Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке домашнего текстиля.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По данным участников рынка …% рынка домашнего текстиля приходится на импорт. Таким образом, при объеме импорта … тонн, объем рынка домашнего текстиля в натуральном выражении составил в 2014 году … тонн.
В 2014 году в российском производстве в сегментах постельного белья, столового белья и туалетного и кухонного белья произошел …... Только сегмент занавесей в 2014 году ….. на …..%.
Наибольшую долю в объеме внешней торговли домашним текстилем занимают ….., их доля составляет …..% в натуральном выражении и ……% в стоимостном.
В объеме экспорта домашним текстилем наибольшую долю занимают …. и ……., их доли составляют ….% и …% соответственно в натуральном выражении и …..% и …..% в стоимостном выражении соответственно.
Эксперты рынка прогнозируют ……, в частности тех, которые работают ……., так как с ростом курса доллара растет …... Также с падением рубля эксперты прогнозируют …….
В 2015 году утверждена …….. В ……. решено включить новые ….. отрасли, чтобы вывести ……, которые сейчас работают с ….. и заняты ….. производством и ….. импортом. …..
1 Содержание
2 Введение 6
3 Методологическая часть 7
3,1 Описание типа исследования 7
3,2 Объект исследования 7
3,3 Цели и задачи исследования 7
3,4 География исследования 7
3,5 Время проведения исследования 7
3,6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4,1 Общеэкономическая ситуация в России 9
04.01.2001 ВВП 9
04.01.2002 Промышленное производство 10
04.01.2003 Инвестиции 12
04.01.2004 Инфляция 13
04.01.2005 Оптовая торговля 14
04.01.2006 Резюме 15
5 Описание отрасли. Легкая промышленность 16
6 Сегментация и структура Рынка 22
6,1 Определение продукции 22
06.01.2001 Сегментация по виду продукции 23
6,2 Сегментирование продукции по форме плетения нитей в ткани 25
6,3 Сегментирование продукции по используемым типам тканей 26
6,4 Сегментирование продукции по размерам постельного белья 29
6,5 Сегментирование постельного белья по стране производства 30
6,6 Сегментирование постельного белья по бренду 30
06.06.2001 Сегментирование штор по виду декорирования окна 31
06.06.2002 Сегментирование штор по назначению 34
06.06.2003 Сегментирование штор по стилю оформления интерьера 34
06.06.2004 Сегментирование штор по размеру 35
06.06.2005 Сегментирование штор по степени брендированности продукции 35
6,7 Основные принципы ценообразования 36
6,8 Ценовое сегментирование продукции 38
6,9 Тенденции в различных сегментах Продукции 42
6,1 Тенденции в ценовых сегментах Продукции 45
7 Основные количественные характеристики Рынка 47
7,1 Основные показатели российского производства 47
07.01.2001 Постельное белье 47
7,2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 53
07.02.2001 Объем рынка 53
07.02.2002 Емкость рынка 54
07.02.2003 Основные тренды рынка 54
7,3 Анализ внешней торговли 56
7,4 Анализ внешней торговли постельным бельем 57
07.04.2001 Структура внешней торговли 57
07.04.2002 Импорт 58
07.04.2003 Экспорт 59
07.04.2004 Торговые марки импортируемого постельного белья 61
7,5 Анализ внешней торговли текстиля для кухни 61
07.05.2001 Структура внешней торговли 61
07.05.2002 Импорт 62
07.05.2003 Экспорт 63
7,6 Анализ внешней торговли махровыми изделиями для дома 65
07.06.2001 Структура внешней торговли 65
07.06.2002 Импорт 65
07.06.2003 Экспорт 66
7,7 Анализ внешней торговли занавесями 68
07.07.2001 Структура внешней торговли 68
07.07.2002 Импорт 68
07.07.2003 Экспорт 70
07.07.2004 Основные тенденции во внешней торговле 71
7,8 Соотношение импорта и экспорта продукции 72
8 Сбытовая структура Рынка 75
8,1 Цепочка движения товара 75
8,2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 75
08.02.2001 Производители Продукции 75
08.02.2002 Дистрибьюторы 76
08.02.2003 Розничный сектор 77
08.02.2004 Сегмент Интернет-торговли 78
9 Конкурентный анализ 79
9,1 Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка 79
09.01.2001 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 79
09.01.2002 ЗАО «Производственная компания «Нордтекс» 79
09.01.2003 ОАО «Альянс «Русский текстиль» (АРТ) 81
09.01.2004 ООО «ТДЛ «Текстиль» 85
09.01.2005 Группа компаний «Монолит» 86
09.01.2006 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 88
09.01.2007 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 91
9,2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 91
09.02.2001 Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора 91
09.02.2002 Бельпостель 91
09.02.2003 Твой дом 92
09.02.2004 ГК Анастасия 94
09.02.2005 Мир снов 95
09.02.2006 Yves Delorme 95
09.02.2007 L’envie 96
9,3 Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам 97
09.03.2001 Тенденции в направлении конкуренции между розничными компаниями 100
9,4 Конкуренция между игроками сектора интернет-торговли 100
09.04.2001 Тенденции в направлении конкуренции между игроками интернет-торговли 105
10 Анализ потребителей 106
10,1 Описание потребителей 106
10,2 Потребительские ожидания 112
10,3 Основные тенденции в потребительском сегменте 113
11 Обобщающие выводы и рекомендации 114
11,1 Факторы, влияющие на развитие Рынка. 114
11.01.2001 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 114
11.01.2002 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 115
12 Общие выводы по отчету 117
13 Приложение 1 118
В 2023 году средняя стоимость пересылки посылки в России составила 382,4 руб., что на 7,3% выше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года цены продолжили рост, достигнув 413,5 руб. По сравнению с 2018 годом стоимость доставки увеличилась в 1,5 раза, отражая как инфляционные процессы, так и рост издержек на логистику.
По данным "Анализа рынка столов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их производство в стране выросло на 62%: с 4,9 до 7,9 млн шт. Выпуск увеличивался вслед за активно растущим спросом на внутреннем рынке.
По данным "Анализа рынка шоколада и какао-продуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2023-2024 гг их производство в стране увеличилось на 8% по отношению к 2022 г и в 2024 г составило 1,35 млн т. Рост выпуска был обусловлен оживлением спроса на продукцию на внутреннем рынке. Вследствие ограниченной доступности импорта российские потребители перешли на отечественные лакомства, в ответ на что производители расширяли мощности и ассортимент.