, которые работают ……., так как с ростом курса доллара растет …... Также с падением рубля эксперты прогнозируют …….

 

В 2015 году утверждена …….. В ……. решено включить новые ….. отрасли, чтобы вывести ……, которые сейчас работают с ….. и заняты ….. производством и ….. импортом. …..

Развернуть
Содержание

1    Содержание            
2    Введение            6
3    Методологическая часть            7
    3,1    Описание типа исследования        7
    3,2    Объект исследования        7
    3,3    Цели и задачи исследования        7
    3,4    География исследования        7
    3,5    Время проведения исследования        7
    3,6    Методы сбора данных        7
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок            9
    4,1    Общеэкономическая ситуация в России        9
        04.01.2001    ВВП    9
        04.01.2002    Промышленное производство    10
        04.01.2003    Инвестиции    12
        04.01.2004    Инфляция    13
        04.01.2005    Оптовая торговля    14
        04.01.2006    Резюме    15
5    Описание отрасли. Легкая промышленность            16
6    Сегментация и структура Рынка            22
    6,1    Определение продукции        22
        06.01.2001    Сегментация по виду продукции    23
    6,2    Сегментирование продукции по форме плетения нитей в ткани        25
    6,3    Сегментирование продукции по используемым типам тканей        26
    6,4    Сегментирование продукции по размерам постельного белья        29
    6,5    Сегментирование постельного белья по стране производства        30
    6,6    Сегментирование постельного белья по бренду        30
        06.06.2001    Сегментирование штор по виду декорирования окна    31
        06.06.2002    Сегментирование штор по назначению    34
        06.06.2003    Сегментирование штор по стилю оформления интерьера    34
        06.06.2004    Сегментирование штор по размеру    35
        06.06.2005    Сегментирование штор по степени брендированности продукции    35
    6,7    Основные принципы ценообразования        36
    6,8    Ценовое сегментирование продукции        38
    6,9    Тенденции в различных сегментах Продукции        42
    6,1    Тенденции в ценовых сегментах Продукции        45
7    Основные количественные характеристики Рынка            47
    7,1    Основные показатели российского производства        47
        07.01.2001    Постельное белье    47
    7,2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста        53
        07.02.2001    Объем рынка    53
        07.02.2002    Емкость рынка    54
        07.02.2003    Основные тренды рынка    54
    7,3    Анализ внешней торговли        56
    7,4    Анализ внешней торговли постельным бельем        57
        07.04.2001    Структура внешней торговли    57
        07.04.2002    Импорт    58
        07.04.2003    Экспорт    59
        07.04.2004    Торговые марки импортируемого постельного белья    61
    7,5    Анализ внешней торговли текстиля для кухни        61
        07.05.2001    Структура внешней торговли    61
        07.05.2002    Импорт    62
        07.05.2003    Экспорт    63
    7,6    Анализ внешней торговли махровыми изделиями для дома        65
        07.06.2001    Структура внешней торговли    65
        07.06.2002    Импорт    65
        07.06.2003    Экспорт    66
    7,7    Анализ внешней торговли занавесями        68
        07.07.2001    Структура внешней торговли    68
        07.07.2002    Импорт    68
        07.07.2003    Экспорт    70
        07.07.2004    Основные тенденции во внешней торговле    71
    7,8    Соотношение импорта и экспорта продукции        72
8    Сбытовая структура Рынка            75
    8,1    Цепочка движения товара        75
    8,2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка        75
        08.02.2001    Производители Продукции    75
        08.02.2002    Дистрибьюторы    76
        08.02.2003    Розничный сектор    77
        08.02.2004    Сегмент Интернет-торговли    78
9    Конкурентный анализ            79
    9,1    Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка        79
        09.01.2001    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    79
        09.01.2002    ЗАО «Производственная компания «Нордтекс»    79
        09.01.2003    ОАО «Альянс «Русский текстиль» (АРТ)    81
        09.01.2004    ООО «ТДЛ «Текстиль»    85
        09.01.2005    Группа компаний «Монолит»    86
        09.01.2006    Сравнительная характеристика крупнейших производителей    88
        09.01.2007    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    91
    9,2    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора        91
        09.02.2001    Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора    91
        09.02.2002    Бельпостель    91
        09.02.2003    Твой дом    92
        09.02.2004    ГК Анастасия    94
        09.02.2005    Мир снов    95
        09.02.2006    Yves Delorme    95
        09.02.2007    L’envie    96
    9,3    Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам        97
        09.03.2001    Тенденции в направлении конкуренции между розничными компаниями    100
    9,4    Конкуренция между игроками сектора интернет-торговли        100
        09.04.2001    Тенденции в направлении конкуренции между игроками интернет-торговли    105
10    Анализ потребителей            106
    10,1    Описание потребителей        106
    10,2    Потребительские ожидания        112
    10,3    Основные тенденции в потребительском сегменте        113
11    Обобщающие выводы и рекомендации            114
    11,1    Факторы, влияющие на развитие Рынка.        114
        11.01.2001    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок    114
        11.01.2002    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков    115
12    Общие выводы по отчету            117
13    Приложение 1            118

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще